Законодательная управленческого в Федерации
Документы данного уровня регулируют конкретные операции. Так, если ПБУ 4/99 является документом второго уровня, то ежегодные приказы Минфина России, издаваемые в его развитие и конкретизирующие требования к отчетности текущего года, являются документами третьего уровня (например, приказ от 13 января 2000 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» или Методические рекомендации… Читать ещё >
Законодательная управленческого в Федерации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основные документы, управленческий разработаны к учету. в степени методологическую управленческого бухгалтерского которая на применяемых учета. с многие нормативных можно и управленческом Например, документы управленческом целесообразно в с Закона бухгалтерском положения бухгалтерскому также отнести управленческому хотя для не (в от учета).
К времени нормативных регламентирующих и учет, представить в четырехуровневой системы (10; 255).
Первый уровень законодательные указы РФ Постановления регламентирующие или организацию ведение управленческого и в Основным актом данном является закон бухгалтерском от 11. 1996 г № Этот определяет основы учета отчетности, содержание, организацию, направления деятельности составления состав субъектов, вести учет предоставлять (финансовую) отчетность.
законодательным документам относятся: кодекс в части законодательно многие учета отчетности самостоятельного как юридического обязательность годового понятие и обществах" 26. г. Постановление РФ Программе бухгалтерского в с учетными финансовой от 03. 1998 г. № 283.
Так как в настоящее время происходят весьма существенные перемены в финансовом учете, связанные с переходом России на международные стандарты финансового учета, то следует обратить внимание на положения Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу, которая была утверждена приказом Минфина от 1 июля 2004 г. № 80. Концепция, разработанная по решению Правительства РФ, направлена на повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности, и обеспечение гарантированного доступа к ней заинтересованным пользователям.
Концепция раскрывает такие положения, касающиеся учета и как:
- — необходимость развития бухгалтерского и отчетности;
- — и основные направления дальнейшего развития бухгалтерского учета и отчетности;
- — необходимость повышения качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности;
- — инфраструктуры МСФО;
- — изменение регулирования бухгалтерского и отчетности;
- — и повышение квалификации кадров;
а основные развития учета отчетности среднесрочной перспективе.
п. 1. говорится управленческой «Управленческая предназначена использования управлении субъектом другим персоналом). связи этим периодичность, формы порядок составления самостоятельно субъектом. е передовая управления что полезным эффективным такое управленческой при содержание порядок составления основывается тех принципах, каких индивидуальная и финансовая Главная в финансовой заключается широком передового ее, а опыта ее управлении субъектом» с. 354).
уровень Положения по учету которые разработаны РФ государственной перехода на в практике учета отчетности соответствии требованиями рыночной Учетные призваны Закон бухгалтерском и и отдельные вопросы конкретных например, основных и В время российской разработано утверждено Положений бухгалтерскому и К ПБУ, регулируют только, но управленческий можно отнести:
Положение бухгалтерскому «Бухгалтерская организации» 4/99). приказом РФ 6 г. № 43н;
Положение по учету «Информация сегментам» (ПБУ Утверждено приказом РФ от января г.;
— Положение бухгалтерскому учету политика" (ПБУ Утверждено приказом РФ от декабря г.
К числу документов второго уровня следует отнести также План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцию по его применению, являющиеся базовыми документами системы учета в России. План счетов — документ общего порядка, который является единым, обязательным к применению в организациях любых видов деятельности независимо от форм собственности, подчиненности, за исключением бюджетных организаций и банков. В План счетов неоднократно вносились корректировки в связи с меняющимися экономическими условиями. Минфин России приказом от 31 октября 2000 г. Утвердил новый План счетов. который введен в действие с 1 января 2001 г.
Третий уровень объединяет документы рекомендательного характера: инструкции, комментарии, письма Минфина РФ и других ведомств, указания, конкретизирующие общие методологические указания, изложенные в законах и ПБУ, в соответствии с отраслевой спецификой.
Документы данного уровня регулируют конкретные операции. Так, если ПБУ 4/99 является документом второго уровня, то ежегодные приказы Минфина России, издаваемые в его развитие и конкретизирующие требования к отчетности текущего года, являются документами третьего уровня (например, приказ от 13 января 2000 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» или Методические рекомендации по бухгалтерскому учету основных средств, принятые в развитие ПБУ 6/01 «Учет основных средств»).
Четвертый включает в приказы, указания, выпускаемые самой Например, рабочий счетов, составленный основе единого счетов, или политика организации. этого уровня особенности организации ведения учета отчетности в нем.
основе нормативных служба управленческого разрабатывает рабочие в их числе:
приказ по политике;
формы документов учетных регистров;
— графики документооборота;
план управленческого учёта;
— формы внутренней отчетности.