Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Спортивная дипломатия как один из акторов внешней культурной политики

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Успешно стартовала программа «O lympicDiploma 2007», направленная на подготовку будущих лидеров международного менеджмента в области спортивной дипломатии. В 2009 г. в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между МОК, Оргкомитетом «Сочи-2014» и ОКР, а также распоряжением правительства РФ начала свою работу автономная некоммерческая организация «Российский Международный Олимпийский… Читать ещё >

Спортивная дипломатия как один из акторов внешней культурной политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последние 20−30 лет произошла заметная коммерциализация спорта и всех его составляющих. Мировой рынок спортивных товаров составляет около 100 млрд долл. в год. Трансферный рынок игроков спортивных команд глобализирован. К примеру, европейские футбольные клубы (лидеры мирового футбола) ежегодно тратят на трансферы до 2 млрд долл., а некоторые клубы фигурируют в списках фондовых бирж. Бренды спонсоров появляются на одежде атлетов, а СМИ платят невероятные деньги за право транслировать соревнования (яркий пример — Супербоул — финал розыгрыша чемпионата по американскому футболу).Организация соревнований в современной напряженной международной обстановке обходится в миллиардные суммы: в 2001 г. на войну в.

Ираке США потратили около 50 млрд долл., а на несколько недель летних Олимпийских игр в Лондоне в 2012 г. выделили около 40 млрд долл., 50% этой суммы ушли на обеспечение безопасности.

По прогнозам Российского футбольного союза (РФС) подготовка к ЧМ-2018 обойдется в 8 млрд долл., а, по некоторым оценкам, даже в 15 млрд долл. Очевидно, что расходы на безопасность вполне способны перекрыть затраты на само спортивное мероприятие. Подготовка кадров для спорта = подготовка политиков.

Если спорт становится частью публичной дипломатии, то логично, что для ее проведения требуются специалисты в области спортивной дипломатии, международного спортивного менеджмента и маркетинга постоянно возрастает. Наиболее известные и ведущие учебные заведения этого направления действуют в США. В Европе признанные лидеры в области подготовки специалистов — Великобритания и Швейцария. В России подготовкой специалистов данного профиля занимается МГИМО (У) МИД России, где в 2006 г.

успешно стартовала программа &# 171;OlympicDiploma 2007″, направленная на подготовку будущих лидеров международного менеджмента в области спортивной дипломатии. В 2009 г. в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между МОК, Оргкомитетом «Сочи-2014» и ОКР, а также распоряжением правительства РФ начала свою работу автономная некоммерческая организация «Российский Международный Олимпийский Университет». Количество учебных заведений, осуществляющих подготовкбакалавров и магистров в области спортивной дипломатии, заметно растет. Итак, очевидно, что спортивная дипломатия приобретает все большее значение в современном мире. Как любая другая дипломатия, она ставит перед собой задачи создания взаимопонимания, противодействия националистическим настроениям, стремления к преодолению стереотипов и улучшения имиджа страны. В связи с этим современной спорт-индустрии необходимо все большее число управленцев и маркетологов, обладающих знаниями в сфере спортивного бизнеса и стремящихся к проведению в жизнь идеалов спорта и соревнования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ