Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Также разработана рекламная концепция, отражены все её преимущества и рассчитан необходимый бюджет. Помимо той рекламы, которая уже даётся, можно рассмотреть вариант подачи объявления о клубе в местные районные газеты, которая выходит один раз в месяц. Помимо этого, внедрить рекламу на мониторах телевизоров и подголовниках маршруток, проезжающих мимо фитнес клуба «9 линия». Предложен вариант… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии
    • 1. 2. Методы разработки маркетинговой стратегии
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «9 ЛИНИЯ»
    • 2. 1. Характеристика деятельности организации ООО «9 линия»
    • 2. 2. Менеджмент на предприятии ООО «9 линия»
    • 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «9 линия»
    • 2. 4. Финансовое состояние организации ООО «9 линия»
  • ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «9 ЛИНИЯ»
    • 3. 1. Разработка проекта стратегических мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики ООО «9 линия»
    • 3. 2. Расчёт и обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также разработана рекламная концепция, отражены все её преимущества и рассчитан необходимый бюджет. Помимо той рекламы, которая уже даётся, можно рассмотреть вариант подачи объявления о клубе в местные районные газеты, которая выходит один раз в месяц. Помимо этого, внедрить рекламу на мониторах телевизоров и подголовниках маршруток, проезжающих мимо фитнес клуба «9 линия». Предложен вариант использовать трафаретную рекламу на асфальте, данный вид рекламы экономичен и эффективен. Также предложено рассмотреть вариант размещения рекламы в супермаркетах с помощью CashPoster и InstoreRadio. Все вышеизложенные рекомендации помогут клубу «9 линия» привлечь новых клиентов, увеличить объём продаж и повысить лояльность клиентов. В заключении следует отметить, что в наше время потребители крайне избирательны. Ни в одной сфере деятельности ни одна фирма не может больше позволить себе обойтись без маркетинговых коммуникаций, и фитнес индустрия не исключение. При большом количестве предложений, потребитель имеет возможность чёткого выбора, поэтому выживет на рынке фитнес услуг только тот фитнес клуб, у которого будет чётко выработанный маркетинговый подход (получить максимальную прибыль, путём удовлетворения потребностей потребителя) и у которого будет чётко выработанная стратегия продвижения, с учётом всех элементов маркетинговых коммуникаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2016 N 2-ФКЗ, от 21.07.2016 N 11-ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017)
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2017)
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 13.07.2017)
  5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  6. В.И. Саморазвитие менеджера / В. И. Андреев. — М.: Дело, 2016. — 275 с.
  7. , А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. — 288 c.
  8. В.Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2015. — 320 с.
  9. , В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. — Минск: Современная школа, 2010. — 635 с.
  10. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. — Спб.: Питер, 2014. — 863 с.
  11. , Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 416 c.
  12. , И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И. М. Дмитриева. — М.: Юрайт, 2015. — 306 c.
  13. , Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. — Ростов-н-Дону: Феникс, 2014. — 452 с.
  14. , Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — Москва: Юрайт, 2014. — 640 с.
  15. , Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова, — М.: Дашков и К, 2015. — 272 c.
  16. , Н.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / Н. А. Лытнева, Е. А. Кыштымова, Н. В. Парушина. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 604 c.
  17. , М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. — М.: Вильямс, 2014. — 672 c.
  18. , Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е. А. Репина. — М.: Академцентр, 2015. — 240 c.
  19. , В.Г. Бухгалтерский учет в организациях АПК: Учебник / В. Г. Широбоков. — М.: ФиС, 2014. — 688 c.
  20. , Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е. С. Яхонтова. — М.: ИД Дело РАНХиГС, 2015. — 384 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ