Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Миссия ФКБ «Юниаструм Банк»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Банк строит отношения между сотрудниками Банка и его клиентами на основе предложения максимально возможного спектра услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого конкретного клиента. Банк реализует бизнес-модель развития, которая направлена на привлечение в банк максимально широкого количества клиентов путем возрастания выгоды клиента при оптимизации операционной маржи Банка… Читать ещё >

Миссия ФКБ «Юниаструм Банк» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предназначение фирмы в условиях постоянно меняющейся внешней среды является миссией фирмы, которая определяется руководством фирмы и реализуется через ее стратегию. Миссия предполагает наличие определенных ценностей, правил и приемов, которыми пользуется фирма в своей деятельности.

Миссия организации — утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Это микрокультура организации, ее традиции, подход менеджеров к принятию решений, т. е. та уникальность, которая делает организацию неповторимой, отличной от других. Как правило, миссия организации формируется годами, оттачивается и редко меняется.

Миссия формирует лишь направление движения организации с учетом ее внешних и внутренних условий, она влияет на прогноз действия фирмы, который определяется рыночными условиями и выбранным сроком существования фирмы.

Миссия ФКБ «Юниаструм Банк» сформулирована следующим образом: «Обеспечить доступными, удобными и легкими в оформлении и получении банковскими услугами клиентов».

«Юниаструм Банк» — универсальный банк, который ориентирован на содействие преобразованию жизни людей путем сохранения сбережений и предоставления финансовых средств, а также на инвестирование в развитие реального сектора экономики.

Философия Банка базируется на понимании того, что рост благосостояния каждого члена общества является основой благосостояния общества в целом. Для выполнения данной миссии «Юниаструм Банк» следует следующим стратегическим задачам:

  • · банк реализует бизнес-модель развития, которая направлена на привлечение в банк максимально широкого количества клиентов путем возрастания выгоды клиента при оптимизации операционной маржи Банка.
  • · банк строит отношения между сотрудниками Банка и его клиентами на основе предложения максимально возможного спектра услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого конкретного клиента.
  • · отношения между Банком и сотрудниками основываются на понимании роли каждого сотрудника в общем процессе развития Банка путем раскрытия его профессиональных и личностных способностей для реализации лидерского потенциала Банка.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой