Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обучение и развитие персонала

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2011. — 426 с. Яблочкина, Т. В. Человеческий капитал и его роль в современной экономической теории / Т. В. Яблочкина // Символ науки. — 2015. — № 9−1. — С. 3. — С. 17−19.Суслов, Д. С. Управление знаниями в организации: основные модели / Д. С. Суслов // Креативная экономика. — 2012. — №. 272 с. Ефимова, Л.А. К вопросу о развитии человеческого капитала / Л. А. Ефимова… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Сущность и методы обучение и развития персонала
  • 2. Управление знаниями в организации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Обучение и развитие персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, существует множество способов, с помощью которых отдел по управлению человеческими ресурсами может участвовать в управлении знаниями и вносить свой вклад в накопление опыта, глубокое понимание методик и процессов в организации и обмен полученными знаниями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, для современной организации, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, крайне важно уделять внимание обучению и развитию персонала в организации. Обучение персонала нацелено на расширение его профессиональных знаний, умений и навыков. В идеальном варианте оно представляет собой часть стратегии организации и является плановым. Однако на практике возможны и незапланированные поводы для начала обучения персонала. Ими могут быть: ухудшение показателей финансово-хозяйственной деятельности всей фирмы или ее структурных подразделений, а также перемены в законодательстве. Ответственными за обучение персонала являются специалисты отдела по управлению человеческими ресурсами, а в крупных организациях- специалисты учебного отдела. Для того чтобы грамотно организовать обучение персонала, в первую очередь нужновыявить потребность в нем.

Для этого можноприменять такие методы, как аудит личного дела сотрудника; анализ работы сотрудника в период испытательного срока; сбор заявок сотрудников на обучение; аттестация сотрудников. Обучение персонала в организации может организовываться собственными силами (внутрифирменное обучение) или передаваться на аутсорсинг (внешнее обучение).В зависимости от выбранной формы обучения — внешней или внутренней — определяется и метод обучения. К ним могут быть отнесены следующие: инструктаж, ротация, наставничество, shadowing, курсы повышения квалификации или тренинги, самообучение, конференции, secondment. Также важной функцией отдела по управлению человеческими ресурсами является управление знаниями в организации Оно касается накопления опыта, глубокого понимания методик и процессов, происходящих в организации, и обмена полученными знаниями и опытом. Цель управления знаниями заключается в овладении коллективным опытом компании и его распространениина те области, в которых он способен принести наибольшую отдачу. Управление знаниями в последнее время становится значимой сферой деятельности специалистов по управлению человеческими ресурсами, которые могут влияние на этот аспект управления персоналом как минимум потому, что знания распространяются между людьми. Отдел по управлению человеческими ресурсами призван обеспечить поддержку развитию специфичных знаний и навыков в организации, являющихся результатом процессов организационного обучения. Существует множество способов, с помощью которых отдел по управлению человеческими ресурсами может участвовать в управлении знаниями.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Альхименко, О. Н. Инвестиции в интеллектуальный капитал: роль образования / О. Н. Альхименко // Экономика образования.

— 2015. — № 1. — С. 59−62.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг.

— 10-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 848 с. Балашов, А. П. Теория организации и организационное поведение: учеб.

пособие / А. П. Балашов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 304 с. Волкогонова, О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. -.

М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013. — 352 с. Генкин, Б. М. Управление человеческими ресурсами: учебник / Б. М. Генкин, И. А. Никитина. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2013. — 464 с. Еремин, В. И. Управление человеческими ресурсами: учеб.

пособие&# 160;/ В. И. Еремин, Ю. Н. Шумаков, С. В. Жариков. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 272 с. Ефимова, Л.А. К вопросу о развитии человеческого капитала / Л. А. Ефимова // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. — 2015.

— № 2 (66). — С.

38−42. Кибанов, А. Я. Концепции и виды обучения персонала / А. Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент.- 2008. — №.

9.Неровня, Т. Н. Рынок образовательных услуг: институциональная характеристика, структура, основные детерминанты / Т. Н. Неровня, А. А. Корчинский, М. В. Гречко // Пространство экономики. — 2008. — № 3. — С. 17−19.Суслов, Д. С. Управление знаниями в организации: основные модели / Д. С. Суслов // Креативная экономика. — 2012.

— № 10.Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М. В. Полевой. -.

М.: ИНФРА-М, 2017. — 256 с. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / под ред. Е. В. Михалкиной. — Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2011. -.

426 с. Яблочкина, Т. В. Человеческий капитал и его роль в современной экономической теории / Т. В. Яблочкина // Символ науки. — 2015. — № 9−1. — С.

190−193.Blunt, R. Knowledge Management in the New Economy /R. Blunt. — New York: Writers Club Press, 2001. — 236p.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , О.Н. Инвестиции в интеллектуальный капитал: роль образования / О. Н. Альхименко // Экономика образования. — 2015. — № 1. — С. 59−62.
  2. , М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 848 с.
  3. , А.П. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / А. П. Балашов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 304 с.
  4. , О.Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. — М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013. — 352 с.
  5. , Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник / Б. М. Генкин, И. А. Никитина. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2013. — 464 с.
  6. , В.И. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / В. И. Еремин, Ю. Н. Шумаков, С. В. Жариков. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 272 с.
  7. , Л.А. К вопросу о развитии человеческого капитала / Л. А. Ефимова // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. — 2015. — № 2 (66). — С. 38−42.
  8. , А.Я. Концепции и виды обучения персонала / А. Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. — 2008. — № 9.
  9. , Т.Н. Рынок образовательных услуг: институциональная характеристика, структура, основные детерминанты / Т. Н. Неровня, А. А. Корчинский, М. В. Гречко // Пространство экономики. — 2008. — № 3. — С. 17−19.
  10. , Д.С. Управление знаниями в организации: основные модели / Д. С. Суслов // Креативная экономика. — 2012. — № 10.
  11. Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М. В. Полевой. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 256 с.
  12. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: монография / под ред. Е. В. Михалкиной. — Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2011. — 426 с.
  13. , Т.В. Человеческий капитал и его роль в современной экономической теории / Т. В. Яблочкина // Символ науки. — 2015. — № 9−1. — С. 190−193.
  14. Blunt, R. Knowledge Management in the New Economy / R. Blunt. — New York: Writers Club Press, 2001. — 236 p.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ