Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Алгоритм Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ экспСртов; ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°, психолога; ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ процСсс (мСдиация) ΠΈ Π΄Ρ€. Π’ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2 ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. Ошибки Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, часто приводящиС ΠΊ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ «ΠΏΡ€Π°Π²Ρ‹Ρ…» ΠΈ «Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹Ρ…». Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ (симпатии, Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Алгоритм Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ руководитСля ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ свСсти ΠΊ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…ΡˆΠ°Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ шаг ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способы ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ достиТСния этих Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2 ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. Алгоритм Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ руководитСля ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Бпособы (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹)Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ шаг: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

НаблюдСниС; Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; бСсСда; ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²; биографичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ шаг: ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ числа участников.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…; пСрСраспрСдСлСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… обязанностСй; ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ шаг: Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ экспСртов.

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ экспСртов; ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°, психолога; ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ процСсс (мСдиация) ΠΈ Π΄Ρ€.

Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ шаг: принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

АдминистративныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹; пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнным шагом Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ являСтся принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

Π’ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… 3−5 ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ срСдства Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ срСдства Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС особСнности личности (конфликтная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ);

ΠΠΌΠ±ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ («Π½Π°ΡˆΠ»Π° коса Π½Π° ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½ΡŒ»).

Разногласия, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ личности (убСТдСния, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹, цСнности, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ сотрудника Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствуСт Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ долТности, ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ достаточныС условия для Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Разногласия, возникшиС Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ (искаТСнная информация, нСполная информация ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).

НСосознанныС дСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия, ΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ сотрудника Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствуСт Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ долТности, Π½ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ условия для Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4. НСгативныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ принятия конструктивных Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΡ.

ΠžΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅Π΅ суТдСниС руководитСля ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ указания).

ΠœΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡ‹ руководитСля Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ личности.

Ошибки Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ·-Π·Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ быстрСС ΠΏΠΎΠ³Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚.

Ошибки Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, часто приводящиС ΠΊ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ «ΠΏΡ€Π°Π²Ρ‹Ρ…» ΠΈ «Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹Ρ…».

ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ (симпатии, Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π° ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).

Ошибки Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π·ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5. Различия Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ власти ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π₯. ΠšΠΎΡ€Π½Π΅Π»ΠΈΡƒΡΡƒ ΠΈ Π¨. Π€ΡΠΉΡ€ [7, с. 87−89].

Π’ΠΈΠ΄ власти ΠΈ Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ВлияниС.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ интСрСсы Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ интСрСсы Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

Часто исход оказываСтся Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ для ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° влияния.

УчитываСтся согласиС ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ отсутствиС Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° влияния.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ, нСугодная ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ влияния, утаиваСтся.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ влияния прСдоставляСтся полная информация.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ влияния Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚авляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ влияния даСтся свобода Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ управлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этапы ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ управлСния ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ…одятся Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ соотвСтствии (Ρ‚Π°Π±Π». 6.).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 6. Π‘ΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этапов Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ управлСния (Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ).

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (стимулированиС).

ОсознаниС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации хотя Π±Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (стимулированиС).

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (стимулированиС).

Начало ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

Π Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ этого соотвСтствия позволяСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ руководитСля с ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ. НапримСр, Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ возникновСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ прогнозирования ΠΈΠ»ΠΈ прСдупрСТдСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° основныС усилия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сосрСдоточСны Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΈΠ»ΠΈ склонными ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ситуаций. На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ осознания ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ прСдупрСТдСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ возникшиС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ дСструктивных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π² Π»Π΅Π³ΠΈΡ‚ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ русло ΠΏΡ€ΠΈ стимулировании конструктивных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² [8,с. 98−91].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ