1. Бланк, ИЛ. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. Киев, 1997.
2. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 1999.
3. Дашков Л. П. Памбухчиянц В.К. Организация и технология проектирования торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗ.- 5 издание, перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2003. 520с.
4. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / Н. С. Никифорова. С. А. Голубкина и др. — М.: Академия. 2000. -472с.
5. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. 2000.-442с.
6. Понкратов Ф. Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.:ИКЦ «Маркетенг», 1994.
7. Леви М., Вейц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб: Изд-во «Питер». 1999;448с.
8. Поставка и приемка товаров. -М.: ИНФРА-М. 1997, -160с.
9. Панкратов, Ф. Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф. Г. Панкратов, В. К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1994.-220с.
10. Федъко, ВЛ. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие для вузов / В. П. Федько. М., 2000.
11. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учеб. пособие / А. И. Ярцев. Мн., 2002.