Пути совершенствования рекламной деятельности магазина «Мир Обуви»
Для успешного существования магазина «Мир Обуви» на рынке, необходимо очень тщательно планировать рекламные мероприятия по продвижению товара. Затраты на рекламу должны быть оправданы, чтобы не ухудшать экономические показатели деятельности магазина и не снижать объем продаж. Хорошая реклама стимулирует товарооборот, но не стоит забывать о том, что прирост продаж товара находится в некоторой… Читать ещё >
Пути совершенствования рекламной деятельности магазина «Мир Обуви» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для успешного существования магазина «Мир Обуви» на рынке, необходимо очень тщательно планировать рекламные мероприятия по продвижению товара. Затраты на рекламу должны быть оправданы, чтобы не ухудшать экономические показатели деятельности магазина и не снижать объем продаж. Хорошая реклама стимулирует товарооборот, но не стоит забывать о том, что прирост продаж товара находится в некоторой зависимости от увеличения затрат на рекламу. Оптимальными затратами на рекламу считаются 8−10% от прибыли организации.
Для повышения рекламной эффективности можно предложить совершенствовать уже существующую рекламу, а также разработка новых путей рекламы магазина.
Начнём с совершенствования существующей рекламы.
Телевидение. Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо уделять внимание следующему:
- — увеличить время рекламного ролика, т.к. 10 секунд очень мало для донесения всей необходимой информации для покупателя;
- — главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
- — визуализация должна быть четкой и ясной;
- — привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
- — телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
- — не надо многословия — каждое слово должно работать.
Радиореклама. Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:
- — нужно добиваться, чтобы объявление включало воображение слушателей;
- — сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
- — необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
- — нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи, из рекламы по телевидению;
Наружная реклама. Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- — размещать рекламу на щитах, эта идея строиться на идеи, что эта реклама мгновенно схватывается и запоминается;
- — визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
- — нужно использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30−50 метров;
- — необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза.
Для эффективного осуществления рекламной деятельности магазина «Мир Обуви», можно расширить рекламную кампанию. Для этого можно предложить новые виды рекламы.
Реклама на транспорте.
В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами автобусов, троллейбусов, маршруток пользуются тысячи людей. Рекламу можно разместить к внутри салона, так и снаружи автомобиля.
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 15−20 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.
Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории: рабочих — мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно; домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками; школьников и студентов.
Достоинства рекламы на средствах транспорта:
- — хорошо заметна и, следовательно, эффективна;
- — доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки;
- — постоянно перемещается по городу; объявление увидят различные группы потребителей.
Недостатки рекламы на средствах транспорта:
- — постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
- — подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
Рекламная листовка и буклет.
Как правило, содержат лишь самые общие сведения о товаре, дают представление о его качестве, основных преимуществах и внешнем виде. Их назначение — вызвать интерес у потенциальных покупателей и побудить их получить больше информации о рекламируемом товаре или услуге.
Мероприятия. | Описание. | Затраты. |
Телевидение. | ||
Радиореклама. | ||
Наружная реклама. | ||
Реклама на транспорте. | ||
Листовки. |