Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ связан с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ воспитания ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ — гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ эффСктивно Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚.ΠΊ. Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, посрСдством ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚, устанавливаСт ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи. ОсобСнно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° эта ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ работоспособности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° являСтся Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ отсутствиС заболСвания, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ состояния, физичСского Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояниС ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского благополучия.

" Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — это ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π», Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ условиями, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ²Ρ‘ΠΌ" .

" Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — богатство Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ". Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ тСзис Π½Π΅ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ своСй Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°.

Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· соблюдСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ сыграли ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Π΅ Π’. И. ΠœΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΎΠ², Π“. Н. БпСранский, М. Π‘. Маслов, Н. М. Π©Π΅Π»ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Π˜Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ содСрТат свСдСния Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, закаливанию ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ исслСдований этих ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, взяли Π·Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ воспитаниС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ — гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ возрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ эта Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° осущСствляСтся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ воспитания Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. УсвоСниС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, поэтому Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π΅Π³ΠΎ формирования ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ, Π° ΠΊ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду сориСнтированы Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду обстановки, которая способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст — это Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° формируСтся чСловСчСская Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ основы физичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ΅ усвоСниС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π½ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния, Π° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс социализации, очСловСчивания ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°.

ВоспитаниС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, способствуСт ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ повсСднСвной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ стало для Π½ΠΈΡ… СстСствСнным, Π° Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ.

УмСния — это сформированная Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дСйствия Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Навык — это Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ дСйствиС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Навыки Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ выполнСния дСйствия, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΡƒ достигаСтся систСматичСским ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ сходных условиях. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ сам Ρ„Π°ΠΊΡ‚ Π΅Π³ΠΎ осущСствлСния. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΈ ΡΡ‚ановятся, ΠΊΠ°ΠΊ гласит народная ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ становятся устойчивыми ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.

" Как Π½ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. ВзрослыС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π²ΠΎ Π²ΡΡ‘ΠΌ ΠΈ Ρ‚рСбуя ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° выполнСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», сами всСгда ΠΈΡ… ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Π»ΠΈ, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹, опрятны внСшнС ΠΈ Ρ‚. ΠΏ." .

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ — гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ систСмы ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ эффСктивному использованию ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся процСсс формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ — гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся влияниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • — Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС основы формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.
  • — Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π”ΠžΠ£.
  • — Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности воспитания ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ систСму Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ эффСктивности ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² для формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹.
  • — Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСских исслСдований:

  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психологичСской, пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций;
  • — ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ — пСдагогичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°;
  • — Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π° с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ;
  • — Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ связан с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ воспитания ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ — гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ эффСктивно Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚.ΠΊ. Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, посрСдством ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚, устанавливаСт ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи. ОсобСнно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° эта ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ этот ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ являСтся сСнситивным — Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятным для развития, поэтому ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС закладываСтся Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ всСх ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ