Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Крупные двигатели постоянного тока, отвечающие специальным требованиям

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Двигатели допускают работу при относительной влажности воздуха до 98% при + 25 °C (исполнение О4). Окружающий воздух не должен быть взрывоопасным, не должен содержать агрессивных примесей, паров масла, токопроводящей пыли. Рабочая перегрузка — 2 Iн в течение не более 15 с, отключающая -2,25 Iн. Рабочий конец вала цилиндрический, ступенчатый. В ДПТ применены подшипники качения. Смазка подшипников… Читать ещё >

Крупные двигатели постоянного тока, отвечающие специальным требованиям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе крупных ДПТ, предназначенных для привода механизмов прокатных станов, выпускаются ДПТ, удовлетворяющие повышенным требованиям, для привода специальных стендов, гребных установок и т. д.

Двигатель типа П2−630−204,5−4КУЗ предназначен для привода линеек манипулятора блюминга. Двигатель допускает рабочую перегрузку, равную 3 Iн, длительностью не более 15 с при номинальной частоте вращения; нечасто повторяющуюся при частоте вращения, близкой к нулю, перегрузку, равную 3,2 Iн, длительностью не более 10 с и отключающую перегрузку, равную 3,5 Iн.

Двигатель выполняется в закрытом исполнении на двух стояковых подшипниках качения, с цилиндрическим рабочим концом вала и вторым нерабочим кольцом вала для подсоединения аппаратуры автоматизации, на собственной фундаментной плите.

Двигатель типа 2МП25 000−750 предназначен для привода мощных компрессоров, выполнен с трехходовой обмоткой якоря, что позволяет реализовать кратковременно мощность 12 500 кВт в диаметре якоря 2500 мм.

Двигатель типа 2МП17 600−130 предназначен для привода судовых гребных винтов. Двигатель выполнен в брызгозащищенном исполнении. Вентиляция принудительная, от двух вентиляторов, установленных на его станине. Выполнение магнитопровода шихтованным обеспечивает высокую коммутационную надежность при работе с большими скоростями, частыми реверсами, большими кратковременными перегрузками по току. Два якоря ДПТ имеют общий полый вал, вращающийся на двух стояковых подшипниках скольжения с дисковой смазкой. Вал ДПТ имеет фланец для присоединения к гребному валу судна.

Двигатели постоянного тока для электроприводов шахтно-подъемных механизмов

Для электроприводов шахтно-подъемных механизмов разработана серия ДПТ 21-го и 25-го габаритов.

Двигатели допускают работу при относительной влажности воздуха до 98% при + 25 °C (исполнение О4). Окружающий воздух не должен быть взрывоопасным, не должен содержать агрессивных примесей, паров масла, токопроводящей пыли. Рабочая перегрузка — 2 Iн в течение не более 15 с, отключающая -2,25 Iн. Рабочий конец вала цилиндрический, ступенчатый. В ДПТ применены подшипники качения. Смазка подшипников консистентная. Амплитуда вибрации не должна превышать 90 мкм. Действующее значение переменной составляющей тока якоря не должно превышать 2% при номинальной частоте вращения. Двигатели 21-го габарита могут изготовляться в консольном исполнении. Конструктивное исполнение для консольных машин — IM5705 по ГОСТ 2479–79, при такой конструкции якорь ДПТ насаживают на вал барабана шахтного подъемника, что позволяет снизить массу машины в 1,2ч1,4 раза.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой