Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Влияние театрального искусства и занятий в театральных коллективах на молодое поколоение России

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Организация досуга школьников в рамках привлечения их к театру, как виду искусства, может быть основана как на посещении театра, так и включения театрализации в досуговую деятельность на уровне школьных мероприятий, организацию кружка или театрального коллектива в школе или учреждении дополнительного образования. Доминирующей практикой работы в данном направлении становится проектная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Театральное искусство как фактор влияния на культуру молодёжи
    • 1. 1. Система ценностей и досуг современной молодёжи
    • 1. 2. Театр и театральное искусство в современном мире и России
  • Глава 2. Театральные кружки как форма организации досуга молодёжи
    • 2. 1. Социально-педагогические условия организации досуга школьников
    • 2. 2. Специфика организации досуга театральной деятельности школьников
    • 2. 3. Анализ организации и работы театральных коллективов в школах
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А

Влияние театрального искусства и занятий в театральных коллективах на молодое поколоение России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель программы — развитие творчески активной личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению.

Программа «Первые шаги в театр» рассчитана на 60 часов при нагрузке 2 академических часа в неделю. Форма занятий как классная, так и внеклассная. Место проведения занятий, кроме актового зала или класса определяется в зависимости от темы. Образовательный процесс строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребят.

По результатам проведенного в рамках работы исследования мной были сделаны следующие выводы:

1. Включение в процесс театрализации, как формы досуга, позволяет школьника удовлетворить свою потребность в саморазвитии и творческой активности, тем самым самоустраняясь от возможных асоциальных групп. Благодаря конструктивному творческому досугу школьники не только получают возможность самореализации, но также удовлетворяют свою потребность в общении, обучении, получении новых знаний и навыков. Сам процесс организации творческой деятельности на уровне учебных заведений имеет вои особенности не только в необходимости учитывать возраст детей, но также их социальный статус, интересы.

2. Организация досуга школьников в рамках привлечения их к театру, как виду искусства, может быть основана как на посещении театра, так и включения театрализации в досуговую деятельность на уровне школьных мероприятий, организацию кружка или театрального коллектива в школе или учреждении дополнительного образования. Доминирующей практикой работы в данном направлении становится проектная деятельность, которая определяет цели, задачи, организационный процесс и финансирование.

3. Организация работы театральных коллективов в школе базируется на возможностях самой школы, а также потребностях района и социума. При организации работы школьных театральных коллективов учитывается интерес детей к театру и участию в театральных постановках или эквивалентных им мероприятиях, в том числе и на уровне возрастных особенностей, возможностях творческого развития, вариантов сочетания театральной деятельности с процессом обучения. Немаловажным также представляется включение в творческий процесс не задействованной в театральных постановках школьного коллектива в качестве зрителей, развитие взаимодействия школьного театрального коллектива с профессиональным театром, коллективами других школ.

Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В. Клубный формат в больших городах современной России / А. В. Александрова // Актуальные проблемы социологии молодёжи, культуры и образования: материалы международной конференции. В 3 Т./ под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УГТУ-УПИ. -2010. — 317 с.
  2. Н. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. — М: ВЦХТ, 2014. — 314 с.
  3. М. А. Педагогическая культурология: в 2 т. / М. А. Ариарский. — СПб.: Концерт, 2012. — 399 с.
  4. С.К. Основы драматургии театрализованного действа.-Челябинск, 2011. — 422 с.
  5. Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности скачать. — Спб.: Питер, 2008. — 422 с.
  6. Ф. Клубная культура. — Екатеринбург: «У-Фактория», 2005. — 214 с.
  7. О.А. Проектирование и составление социально-экономических карт / О. А. Евтеев. — Москва: МГУ, 2005. — 224 с.
  8. А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. — М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. — 480 с.
  9. В. С. Культурная политика и театр. — М.: ИздАТ, 2005. — 320 с.
  10. С.Н., Большаков, В.П. Теория культуры. — Спб.: Питер, 2008. — 412 с.
  11. Т.Г., Красильников Ю. Д. Социально-культурная деятельность. — М.: МГУКИ, 2004. — 539 с.
  12. И. Управление проектами. — М.: Омега-Л., 2007. — 135 с.
  13. В. А. Социальное проектирование. — Москва: Флинт, 2006. — 240 с.
  14. Г. Н. Технологические основы социокультурной деятельности. — М.: МГУКИ, 2010. — 158 с.
  15. И.К. Театр и школа: поиск технологий организации юношеского досуга // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств — 2007 — № 1. — С. 36 — 41.
  16. В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента. — М.: АПКиПРО, 2008. — 318 с.
  17. А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. — СПб.:Планета музыки, 2013. — 311 с.
  18. Н.П. Сценарное мастерство.- Челябинск.:ЧГАКИ, 2000. — 298 с.
  19. , И. Б. Организация досуга и шоу программ.- Р-Д.: Феникс, 2003. — 322 с.
  20. М.Ю. Инновационный проект «Школьный театр как средство развития личности школьникаи его творческой индивидуальности»// Муниципальное образование: инновации и эксперимент — 2013 — № 4. — С. 70−76.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ