ООО «Селена» занимается изучение своих потребителей. Согласно данным маркетинговых исследований, больше всего к услугам ООО «Селена» прибегает молодежь: 55% посетителей — люди в возрасте 16−24 года. При этом более взрослая часть аудитории (35−50 лет) в большей степени пользуется мобильными точками питания (ларьками), в то время как люди в возрасте 25−34 года в основном предпочитают стационарные сетевые рестораны fast-food. данные маркетинговых исследований компании «Селена» .
Среди потребителей удалось выделить две основные группы: тех, кто обращается к услугам ООО «Селена» 2−3 раза в неделю и тех, кто пользуется этим предприятиями 2−3 раза в месяц. При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины. Именно мужчины в основном составляют первую группу. Многие из них прибегают к услугам ООО «Селена» еще чаще — 1 раз в неделю. Женщины в свою очередь в основном составляют вторую упомянутую группу. Причина тому коренится в базовом мотиве, побуждающем мужчины при обращении к услугам fast-foodчувство голода. На вопрос, при каких обстоятельствах пользуетесь fast food’ом 56% мужчин ответили «В любое время, когда хочется есть». Таким образом, они решают эту проблему самым доступным способом — обращаясь к мобильным палаткам, находящиеся в разных местах.
Респонденты выбирают предприятие fast-food ООО «Селена» в основном спонтанно (74% респондентов) и редко заранее продумывают место для «оперативного» приема пищи. Только четверть опрошенных перед посещением выбирают конкретный ресторан. Это значит, что в данном сегменте рынка очень важным является то, насколько прочно марки ресторанов оседают именно на поверхности сознания посетителей.
Критерии, которыми руководствуются пользователи при выборе точек быстрого питания, полностью связаны с функциональной направленностью этих предприятий: быстро и недорого поесть. Главными обстоятельствами, на которые обращают внимание посетители перед выбором места являются месторасположение (60%), цена и качество пищи (49%), а также предлагаемое меню (39%).