Введение.
Сайт региона как эффективный инструмент формирования туристического имиджа регтона (на примере сайта Улан-Удэнского федерального агентства по туризму)
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи… Читать ещё >
Введение. Сайт региона как эффективный инструмент формирования туристического имиджа регтона (на примере сайта Улан-Удэнского федерального агентства по туризму) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация PR-продвижения туристского продукта и туристского бренда Республики Бурятия на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений работы правительства Р.Б. коммуникация сайт имидж туризм Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом в туристических Интернет-порталах и поисковых системах.
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта. Понятия сайта, интернет-магазина, электронной коммерции (E-commerce) и он-лайн продаж в последнее время все активнее входят в лексикон зарубежных и российских фирм. Распространению информации через глобальную сеть Интернет теперь в той или иной степени уделяют внимание, пожалуй, все ведущие российские фирмы. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной очевидны — экономия на выплате агентских комиссионных, урезание расходов по изданию бумажных каталогов, ценовых приложений, рекламной продукции и рекламных кампаний. Очевидно, что настоящий «бум» электронной коммерции на российском рынке еще впереди. Тем не менее, рост интереса к сети и динамика появления сайтов и разделов фирм в Интернет заставлябт нас все более тщательно рассматривать сайт как канал коммуникации. Особенно это становиться актуальным, если речь идет о маркетинге региона т. к ключевая аудитория. Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта. В связи с этим, данная тема актуальна.
Степень научной разработанности
Вопросы конкурентоспособности регионов и территориального маркетинга нашли отражение в трудах В. Абрамова, А. Алисова, В. Андреева, И. Арженовского, Д. Важенина, А. Панкрухин, Ю. Дулыцикова, А. Ермишиной, Н. Калюжновой, Т. Калюжновой, А.Куренкова.
Проблема недооценки роли сайта как внешнего канала коммуникации не имеет решения в литературе. Но присутствуют труды, посвященные выстраиванию страгий выхода на рынок, где сайт как канал коммуникацци играет большую роль. Среди них книга Евстафьева В. А. и Ясонова В. Н. «Что, где и как рекламировать. Практические советы»; Репьев А. «Рекламодателю о рекламе»; Хилько Н.Ф.
Относительно работ, посвященных разработке сайтов, стоит сказать, что это, в основном, современные работы Web-разработчиков, распространяющих свои труды в электронном виде через Интернет. К ним относятся: «Энциклопедия создания сайтов для начинающих» А. Лебедева и различные учебники по HTML-верстке.
Объектом данной курсовой работы сайт региона как эффективный канал коммуникации.
Предмет исследования — сайт Улан-Удэнского федерального агентства по туризму.
В соответствии с выбранным направлением исследования, целью данного исследования является определить степень эффективности сайта Республиканского агентства по туризму.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- 1. Определение понятия, видов и характеристик сайта;
- 2. Определения роли сайта в формировании имиджа региона и продвижении туристских услуг;
- 3. Выявление критерии эффективности сайта, как канала коммуникации;
- 4. Проанализировать сайт республиканского агентства по туризму с точки зрения заданных критериев.
- 5. Сделать выводы ;
Данное исследование опирается на широкий спектр источников. Подавляющее большинство работ по данной теме были опубликованы в периодике и в интернет-источниках.
При написании данной курсовой работы использовались следующие методы: анализ прочитанной литературы и контент-анализ информации.
Курсовая работа имеет огромную практическую ценность для представителей по связям с общественностью, желающих расширить профессиональный инструментарий в области выстраивания эффективных как внешне них так и внутренних коммуникаций.