Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Лекция 2. Внутренние и внешние пользователи информации по управленческому учету

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кредиторы, поставщики — для оценки целесообразности выдачи кредита, рассрочки платежа. Работники компании — для определения перспектив работы, получения дивидендов. Информация по УУ представляет интерес для двух групп пользователей: Налоговые органы — для проверки правильности расчета налогов. В условиях конкуренции заслуживает внимание два показателя: Вторую группу пользователей информации… Читать ещё >

Лекция 2. Внутренние и внешние пользователи информации по управленческому учету (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информация по УУ представляет интерес для двух групп пользователей:

Непосредственно заинтересованных в информации предприятия Опосредовано заинтересованных в информации организации К 1-ой группе пользователей информации относятся:

Внешние пользователи:

  • 1/ собственники-учредители, не работающие на предприятии, которым необходимо знать изменение собственных источников средств
  • 2/ кредиторы, поставщики — для оценки целесообразности выдачи кредита, рассрочки платежа
  • 3/ покупатели — для прогнозирования динамики цен
  • 4/ налоговые органы — для проверки правильности расчета налогов

Внутренние пользователи:

  • 1/руководители, администрация предприятия — для определения потребности в финансовых ресурсах, оценки принятых управленческих решений и для принятия решений.
  • 2/ работники компании — для определения перспектив работы, получения дивидендов.

Вторую группу пользователей информации составляют:

  • 1/ биржи, банки,
  • 2/ консультанты, аудиторы
  • 3/ юристы
  • 4/ представители прессы и т. д.

Администрация, управляющие, менеджеры являются основными пользователями управленческой информации. Их интересует как текущее финансовое состояние предприятия, так и ближайшая перспектива (ожидаемые параметры финансового состояния). Содержание внутренних аналитических отчетов изменяется в зависимости от их целевого назначения, уровня управления (участок, цех, центр ответственности).

Из отчетов можно получить информацию о затратах на производство определенного изделия и оценку результатов работы отдельных структурных подразделений.

В условиях конкуренции заслуживает внимание два показателя:

прибыльность, т. е. способность зарабатывать прибыль, достаточную для привлечения инвестиционного капитала, ликвидность, т. е. способность предприятия погашать кредиторскую задолженность.

Внутренние пользователи на основании бухгалтерских данных могут определить точку безубыточности. Наблюдение за этой точкой дает возможность установить самый низкий объем производства, при котором еще возможно получить прибыль от продажи.

Таким образом, можно сделать вывод, что главной целью управленческого учета — стабильное и качественное обеспечение необходимой информацией заинтересованных пользователей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой