Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Типичные ошибки в аудите расчетов финансовых результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ошибочное отнесение понесенных расходов на увеличение стоимости активов либо ошибочное списание расходов, подлежащих включению в стоимость активов, на счета учете. При проверке необходимо обратить внимание на возможность возникновения двух видов ошибок: умышленных (преднамеренных) и неумышленных (непреднамеренных). При аудиторской проверке сверка с первичными документами необходима также для… Читать ещё >

Типичные ошибки в аудите расчетов финансовых результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При проверке необходимо обратить внимание на возможность возникновения двух видов ошибок: умышленных (преднамеренных) и неумышленных (непреднамеренных).

В качестве примера можно привести следующие виды потенциальных, (непреднамеренных) ошибок [5, с.269]:

  • — неправильное отнесение операционных и внереализационных расходов к тому или иному периоду;
  • — расходы, которые еще фактически не были понесены, были отражены в бухгалтерских регистрах экономического субъекта;
  • — ошибочное отнесение понесенных расходов на увеличение стоимости активов либо ошибочное списание расходов, подлежащих включению в стоимость активов, на счета учете.

Примерами преднамеренного искажения данных бухгалтерской отчетности в отношении указанных расходов могут служить:

  • — намеренное занижение расходов путем пропуска сумм;
  • — намеренное завышение расходов путем искажения сумм или неправильного отнесения расходов к тому или иному периоду;
  • — неправильная классификация расходов для обеспечения выполнения или завышения запланированных показателей результатов деятельности;
  • — намеренное завышение расходов для сокрытия фактов ненадлежащего использования денежных средств;
  • — оплата фиктивных расходов.

Детальная проверка операций требует использования следующих процедур:

  • — сверки с первичными документами (включая правильность расчета расходов, учитываемых при налогообложении);
  • — проверки правильности отнесения расходов к тому или иному периоду;
  • — анализа данных, аккумулированных на счетах учета доходов и расходов.

При аудиторской проверке сверка с первичными документами необходима также для выявления расходов, по которым отсутствуют необходимые документы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой