Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Организация мероприятий паблик рилейшнз на примере выставки "Русский лен"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль играет организация паблик рилейшнз на предприятиях. Проанализировать проводимые мероприятия в области паблик рилейшнз на примере выставки «Российский лен». Объектом моего исследования, является главные бренды выставкиярмарки «Российский лен». Проанализировать работу служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации; Для достижения… Читать ещё >

Введение. Организация мероприятий паблик рилейшнз на примере выставки "Русский лен" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т. е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т. е. именно на завоевание общественной репутации.

На российском рынке за последние время деятельность пабликрилейшенз только набирает обороты. В настоящие время продвижение товара на рынке невозможно без активной PR-политики товара или услуги и создания положительного имиджа компании. В международной практике PR это давно уже неотъемлемая часть любой компании ведь в его понятие входит такие вещи как: имидж, узнаваемость марки, характерный стиль поведения, одежды, оформление документов и т. д. В России же PR-деятельность начала набирать свои обороты с 90-х годов и продолжает внедряться в такие сферы как: политическую, финансово-экономическую, социальную и культурную жизнь страны, превращаясь во все более значимую область деятельности российских государственных структур, общественных организаций и компаний.

Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

В настоящее время очень развита предпринимательская деятельность. Наряду с крупными предприятиями все чаще появляются малые предприятия. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Создаст общественную репутацию магазина, фирмы и т. п. Для создания общественных отношений, предпринимателю поможет организация мероприятий паблик рилейшнз. Поэтому тема данной работы была, есть и будет актуальна всегда.

Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль играет организация паблик рилейшнз на предприятиях.

Для достижения цели курсовой работы, предстоит решить следующие задачи:

раскрыть понятие «паблик рилейшнз»;

рассмотреть цели, задачи;

раскрыть функции паблик рилейшнз;

проанализировать работу служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации;

проанализировать проводимые мероприятия в области паблик рилейшнз на примере выставки «Российский лен».

Объектом моего исследования, является главные бренды выставкиярмарки «Российский лен».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой