Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Базовые стратегии антикризисного управления компанией

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В зависимости от производственной структуры и потенциальных возможностей кризисной фирмы в отношении каждого из ключевых изделий может быть выбран один из вариантов стратегического плана: Все перечисленные антикризисные стратегии и их виды позволяют выбрать конкретному предприятию направления их работы по выходу из кризиса, исходя из текущих условий их деятельности. Дюжилова О. М. Антикризисное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность и значение антикризисных стратегий
  • 2. Виды и типы антикризисных стратегий
  • Заключение
  • Список литературы

Базовые стратегии антикризисного управления компанией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Такая стратегия позволит профинансировать текущую деятельность предприятия без увеличения его долговой зависимости. В результате успешной текущей деятельности ситуация может быть исправлена и предприятие выйдет из кризиса.

В случае, если предприятие не в состоянии исполнить свои обязательства перед кредиторами, то оно может прибегнуть к процедуре банкротства. В результате банкротства у предприятия может смениться собственник, который выкупит предприятие и сделает его рентабельным.

Стратегия ликвидации используется в том случае, когда осуществление текущей деятельности не имеет смысла, когда на продукцию предприятия нет и не может быть спроса, нет возможности профинансировать текущую деятельность.

Все перечисленные антикризисные стратегии и их виды позволяют выбрать конкретному предприятию направления их работы по выходу из кризиса, исходя из текущих условий их деятельности.

В зависимости от производственной структуры и потенциальных возможностей кризисной фирмы в отношении каждого из ключевых изделий может быть выбран один из вариантов стратегического плана [5]:

— при высоком потенциале дифференциации фирмы и относительно свободном сегменте рынка возможного к расширению выпуска изделия имеет смысл сконцентрировать ресурсы для специализации в этой отрасли и стабилизации за счет этого воспроизводственного процесса;

— при слабом потенциале дифференциации кризисной фирмы (т.е. при низких возможностях перестройки производства) и высоких затратах для расширения занимаемого сегмента рынка целесообразнее сосредоточиться на снижении издержек производства продукции без ее модернизации и расширения объемов выпуска.

Таким образом, стратегия антикризисного управления позволит установить, каким образом предприятие может противостоять условиям внешней среды (возникающим часто, нерегулярно, практически непредсказуемо) и с помощью каких предварительных мер можно сохранить свою жизнеспособность и достигнуть намеченных целей.

Заключение

.

В данной работе исследуются базовые антикризисные стратегии.

Разработка антикризисной стратегии необходима, так как обычные стратегии в условиях кризиса не подходят. Необходимо принимать особенные меры, которые покажут в каком направлении необходимо развиваться предприятию.

В настоящее время выделяют три типа антикризисной стратегии:

— стратегии роста;

— стратегии стабильности;

— стратегии спада.

В случае выбора стратегий роста фирма стремится улучшить свою деятельность за счет выхода на новые рынки, выпуска новой продукции, проведении мероприятий по совершенствованию своей деятельности.

В случае выбора варианта стабильности фирма не планирует расширять свою деятельность за счет новых продуктов или новых рынков, но она стремиться выжать максимум из существующих возможностей по выпуску и реализации продукции.

При выборе варианта спада компания осуществляет деятельность, ориентируясь на максимальную минимизацию затрат и в случае, если не удастся минимизировать затраты, издержки осуществления деятельности слишком высоки может быть принято решение о ликвидации.

Антикризисное управление: Учебно-методическое пособие. Составитель: Марчева И. А. — Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. — 134 с.

Дюжилова О. М. Антикризисное управление на основе системных преобразований // Вестник Тверского Государственного Университета. Серия: Экономика и управление. 2012. С.

174 180.

Кузнецов Н. В. Выбор стратегии антикризисного менеджмента //Иннов: электронный научный журнал, — 2016, — № 1, — с.

4.

Недашковская Л. В. Современные методы поведенческого подхода к управлению финансами //Современные наукоемкие технологии 2014 73 С. 9496.

Погосян Р. Р. Современные технологии управления // Современные технологии управления // 2014, 6 (42) С. 3944. 14.

07.2016.

Выбор стратегии антикризисного менеджмента.

http://www.innov.ru/science/economy/vyborstrategiiantikrizisnogomene/ 5/7.

Чебашкина Г. А Кризисы в тенденциях развития экономики // Вестник Московского Университета им С. Ю Витте. Серия1: Экономика и управление. 2014 2 (8) С. 112 121.

Базовые стратегии бизнеса в условиях кризиса.

А) Стратегии роста.

1) концентрированный рост (наращивание сбыта существующего продукта);

2) концентрический рост (расширение сегментов рынка);

3) модификационный рост (обслуживание новых потребностей).

А) Стратегии спада.

1) «сброс жира» (установление минимально возможного уровня накладных расходов);

2) частичный отказ от операционной независимости (в кадрах, сбыте, финансах);

3) частичная распродажа активов (долей в фирме или физических активов);

4) банкротство;

5) ликвидация.

Б) Стратегия стабильности:

1) пауза (намеренная приостановка увеличения сбыта);

2) осторожное продвижение (продвижение начатых программ в ожидании успеха);

3) без изменений (замораживание ситуации, прекращение перспективных инвестиций);

4) снятие прибыли (прекращение текущих инвестиций в продукт).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Антикризисное управление: Учебно-методическое пособие. Составитель: Марчева И. А. — Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. — 134 с.
  2. О.М. Антикризисное управление на основе системных преобразований // Вестник Тверского Государственного Университета. Серия: Экономика и управление. 2012. С.174¬180.
  3. Н.В. Выбор стратегии антикризисного менеджмента //Иннов: электронный научный журнал, — 2016, — № 1, — с. 4.
  4. Л.В. Современные методы поведенческого подхода к управлению финансами //Современные наукоемкие технологии 2014 7¬3 С. 94¬96.
  5. Р.Р. Современные технологии управления // Современные технологии управления // 2014, 6 (42) С. 39¬44. 14.07.2016 Выбор стратегии антикризисного менеджмента http://www.innov.ru/science/economy/vybor¬strategii¬antikrizisnogo¬mene/ 5/7
  6. Чебашкина Г. А Кризисы в тенденциях развития экономики // Вестник Московского Университета им С. Ю Витте. Серия1: Экономика и управление. 2014 2 (8) С.112¬121
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ