Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оповещение о запросах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пользователь отдела качества при работе с протоколом ДК, при необходимости может вызвать список запросов на коррекцию и дополнение данных, созданных кем-либо из пользователей ИС «ЭПОС» или запросы созданных только им (элемент 2 на рис. 24). С помощью контекстного меню пользователь отдела качества имеет возможность отправить повторный запрос с такими же параметрами, что у выделенного запроса… Читать ещё >

Оповещение о запросах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы просмотреть оповещения о запросах, необходимо зайти в меню «Сервис» и в разделе «Оповещение» выбрать пункт «Запросы от ОК». В этом случае вызовется вкладка «Запросы от ОК», в которой пользователю отобразиться список необработанных запросов на дополнение или коррекцию данных, за которые он ответственен. Как видно из рис. 23. для записей запросов пользователей имеет возможность назначить статус «В работе» или «Выполнен» (элемент 1 на рис. 23).

Вкладка «Запросы от пользователей ОК».

Рис. 23. Вкладка «Запросы от пользователей ОК»

Чтобы просмотреть все запросы на дополнение и коррекцию данных по какой-нибудь скважине за какой-нибудь период времени можно обратиться к архиву запросов (элемент 2 на рис. 23). Для просмотра состояния запросов пользователь отдела качества может открыть подобную вкладку через пункт «Запросы по ДК» того же раздела меню. Внешний вид окна «Запросы по ДК» изображен на рис. 24.

Во вкладке «Архив запросов» есть возможность отфильтровать список запросов за определенный период (элемент 4 на рис. 24) иили по скважине (элемент 3 на рис. 24).

Окно «Запросы по ДК».

Рис. 24. Окно «Запросы по ДК»

Пользователь отдела качества при работе с протоколом ДК, при необходимости может вызвать список запросов на коррекцию и дополнение данных, созданных кем-либо из пользователей ИС «ЭПОС» или запросы созданных только им (элемент 2 на рис. 24). С помощью контекстного меню пользователь отдела качества имеет возможность отправить повторный запрос с такими же параметрами, что у выделенного запроса, определить для запроса статус «Закрыто» и удалить, если статус запроса имеет значение «Закрыто» (элемент 1 на рис. 24).

Для создания нового запроса на коррекцию или дополнение данных по Событию, с протоколом расследования, которого работает пользователь, в окне со списком запросов предусмотрена кнопка «Создать новый запрос». После нажатия этой кнопки происходит вызов окна «Отправить запрос». Окно имеет две области:

информация по отказы (элемент 3 на рис. 25) — содержит поля с данными, необходимые ответственному за ввод данных лицу для обработки запроса;

параметры рассылки (элемент 4 на рис. 25) — содержит поля с данными, необходимыми для отправки запроса.

Для отправки запроса пользователь должен обязательно указать СП и тип запроса (элементы 1 и 2 на рис. 25 соответственно). Внешний вид окна «Отправить запрос» изображен на рис. 25.

Окно «Отправить запрос».

Рис. 25. Окно «Отправить запрос»

После нажатия на кнопки «Отправить» запрос отправляется с указанными параметрами на сервер.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой