Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Исследование проблем при получении разрешений на наружную рекламу, являющиеся следствием недостаточного правового регулирования 51. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ2. 1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей размещение рекламных… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖА ГОРОДА
    • 1. 1. Наружная реклама в архитектурном пространстве городской среды
    • 1. 2. Характеристика наружной рекламы
    • 1. 3. Анализ рынка наружной рекламы
    • 1. 4. Анализ нормативно-правовых аспектов зарубежного опыта регулирования наружной рекламы
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
    • 2. 1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей размещение рекламных конструкций на территории города Москвы

    2.2 Типы рекламных носителей и требования, предъявляемые к техническим средствам информационных технологий с цифровой сменой изображения для размещения социальной рекламы и рекламы особой общественной значимости 47

    2.3 Исследование проблем при получении разрешений на наружную рекламу, являющиеся следствием недостаточного правового регулирования 51

    2.4 Правовой режим рекламных конструкций, устанавливаемых на многоквартирных домах 59

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Анализ деятельности государственных органов в сфере наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вывески должны отвечать критериям сочетания цветов и соразмерности с пропорциями фасадов, предусмотренных проектом. Для сохранения общего контекста здания необходимо добиться от собственников гармоничного подхода к дизайнерскому решению вывесок и других рекламных объектов. Вывеска должна гармонировать с общим стилем здания и быть сомасштабной зданию, а также не противоречить композиции фасада. Рекламу в исторически значимых кварталах имеет смысл по возможности исключать полностью, заменив вывесками, подчеркивающими самобытный колорит. Такая превентивная мера поможет сохранить историческую и эстетическую ценность постройки. Следует также учесть, что световая реклама должна соответствовать не только эстетическим и функциональным требованиям, но и требованиям видеоэкологии: необходимо исключение или ограниченное по времени действие психофизиологической нагрузки на жителей из-за слишком яркой или агрессивно-назойливой рекламы, вызывающей психологический дискомфорт, стрессы. Для разработки схемы размещения рекламных конструкций и повсеместного ее внедрения необходимо последовательное решение первоочередных вопросов, таких как: ввод зонирования городской территории по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций; усовершенствование правил размещения и эксплуатации рекламных конструкций, в том числе через унификацию существующих; упорядочение размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в частной собственности; обеспечение комплекса мер, необходимых для выполнения оперативного контроля за техническим состоянием рекламных конструкций; создание курирующей организации для взаимодействия с изготовителями рекламной продукции, для контроля за эстетическим обликом и художественным наполнением рекламных конструкций; формирование экономических условий для развития нестандартных подходов и технологий в области наружной рекламы. Государство обязано создать и обеспечить безопасность и защиту единого экономического пространства, единого рынка на всей его территории (ст.

8, ст. 74 Конституции РФ). А какой рынок может существовать и, более того, развиваться без рекламы, без основного средства продвижения произведенных товаров, предлагаемых работ и услуг? Более того, реклама является базисом для информационной обеспеченности для субъектов рыночных отношений. В системной связи ст. 1 ФЗ «О рекламе» в той части, в которой статья упоминает о цели соблюдения принципов добросовестной конкуренции, и ст. 34 Конституции РФ, можно отметить, что законодательство о рекламе напрямую связано с недопущением монополизации экономической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. // СЗ РФ. — 2005. — № 1 (часть 1). — Ст. 14.
  2. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ. — 2006. — № 12. — Ст. 1232.
  3. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ
  4. О гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы: от 17 февраля 1995 № 161: [ред. от 23.04.2007]. — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://base.garant.ru/103 620/#friends (дата обращения: 03.03.2017).
  5. Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: от 17.08.2006 № 508. — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62 358/(дата обращения: 03.03.2017).
  6. ГОСТ Р 52 289−2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств: утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст [ред. от 09.12.2013]. — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136 094/(дата обращения: 03.03.2017).
  7. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП
  8. Постановление Правительства Москвы «О размещении информационных конструкций в городе Москве» от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП
  9. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы» от 12 декабря 2012 г. № 713-ПП
  10. Постановление Правительства Москвы «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы» от 22 февраля 2011 года № 45-ПП
  11. Распоряжение Правительства Москвы «О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы"от 5 декабря 2008 г. № 2881-РП
  12. Распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. № 2881-РП
  13. Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 15.08.2016 № 02−55−323/16
  14. Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 27.08.2014 № 02−55−221/14
  15. ГОСТ 30 805.22−2013 (CISPR 22:2006) «Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений»
  16. Решение Совета Депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 10 декабря 2009 года № 283/36 «Об утверждении положения о порядке размещения о распространения наружной рекламы и информации на территории пушкинского муниципального района Московской области»; «Маяк», № 4, 20.01.2010.
  17. Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой: Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 № 66 // Вестник ВАСРФ. — 2002. — № 3.
  18. Постановление ФАС Зададно-Сибирского округа от 28.08.2008 № Ф04−5328/2008 (1081 7-А45−23)//СПС КонсультантПлюс.
  19. Определение ВАС РФ от 01.03.2010 № ВАС-1512/10 по делу № А66−4665/2007// СПС КонсультантПлюс.
  20. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.12.2010 по делу № А533 008/2010 //СПС КонсультантПлюс.
  21. А.С. Информационно-аналитическая система учета расходов на продвижение товаров: диссертация… кандидата экономических наук: 08.00.12 — Новосибирск, 2012. — 181 с.
  22. А.О., Страунинг Э. Л. Товарищество собственников жилья как субъект отношений в сфере наружной рекламы // Жилищное право. — 2007. — № 3.
  23. М.В. Право и реклама: общетеоретический аспект: диссертация доктора юридических наук: 12.00.01 — Нижний Новгород, 2010. — 739 с.
  24. Н.В. Проектирование световой модели города Комплексный подход в создании световой среды вечернего города: дис. … канд. арх. — М., 2015.
  25. Д. Портал AdConsul. Бюро интеллектуальной собственности. Регулирование рекламной деятельности в США [Электронный ресурс]. — URL: http://adconsul.org/ru/articles/6 (дата обращения: 03.03.2017).
  26. Городская среда обитания [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия Википедия. — URL: https://ru.wikipedia.org/ wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8 °F (дата обращения: 01.03.2017).
  27. А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / БГЭУ. — Минск, 2008. — 254 с.
  28. С.С. Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2012.
  29. Л.М. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.03 Москва, 2007 192 с.
  30. Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Изд. Вольтерс Клувер, 2010.
  31. А.Н. Психология рекламы / Психология: учеб. пособие / под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2000. — 368 с.
  32. Ю.А. Учет и анализ расходов предприятия на рекламу: дис. кандидата экономических наук: 08.00.12 — Саратов, 2008. — 163 с.
  33. Маркетинг. Общий курс., под редакцией Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.
  34. Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления: дис. канд. юрид. наук: 12.00.14 Хабаровск, 2006 195 с.
  35. А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практ. пособие. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с.
  36. В.О. Правовое регулирование рекламной деятельности: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.03. — Санкт-Петербург, 2008. — 200 с.
  37. Ю.П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2009. — № 10.
  38. СП 31−102−99. Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей (приняты Постановлением Госстроя РФ от 29.11.1999 № 73).
  39. С.В. Правовые аспекты размещения рекламных конструкций на элементах общего имущества многоквартирного дома // Арбитражные споры. — 2009. — № 3.
  40. С.А. Совершенствование муниципальноправового регулирования градостроительной деятельности в Российской Федерации: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.02 — Тюмень, 2011. — 224 с.
  41. Р.А. Государственный контроль в области рекламной деятельности в России и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.14- Ставрополь, 2009. — 198 с.
  42. А.А. Правовое регулирование отношений между собственником недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции // СПС КонсультантПлюс.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ