Другие работы
Инновационные технологии в управлении персоналом Заключение Список используемых источников инновация управление персонал менеджмент Введение В условиях, когда конкуренция между предприятиями неуклонно перемещается в сферу управления знаниями и человеческим капиталом, инновации в управлении персоналом становятся решающим фактором успеха. В управлении персоналом, процесс создания инновационных…
Курсовая При проведении оценки лояльности отдельных сотрудников и коллектива в целом более перспективно использование косвенных методов. Лояльность напрямую связана с удовлетворенностью. А удовлетворенность, в свою очередь, — с мотивацией. Поэтому для определения степени лояльности следует анализировать эти показатели. Есть мнение, что на лояльность влияет порядочность человека, но даже при наличии этого…
Курсовая Шумпетер выделяет несколько видов принципиально новых комбинаций факторов производства: создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников сырья. Тер разрабатывает теорию экономического развития, ставя в центр анализа те внутренние факторы, которые вызывают экономическое…
Реферат В перспективы развития предприятия входят дальнейшие шаги по наращиванию активов для последующей сдачи в аренду. Помимо приобретения в рамках этого проекта, предприятие планирует дальнейшее приобретение специальной техники для пополнения парка автомобилей и механизмов. Дальнейшее развитие зданий и сооружений позволит увеличить потенциал сдаваемых площадей, что позволит сделать ориентацию…
Реферат СанПиН 2.2.2.542−96. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Электронный ресурс: Центр Компьютерных технологий: Система управления электронным документооборотом N-System. — Режим доступа: http://www.cland.ru/. Электронный ресурс: Страстенко В. В. НТЦ ИРМ. Для чего нужна автоматизация делопроизводства. — Режим…
Реферат Таранов П. С. «Золотая книга руководителя». -М.: Агенство «ФАИР», 1997. -496с. Гравин В. Дятлов В. Основы кадрового менеджмента — М 1996. — 608с. Коротков С. Концепция менеджмента.: Учебное пособие. — 1996. -304с. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. — М.: Новости, 1999. -221с. Кнорринг В. И. Искусство управления. М.: БЕК, 1997. — 288 с. Бавыкин В. «Новый менеджмент». -М.: Экономика, 1997. -368с…
Реферат Деловое общение — это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом, знают, что им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Специфической…
Реферат Разработка, выбор, организация и контроль реализации управленческих решений — составные аспекты деятельности менеджера современной организации, существующей в рыночных условиях. Именно качество реализованных управленческих решения определяет эффективность функционирования фирмы и её конкурентоспособность. Именно поэтому изучение и организация процесса принятия управленческих решений…
Реферат Численный состав отдела кадров и перечень видов основных работ определяется численностью работающих в организации. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Нормативные акты и методические рекомендации, определяющие порядок проведения работ в отделе; Обеспечение рационального использования материальных, финансовых и технических…
Реферат В условиях глобализации экономики эффективность деятельности предприятий зависит от уровня профессиональной подготовки специалистов, выполняющих функции организации и управления производством. Руководитель и специалист любого уровня должны обладать достаточной теоретической и практической подготовкой в области менеджмента. Выбор и обоснование производственной структуры предприятия, т. е…
Реферат Статистический метод — когда нормы устанавливают на основе статистических данных (по первичной документации, отчетам, записям) о средних фактических затратах труда на эту же работу в прошлые периоды и сведения о выполнении норм выработки рабочими в тот же период. Но и статистические нормы часто устанавливают приблизительно, поэтому эти нормы не мобилизуют рабочих и служащих на устранение потерь…
Реферат Любой документ, доставленный в организацию, должен быть зарегистрирован и обработан. Обработка входящих документов должна включать регистрацию в журнале. После рассмотрения руководителем и регистрации документы передаются исполнителям. Документ находится у исполнителя до окончательного решения вопроса. После исполнения документ должен подшиваться к делу. Дело — это совокупность документов…
Реферат Если правовым актом утверждается документ (положение, устав, правила, инструкция), ссылка на такой документ в тексте правового акта оформляется следующим образом «Утвердить положение о …». Перечень правовых актов, признаваемых утратившими силу, проводят с указанием даты, номера и заголовка каждого правового акта в хронологической последовательности. Заголовок к тексту правового акта должен быть…
Реферат Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Цель курсовой работы — изучить проблемы формирования и согласования миссии и цели организации. В связи с поставленной задачей были выделены следующие задачи: Изучить иерархию и установление целей, требования к целям. Рассмотреть значение и процесс создания миссии. Дать определение…
Реферат Газпром — лидер в сфере распределения газа в России. Функции газораспределения в Группе Газпром выполняют: ОАО «Газпром газораспределение», включающее в себя 7 филиалов, 159 дочерних и 10 зависимых газораспределительных организаций (ГРО), а также ООО «Газпром трансгаз Казань». Основной задачей Группы в сфере газораспределения является обеспечение безопасного, бесперебойного и безаварийного…
Реферат