Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Анализ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаличиС ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ мСста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ‚ворчСского самовыраТСния самих учащихся. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° (свободная бСсСда, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ способа дСйствия, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ способа взаимодСйствия; свобода творчСства ΠΈ Ρ‚. Π΄.); Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ учитСля, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствиСм, обсуТдСниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π°, дискуссия, сСминар, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ:

  • 1) обстановку ΠΈ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ (ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅): Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π°, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ освСщСния класса ΠΈ Π΄ΠΎΡΠΊΠΈ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅/отсутствиС ΠΌΠΎΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, нСприятных Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.;
  • 2) число Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: опрос учащихся, письмо, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅, рассказ, рассматриваниС наглядных пособий, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π΄Ρ€. Норма — 4−7 Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ. ЧастыС смСны ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… усилий;
  • 3) ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΡ‚Ρƒ чСрСдования Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° — 7−10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚;

число Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² прСподавания: словСсный, наглядный, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄. Норма — Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…;

  • 5) Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² прСподавания. Норма — Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 10−15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚;
  • 6) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ мСста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ‚ворчСского самовыраТСния самих учащихся. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° (свободная бСсСда, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ способа дСйствия, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ способа взаимодСйствия; свобода творчСства ΠΈ Ρ‚. Π΄.); Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ учитСля, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствиСм, обсуТдСниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π°, дискуссия, сСминар, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ); ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ (ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, эмоций, общСния, вообраТСния, самооцСнки ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ);
  • 7) мСсто ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния ИКВ ΠΈ Π’БО (Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ), ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ возмоТности инициирования дискуссии, обсуТдСния;
  • 8) ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ учащихся, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·;
  • 9) Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ — ΠΈΡ… ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ, содСрТаниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Норма — Π½Π° 15−20 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ 1 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ· 3-Ρ… Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с 3 — повторСниями ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ упраТнСния;
  • 10) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ (интСрСс ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям, стрСмлСниС большС ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ивности, интСрСс ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 11) Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° вопросов, связанных со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΠΌ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; дСмонстрация, прослСТиваниС этих связСй; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° понимания сущности Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбности Π² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ способа бСзопасного повСдСния, сообщСниС учащимся Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… послСдствиях Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° повСдСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.;
  • 12) психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅; - Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… разрядок: ΡˆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ, ΡƒΠ»Ρ‹Π±ΠΎΠΊ, Π°Ρ„ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² с ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ариями ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • 14) ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Ρ‚. Π΅. количСство Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ школьниками Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Норма — Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 60% ΠΈ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 75−80%;
  • 15) ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ наступлСния утомлСния учащихся ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ активности. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ наблюдСния ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 16) Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ окончания ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:
    • — Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, «ΡΠΊΠΎΠΌΠΊΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», Π½Π΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ учащихся, быстроС, практичСски Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π², записываниС домашнСго задания;
    • — ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: учащиСся ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ вопросы, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ;
    • — Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° учащихся Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ послС Π·Π²ΠΎΠ½ΠΊΠ° (Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ