Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° формирования патриотичСских качСств личности учащихся Π½Π° основС этнопСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠšΡƒΠ±Π°Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области "ВСхнология"

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской части выпускного ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ школьников с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ этно-пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ инструмСнта воспитания Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ искусство, основы ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области «Π’Схнология». Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° формирования патриотичСских качСств личности учащихся Π½Π° основС этнопСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠšΡƒΠ±Π°Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области "ВСхнология" (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ прСдставляСт собой ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ нравствСнноС качСство Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² структуры ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ входят нСсколько ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²: ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, потрСбностно-ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π΄Π°Π΅Ρ‚ основаниС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ патриотичСскоС воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ процСсс взаимодСйствия воспитатСлСй ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ патриотичСских чувств, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ патриотичСских ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ патриотичСского повСдСния воспитанников.

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ нравствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΡ‚СчСству (странС), Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ (мСсту роТдСния). Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ всякому отСчСству свойствСнны пространство (тСрритория) ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ (история), Ρ‚ΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ отСчСство — это политичСская, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная срСда. Оно прСдстаСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ся Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… повСдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅ΠΌΡƒ прСдстоит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΡΡ‚ΡŒ, Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ствС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²ΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ". ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, события Π½Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ свой ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ слоТный процСсс, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ истории, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ своСй страны ΠΈ Π½Π°ΡΠ΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ возмоТности для формирования ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° прСдоставляСт ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ «Π’Схнология», ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ посрСдством творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской части выпускного ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ школьников с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ этно-пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ инструмСнта воспитания Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ искусство, основы ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области «Π’Схнология». Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π±Π°Π·Ρ‹ исслСдования выступила ΠœΠ‘ΠžΠ£ БОШ № 44 ст. БСвСрской ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ края. Участниками экспСримСнта стали ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΠΈ 7-Ρ… классов. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ 26 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ — 24 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° использовались Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π°, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π²ΡˆΠ°Ρ вопросы ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ учащимися сущности ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ патриотичСского воспитания ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π‘. Н. Π’ΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ исслСдования опросник для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развитости ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ Π²ΠΎΠ»Π½Π° анкСтирования Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° Π² Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»Π΅ 2015 Π³.

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии Π΄Π²ΡƒΡ… мСсяцСв Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°: «ΠΠ°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ творчСство Π² ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΡΡ… Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ кубанских Ρ€ΡƒΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²)» Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ особСнности Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ изготовлСния Ρ€ΡƒΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ². Использовался ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, позволивший школьникам ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΎΡ€Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ΅. Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ издСлия приняли участиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ выставкС.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π±Ρ‹Π» прСдусмотрСн Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ряд мСроприятий, позволивший Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ дСтям ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠšΡƒΠ±Π°Π½ΠΈ, юТно-славянских традициях, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ приняли участиС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, посвящСнной Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΌΡƒ искусству ΠšΡƒΠ±Π°Π½ΠΈ, посСтили БСвСрский историко-краСвСдчСский ΠΌΡƒΠ·Π΅ΠΉ. Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ заслуТСнно высокиС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

На Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС уровня патриотичСского воспитания школьников. БопоставлСниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² тСстирования Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° стало Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΌ, осознанным, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ вырос интСрСс ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠšΡƒΠ±Π°Π½ΠΈ. 42% школьников ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ осознали Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ патриотичСского воспитания, Π° 58% ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» патриотичСского развития Π² Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ худоТСствСнно-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ творчСством.

Если Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° провСдСния экспСримСнта Ρƒ 11,5% школьников ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ диагностировался Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Ρ‚ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ экспСримСнта Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π½Π΅ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ировался. Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ вырос с 23,1 Π΄ΠΎ 42,4%, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ составил 25,0 ΠΈ 29,1% соотвСтствСнно.

Π”ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° исслСдования Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π° Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ патриотичСских качСств личности школьника Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ, Ссли Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия, примСняя этнопСдагогичСскиС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ этно-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… «Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ» ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ патриотичСского воспитания, способствуя росту интСрСса школьников ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края, Π΅Π³ΠΎ истории, осознания Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΉ российской государствСнности, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия чувств уваТСния, любви ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ собствСнно ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авляСт Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ