Отчеты предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах в красиво оформленном виде, для создания итоговых строк с группировкой по каждой смысловой группе.
В зависимости от Группировки, Вида макета, Стиля внешний вид отчёта по одним и тем же данным может иметь разный вид.
Создав отчет, можно сохранить данные в этом формате, при этом каждый раз при печати его структура будет сохраняться, даже если данные были изменены.
В данной работе было создано пять отчетов:
· «Абоненты» (Рис 2.4), выводит список всех абонентов сотовой связи, может использоваться для предоставления в главный офис компании или для другой отчетности.
Рис 2.4 Вид отчёта «Абоненты».
· «Дополнительные услуги MMS» (Рис 2.5), «Дополнительные услуги SMS» (Рис. 2.6), «Дополнительные услуги на разговоры» (Рис. 2.7), «Тарифный план» (Рис. 2.8) предназначены для ознакомления абонентов с тарифными планами оператора и возможными дополнительными услугами.
Рис. 2.5 Вид отчета «Дополнительные услуги MMS».
Рис. 2.6 Вид отчета «Дополнительные услуги SMS».
Рис. 2.7 Вид отчета «Дополнительные услуги разговоры».
Рис. 2.8 Вид отчета «Тарифный план»
Создание главной формы
Главная кнопочная форма создается с целью навигации по базе данных, т. е. она может использоваться в качестве главного меню БД. Элементами главной кнопочной формы являются кнопки перехода к объектам форм, запросов и отчётов. Для упрощения пользованием базы данных создана «главная форма». Форма содержит кнопки при нажатии которых переходим в формы, запросы или отчеты. Для удобства в конструкторе была добавлена кнопка, с помощью которой можно закрыть форму.