Тарифы при авиаперевозках
При установлении тарифа важно, каким самолетом будет отправлен груз — пассажирским или грузовым. По международным правилам, на рейсовых пассажирских самолетах к перевозке принимаются грузы, пес одного места которых не превышает 200 кг, а габариты соответствуют размерам грузового люка. Грузовые авиатарифы представляют собой плату за перевозку 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения… Читать ещё >
Тарифы при авиаперевозках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Грузовые авиатарифы представляют собой плату за перевозку 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они могут рассматриваться с учетом общего веса и объема груза и включают оплату загрузки и разгрузки самолета, хранения груза и экспедиторского обслуживания.
При установлении авиатарифов, как правило, учитываются следующие расходы:
- • доставка груза от отправителя в аэропорт отправления и из аэропорта прибытия получателю;
- • хранение груза на складе сверх срока, предусмотренного правилами применения тарифов;
- • страхование груза;
- • выполнение таможенных формальностей;
- • замена или ремонт тары и упаковки;
- • переотправка или возврат груза.
Система тарифов дифференцирована. Основные тарифы подразделяются на три категории:
- • обычные тарифы (для грузов до 45 кг);
- • количественные, предусматривающие поощрение грузоотправителей при перевозке больших партий груза, независимо от их однородности. Для этого устанавливаются дополнительные весовые категории (например, 100, 200,500 кг), для каждой из которых применяются различные скидки, размер которых в зависимости от районов перевозки может составлять от 25 до 70%;
- • минимальные грузовые сборы устанавливаются на очень мелкие партии грузов. Они согласовываются с грузоотправителем в том случае, если провозная плата по нормальному грузовому тарифу оказывается ниже минимального сбора. По величине минимальные ставки соответствуют обычно стоимости перевозки 5 кг груза.
При решении вопроса о целесообразности авиационной перевозки груза следует принимать во внимание, что если отправляемый груз при малом весе имеет большой объем (обычно более 6000 куб. см на 1 кг веса), то оплата взимается в зависимости от объема. При злом каждые 6000 куб. см принимаются равными 1 кг. При определении объема замеры делаются между самыми отдаленными точками каждого из трех измерений.
На некоторых маршрутах существуют отдельные тарифы для определенных классов грузов (газеты и журналы, животные, золото и драгоценности, несопровождаемый ценный багаж и т. д.). В отношении этих грузов применяется система надбавок к обычному тарифу.
На отдельных направлениях для некоторых категорий грузов распространена практика установления специальных льготных тарифов (корейтов). Они устанавливаются дифференцированно для различных партий груза, как правило, с минимальной стандартной массой отправки от 45 до 1000 кг.
При установлении тарифа важно, каким самолетом будет отправлен груз — пассажирским или грузовым. По международным правилам, на рейсовых пассажирских самолетах к перевозке принимаются грузы, пес одного места которых не превышает 200 кг, а габариты соответствуют размерам грузового люка.
Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов осуществляется специальными грузовыми самолетами. Эти самолеты оборудованы средствами для погрузки и разгрузки. Тарифы в данном случае носят договорный характер.