Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Система школьного образования ФРГ

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч. Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Особенности школьного образования в ФРГ
  • 2. Особенности обучения в гимназии
  • Заключение
  • Список литературы

Система школьного образования ФРГ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многие выбирают и сами договариваются о прохождении практики в тех сферах, где они планируют работать в будущем.

Заключение

Таким образом, можно сказать, что образование в Германии весьма успешно выполняет функцию подготовки обучающихся для дальнейшего поступления в высшие учебные заведения и подготовки будущих высококвалифицированных специалистов, что благотворно сказывается на развитии экономики страны.

Сегодня Германия является примером успешного и эффективного развития и интернационализации системы образования, что повышает конкурентные преимущества классической традиционной немецкой системы образования и способствует благополучию общего социально-экономического состояния страны.

Список литературы

Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.

практ. конф.

Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. — Ч. 1. — С.121 — 130.

Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016. С. 22−26.

Мачехина О. Н. Реформирование общеобразовательной школы Германии в контексте государственной модернизации системы образования: прошлое, настоящее, будущее // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2016. — № 6. — С. 100−111.

Патрик, Э. И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2011. -27с.

Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№ 4.-2012.-С. 1−9.

Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016. С. 22.

Там же. — С. 22.

Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№ 4.-2012.-С. 6.

Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.

практ. конф.

Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. — Ч. 1. — С.127.

Воробьев. Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.

практ. конф.

Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. — Ч. 1. — С.128.

Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016. С. 24.

Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016. С. 25.

Там же. — С. 26.

Патрик, Э. И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2011. — с. 12.

Глазкова Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016. С. 25.

Цибизова Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№ 4.-2012.-С. 6.

Там же. — С. 7.

Показать весь текст

Список литературы

  1. . Н. Е., Нестерова, Л. А. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии/ Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.- Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. — Ч. 1. — С.121 — 130
  2. Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии//Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Материалы международной научно-практической конференции.-2016.- С. 22−26
  3. О.Н. Реформирование общеобразовательной школы Германии в контексте государственной модернизации системы образования: прошлое, настоящее, будущее // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2016. — № 6. — С. 100−111.
  4. , Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2011. -27с.
  5. Т. Ю., Фомичев А. В. Сравнительный анализ систем образования Германии и России в условиях Болонского процесса// Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н. Э. Баумана.-№ 4.-2012.-С. 1−9
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ