Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выбор и обоснование силовой части

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Силовая часть преобразовательного устройства представляет собой реверсивный тиристорный выпрямитель, выполненный по трехфазной мостовые схеме. Также содержит силовой (согласующий) трансформатор, системы управления и защиты электропривода Выпрямители соединены встречно — параллельно, силовые комплекты имеют раздельное управление (рисунок 1). В соответствии с для данного двигателя максимальная… Читать ещё >

Выбор и обоснование силовой части (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Силовая часть преобразовательного устройства представляет собой реверсивный тиристорный выпрямитель, выполненный по трехфазной мостовые схеме. Также содержит силовой (согласующий) трансформатор, системы управления и защиты электропривода Выпрямители соединены встречно — параллельно, силовые комплекты имеют раздельное управление (рисунок 1).

При раздельном управлении наиболее перспективной является встречно-параллельная схема с глухим соединением тиристорных групп. Такая конструкция значительно сокращает габариты реверсивного преобразователя. При открывании группы на группу в таких преобразователях гарантируется целостность тиристоров, но может допускаться сгорание предохранителей. Для уменьшения аварийных токов при открывании группы на группу между ними устанавливают токоограничивающие реакторы, которые одновременно являются сглаживающими реакторами.

Трехфазная мостовая встречно-параллельная схема и диаграмма, поясняющая работу схемы.
Рисунок 1 - Трехфазная мостовая встречно-параллельная схема и диаграмма, поясняющая работу схемы.

Рисунок 1 — Трехфазная мостовая встречно-параллельная схема и диаграмма, поясняющая работу схемы.

Параметры электродвигателя Выбираем электродвигатель по данным значениям Pдв и Мдв: электродвигатель 2ПФ132LУХЛ4(4СПШ) [16].

Паспортные данные электродвигателя сведены в таблицу № 1.

Таблица 1- Паспортные данные электродвигателя.

Наименование паспортных данных электродвигателя.

Значение паспортных данных электродвигателя.

1. Номинальная мощность.

Pн = 2,8 кВт.

2. Номинальное напряжение.

Uн = 110 В.

3. Номинальная частота вращения.

nн = 750 об/мин.

4. Максимальная частота вращения.

nмакс = 3750 об/мин.

5. Номинальный КПД.

зн =66,5%.

6. Сопротивление обмотки якоря.

Rоя = 0,269 Ом.

7. Сопротивление добавочных полюсов.

Rдп = 0,22 Ом.

8. Индуктивность цепи якоря двигателя.

Lя = 5,7 мГн.

Номинальный ток двигателя:

Выбор и обоснование силовой части.

А. (1.1).

Номинальная угловая скорость двигателя:

Выбор и обоснование силовой части.

рад/с. (1.2).

Сопротивление двигателя горячее:

(1.3).

(1.3).

где , — температура перегрева обмоток двигателя, принимаем, .

(1.4).

Выбор и обоснование силовой части.

Ом. (1.5).

Коэффициент ЭДС и электромагнитного момента при номинальном потоке возбуждения:

Выбор и обоснование силовой части.

Вс/рад. (1.6).

Номинальный момент:

Выбор и обоснование силовой части.

Нм. (1.7).

В соответствии с [10, стр.343] для данного двигателя максимальная перегрузочная способность по току равна 4. Принимаем величину перегрузки равной двум, тогда:

А. (1.8).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой