Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Развитие мелодического слуха у детей младшего возраста на уроках сольфеджио

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ современного состояния работы по изучаемой проблеме; Цель, предмет и гипотеза определяют задачи исследования: Ю. Б. Алиев, В. П. Анисимова, Н. А. Ветлугина, Б. В. Асафьев. Выготский Л. С., Л. С. Рубинштейн, Б. М. Теплов. Обобщить передовой педагогический опыт; Анализ опытно-экспериментальных данных. Психолого-педагогические исследования: Методологические основы исследования: Слух… Читать ещё >

Введение. Развитие мелодического слуха у детей младшего возраста на уроках сольфеджио (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Данная проблема является актуальной для практики развития мелодического слуха у детей младшего школьного возраста на уроках сольфеджио, а также для совершенствования преподавания уроков сольфеджио.

Цель исследования. Систематизация методов, способствующих развитию мелодического слуха у детей младшего школьного возраста.

Объект. Учебно-воспитательный процесс детей 7−8 лет 1 класса на уроках сольфеджио в условиях МУДОД ХШМиЮ Тверской области г. Конаково.

Предмет. Методы, способствующие развитию мелодического слуха у детей 7−8 лет на уроках сольфеджио.

Гипотеза основана на предположении: Успешное формирование мелодического слуха у детей младшего школьного возраста на уроках сольфеджио может быть осуществлено, если будут использоваться определенные методы обучения (наглядно-игровой, методика использования «ручных знаков» и т. д.).

Цель, предмет и гипотеза определяют задачи исследования:

проанализировать психолого-педагогическую литературу по формированию мелодического слуха у детей младшего школьного возраста на уроках обобщить педагогический опыт обучения, имеющийся в различных учебных заведениях;

раскрыть психологические особенности детей 7−8 лет, с которыми будет проводиться опытно-экспериментальная работа.

Методологические основы исследования:

В своей работе автор опирался на философские исследования авторов А. Я. Зись, В. А. Луначарский, В. А. Разумный.

Психолого-педагогические исследования:

Выготский Л.С., Л. С. Рубинштейн, Б. М. Теплов.

Работы по музыковедению:

Ю.Б. Алиев, В. П. Анисимова, Н. А. Ветлугина, Б. В. Асафьев.

Работы по музыкознанию:

Сехор А.Н., Яворский Б. Л., Мазель Л.А.

Частная методология исследования опирается на научные труды и практические методические разработки таких музыкантов и педагогов, как: Д. Е. Огороднов, Г. М. Цыпин, Г. П. Стулова, В. П. Анисимова.

В научной работе используются следующие методы исследования:

  • — теоретическое изучение и анализ литературы по проблеме исследования;
  • — анализ современного состояния работы по изучаемой проблеме;
  • — обобщить передовой педагогический опыт;
  • — методы эмпирического исследования, анализ педагогических ситуаций;
  • — опытно или опытно-экспериментальная работа с учащимися, включающая констатирующий и обучающий этапы, срезы, тесты;
  • — анализ опытно-экспериментальных данных.

слух мелодический сольфеджио занятие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой