Другие работы
Тот, кто желает правильным путем притти к этой цели, должен уже с ранних лет иметь дело с прекрасными телами и, прежде всего, если только он правильно руководится, любить одно существо и оплодотворять его прекрасными речами (4); затем он должен сообразить, что красота, находящаяся в одном каком-нибудь теле, сродни той красоте, которая находится во всех других телах, и, если бы ему пришлось…
Реферат Вторая тематическая группа — лексические единицы, которые относятся в круг религии. Тут показываем различие термина от реалии. Многие исследователи говорят, отличия между границами весьма неопределенны, но болгарские исследователи С. Влахов и С. Флорин в своей работе «Непереводимое в переводе» показывают, что отличительной чертой термина является стиль текста и его место, где он употребляется…
Дипломная Выделены основные направления в работе по формированию интонационной выразительности речи у детей в системе устранения фонетико-фонема-тического недоразвития и определено содержание этой работы: формирование представлений об интонационных средствах выразительности речизнакомство с различными видами интонации, с голосовыми средствами их выражения и способами обозначенияразличение их в импрессивной…
Диссертация Намечая методику лексико-стилистической подготовки, мы исходили из того, что недостаточным является опыт учащихся в знакомстве с эпитетами, метафорами, сравнениями в предшествующих 1У-У1 классах на уроках литературы и опыт уже написанных изложений (что подтверждает констатирующий эксперимент). В целях формирования умений и навыков лексико-стилистического анализа художественного текста изложений…
Диссертация Формирование деятельностного компонента речевой культуры у студентов требовало определенной организации практических (семинарских) занятий, ориентированных главным образом на развитие умений и навыков чтения, говорения, письма и аудирования у студентов. С этой целью, мы пересмотрели практику проведения практических занятий. Методика работы в рамках практических заданий предполагает, что первым…
Диссертация Концепция школы диалога культур, с одной стороны, предусматривает образование при перекличке культур цивилизаций Античности, Средневековья, Нового и Новейшего времени, а с другой — диалогическое изучение каждой из этих культур. При обучении и воспитании предлагается обозначать сквозные проблемы, вокруг которых возникает особый межкультурный диалог, который впоследствии, в течение всей…
Реферат Реализация идей английского просветителя Джона Локка в воспитании // Проблемы совершенствования педагогического процесса в образовательных учреждениях: Сб.науч.тр. — М.; Чебоксары, 2002. Педагогическая философия английского просветителя Локка // Воспи-тание и обучение в образовательном учреждении: Сб. науч. тр. — М.; Чебоксары, 2001. Интерес в педагогическом учении Локка // Сб. науч. тр…
Реферат Тaк жe, мнoгими спeциaлистaми былo сдeлaнo прeдпoлoжeниe, чтo пoдвижныe игры спoсoбствуют бoлee быстрoму и эффeктивнoму усвoeнию тeхники игры в бaскeтбoл. Дaннoe прoтивoрeчиe oпрeдeлилo прoблeму — эффeктивнo ли испoльзoвaниe пoдвижных игр нa нaчaльнoм этaпe пoдгoтoвки бaскeтбoлистoв. Вaжную рoль пoдвижных игр в приoбрeтeнии дeтьми oпрeдeлeнных нaвыкoв, в рaзвитии их физичeских сил тaк…
Реферат Для систематизации работы необходима программа экологического воспитания младших школьников, обеспечивающая организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности обучающихся, использование и сочетание инновационных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала. Анализ…
Реферат Передача последовательности эпизодов в соответствие с расположением заместителей, и начинается с рассказывания знакомых коротких сказок, типа «Репка», «Колобок» и т. п. Для того чтобы научить ребенка последовательно излагать сюжет сказки используются наглядные модели сказки. На первых порах дети учатся составлять модели, которые сопровождают чтение сказки логопедом. Например, логопед рассказывает…
Реферат Высшее образование (Higher education — HE) включает в себя программы по получению степени бакалавра, последипломные программы (магистратура, докторская степень) и MBA. Термин «высшее образование» обозначает обучение в университетах, колледжах и институтах, которые предлагают получение ученой или докторской степени. После прохождения двухгодичного курса A-levels студенты могут получить либо…
Реферат Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А. В. Мудрика. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 272 с. Столяренко Л. Д. Психология: учебное пособие для студентов среднего профессионально образования / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 444с. Методика и технология социального педагога" под редакцией Галагузовой М. А…
Реферат Капинос В. И., Сергеева Н. Н., Соловейчик М. С. Развитие речи: теория и практика обучения 5−7 классы. Изд. Просвещение.М., 1991. Рамзаева Т. Г. Структура и содержание современного начального языкового образования. Начальная школа. 2003, № 11. 14−23с. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. — М. Высш. шк. — 2010. — с.253. Ладыженская Т. А. Связная речь…
Реферат На протяжении младшего школьного возраста в развитии внимания происходят существенные изменения, идет интенсивное развитие всех его свойств: особенно резко увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения…
Реферат Следовательно, в программе кроме специального опыта, которому учат, должен моделироваться еще и сам процесс обучения, т. е. еще и определенный педагогический опыт. Отсюда становится понятным, что программа — это далеко не простая модель человеческого опыта, а чрезвычайно сложная. комплексная, совмещающая в себе существенно разные виды этого опыта. При этом очень важно. что в этой модели всегда…
Реферат