Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Состав и структура управления предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общая численность работников на предприятии на 01 января 2011 г.- 36 человек. Они подразделяются на: работников администрации (директорбухгалтера; товаровед, старший менеджер;) и рабочих (Водитель; водитель-экспедитор, продавцы, операторы ПК.; уборщик помещений, охранник.) Анализируя уровень образования, следует отметить, что 45% — это работники с высшим образованием; 50% — со средним… Читать ещё >

Состав и структура управления предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура управления предприятием показана на рисунке 3.

Структура управления предприятием.

Рисунок 3 — Структура управления предприятием Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов, занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия.

Общая численность работников на предприятии на 01 января 2011 г.- 36 человек. Они подразделяются на: работников администрации (директорбухгалтера; товаровед, старший менеджер;) и рабочих (Водитель; водитель-экспедитор, продавцы, операторы ПК.; уборщик помещений, охранник.) Анализируя уровень образования, следует отметить, что 45% - это работники с высшим образованием; 50% - со средним профессиональным образованием; 5% - работники со средним образованием.

Численность работников ООО «Сезон» регулируется в соответствии с «Нормативами численности рабочих и служащих подразделений системы ООО «Сезон». Данные нормативы предназначены для обеспечения штатной расстановки работников.

Нормативы численности разработаны по объектам, видам работ и подразделениям, предусматривают списочную численность работников с учетом создания нормальных условий работы, обеспечения безопасности труда и охраны здоровья трудящихся.

Наименование должностей и профессий данных нормативов приведены в соответствии с действующим Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), введенным в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 (с последующими изменениями и дополнениями), Единым тарифно — квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

Работу бухгалтерии возглавляет главный бухгалтер. В организации бухгалтерия выделена как отдельное структурное подразделение.

Структура бухгалтерии компании «Сезон» представлена на рисунке 4.

Структура бухгалтерии компании.

Рисунок 4 — Структура бухгалтерии компании Штат бухгалтерии компании «Сезон «состоит из двух человек: Главного бухгалтера, и экономиста — бухгалтера.

Согласно действующим должностным инструкциям функции бухгалтерии распределяются следующим образом:

Главный бухгалтер:

  • -организация бухгалтерского учета;
  • -учет основных средств, нематериальных активов, материалов;
  • -начисление и перечисление платежей в бюджетные, внебюджетные и социальные фонды;
  • -осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
  • — формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику;
  • — возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, а также порядок проведения инвентаризаций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядок документооборота;
  • -организует учет имущества, обязательств и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
  • -обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
  • — обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

Экономист-бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ:

  • — осуществляет прием и контроль первичной документации по кассовым операциям, по учету заработной платы, и подготавливает их к счетной обработке;
  • — отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и кассе;
  • -производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
  • — ведет прием наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдачу наличных денег из кассы по расходным кассовым ордерам;
  • — производит записи в кассовую книгу сразу же после получения или выдачи денег по кассовому ордеру или другому заменяющему его документу;
  • — является материально ответственным лицом, следит за сохранностью первичных документов в соответствии с установленным порядком.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с принятой учетной политикой предприятия и с применением программы «1С — Бухгалтерия 8.1», программа формирует всю отчетность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой