Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Строительство усов с деревянно-лежневым покрытием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Погруженную верхнюю часть разобранного уса перевозят к месту строительства нового. На трассе нового уса после проведения подготовительных работ бригада раскладывает привезенные шпалы и лежни. Одновременно с этим сломанные лежни и шпалы заменяют на новые с соответствующей подгонкой. Для снижения расхода древесины применяется перекладка элементов деревянно-лежневой дороги. Перекладка покрытия уса… Читать ещё >

Строительство усов с деревянно-лежневым покрытием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Колесопроводы, по которым движутся колеса автопоезда, устраивают из бревен или хлыстов. Бревна и хлысты укладывают вразнокомелицу в вырезы в шпалах. Вырезы, выполненные в виде трапецеидального паза, позволяют с помощью клиньев скреплять отдельные бревна (хлысты) и не позволяют им перемещаться в сторону.

Стыкуют лежни колесопроводов обязательно на шпалах вразбежку или по угольнику. При стыковке по угольнику стык двух смежных концов пакетом бревен опирается на сдвоенные шпалы.

В зависимости от почвенно-грунтовых условий шпалы укладывают на грунт, на продольные лежни или на клетку из продольных и поперечных лежней (лаг).

Для снижения расхода древесины применяется перекладка элементов деревянно-лежневой дороги. Перекладка покрытия уса осуществляется бригадой рабочих из 7 человек, имеющей на вооружении трелевочный трактор и две бензиномоторные пилы.

Вначале на отработавшем усе лежневое покрытие разбирается. Трелевочный трактор собирает помеченные лежни колесопроводов с конца уса к его началу, подвозя их на расстояние не более 300 м. Затем лежни и шпалы грузят челюстным погрузчиком на обычный лесоавтопоезд. При этом около стоек на коники укладывают сначала более длинные лежни, а в середину короткие и шпалы.

Погруженную верхнюю часть разобранного уса перевозят к месту строительства нового. На трассе нового уса после проведения подготовительных работ бригада раскладывает привезенные шпалы и лежни. Одновременно с этим сломанные лежни и шпалы заменяют на новые с соответствующей подгонкой.

Расчет трудоемкости строительства усов с деревянно-лежневым покрытием ведется в табличной форме (таблица 8).

Таблица 8 Расчёт потребности чел_дней и маш-смен при строительстве усов с деревянно-лежневым покрытием

Номер процесса

Источник обоснования норм выработок.

Описание рабочих процессов с расчетом объемов работ на 1 км.

Единицы измерения.

Объем работ.

Производительноть или норма выработки.

Потребность.

На 1 км.

на все усы (хворостяные).

чел.-дн.

маш.-см.

НВиР ВЛТО, Архангельск-леспром, 1986 г.

Заготовка элементов и монтаж деревянно-лежневого покрытия.

м.

3,3.

321,2.

;

Трудоемкость строительства усов с деревянно-лежневым покрытием:

; (3.7).

чел-дн/км Количество рабочих в бригаде найдем по формуле.

чел.

Так как строительство ведется в одну смену, то количество машино-смен равно числу дней строительства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой