Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Схема работы четырехтактного дизеля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Й такт — сжатие. Поршень движется в обратном направлении и сжимает свежий заряд. Давление и температура воздуха повышаются до значений ра=3,5−4,5 МПа, а Тс=800−950 К. В конце процесса сжатия в цилиндр двигателя из форсунки под большим давлением впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется под воздействием высокой температуры сжатого воздуха и сгорает. Й такт — наполнение. Поршень движется… Читать ещё >

Схема работы четырехтактного дизеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1-й такт — наполнение. Поршень движется от ВМТ к НМТ, вследствие чего в надпоршневой полости создается разрежение и через открытый впускной клапан 1 воздух из атмосферы поступает в цилиндр, за НМТ клапан закрывается. В конце процесса наполнения воздух в цилиндре двигателя имеет параметры: давление ра=0,087−0,095 МПа, температуру Т=315−340 К.

2-й такт — сжатие. Поршень движется в обратном направлении и сжимает свежий заряд. Давление и температура воздуха повышаются до значений ра=3,5−4,5 МПа, а Тс=800−950 К. В конце процесса сжатия в цилиндр двигателя из форсунки под большим давлением впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется под воздействием высокой температуры сжатого воздуха и сгорает.

3-й такт — расширение. Под действием усилия, возникающего от давления продуктов сгорания, поршень движется к НМТ и в конце такта давление газов снижается до величины рb=0,27 — 0,35 Мпа, а температура находится в пределах Тb=850 — 1100 К.

4-й такт — выпуск. В конце расширения открывается выпускной клапан 2 и газы, имеющие давление больше атмосферного, покидают цилиндр. При движении поршня вверх газы принудительно выталкиваются из цилиндра. За ВМТ выпускной клапан закрывается. Рабочий цикл окончен.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой