Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

БАМ и Иркутская область

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В год. Также Василий Фролов отметил, что реализация проекта запланирована на 2014;2017 гг. Общая стоимость проекта оценивается в 562,3 млрд руб. Из них: средства РЖД — 302,2 млрд руб., федерального бюджета — 110,2 млрд руб., Фонда национального благосостояния — 150 млрд руб. Старт проекта по развитию существующей инфраструктуры БАМа и Транссиба 8 июля 2014 года дал президент России Владимир… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • БАМ И ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЧЕРА
  • БАМ И ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕГОДНЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ

БАМ и Иркутская область (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Хоть и не комсомольцы, но уверенности и оптимизма им не занимать. В свою очередь, молодые железнодорожники смогут рассчитывать на поддержку государства. Им уже не придется, как первому поколению бамовцев, десятилетиями ютиться во времянках. Только в этом году пятьсот семей ветеранов железнодорожников в Тынде уже получили ключи от новых квартир. До конца года для них будут построены еще два десятка многоквартирных домов. Президент поздравил бамовцев с новосельем, отметив, что «это один из первых шагов по решению их социальных проблем» .К 2030;му году помимо БАМа-2 вокруг магистрали предстоит построить еще примерно полтора десятка новых линий, общей протяженностью около семи тысяч километров.

Эти дороги сделают возможным дальнейшее освоение Восточной Сибири и Дальнего Востока. И кто знает, может быть, тогда и станет возможным давний проект по строительству железнодорожного тоннеля от Чукотки до Аляски, через Берингов пролив. В бюджет Иркутской области после реализации проекта реконструкции и модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей ориентировочно будет поступать около 1,5 млрд руб. в год. Также Василий Фролов отметил, что реализация проекта запланирована на 2014;2017 гг.

Общая стоимость проекта оценивается в 562,3 млрд руб. Из них: средства РЖД — 302,2 млрд руб., федерального бюджета — 110,2 млрд руб., Фонда национального благосостояния — 150 млрд руб. Старт проекта по развитию существующей инфраструктуры БАМа и Транссиба 8 июля 2014 года дал президент России Владимир Путин. Реализацией будет руководить Иркутская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта для реализации инвестиционных проектов по реконструкции и развитию объектов железнодорожной инфраструктуры ВСЖД. К концу 2017 года планируется завершить строительство и реконструкцию 90 станций и 47 разъездов, 460 км вторых путей, 680 км автоблокировки, 19 тяговых подстанций, 350 км контактной сети, а также выполнить строительство нового Байкальского тоннеля протяженностью 6,7 км. Предлагается также осуществить реконструкцию 150 крупных и средних искусственных сооружений, выполнить модернизацию 378 объектов железнодорожного пути. Всё это позволит увеличить пропускную способность с 12 до 22 составов на узких местах, а также ежегодно дополнительно вывозить 55 млн тонн грузов.

34 объекта промышленности, которые попадают под реконструкцию, располагаются в Иркутской области. Примерная стоимость работ составляет 67,9 млрд руб. Для реализации данного проекта в регионе будут задействованы 9 400 человек ежемесячно и 650 единиц строительной техники. Это создаст дополнительные рабочие места."Железная дорога для нас ключевое предприятие. Считаю, что реализация проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба даст новый импульс для развития Иркутской области" - эти слова принадлежат губернатору Иркутской области.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, БАМ является важной страницей истории Иркутской области. Практически в каждой семье региона найдутся люди, которые были задействованы на стройке, и неважно кем — строителем, водителем, воспитателем или врачом. Каждый внес свой вклад в эту колоссальную работу.

Это история края, это история страны. Однако БАМ ещё не сказал своего последнего слова в жизни страны и региона. После старта проекта БАМ-2 он принесет новые плоды. В регионе создаются новые рабочие места, выдвигаются новые цели и задачи. А это новые люди и новые страницы истории. СПИСОК ЛИЕРАТУРЫБольшая Российская энциклопедия: В 30 т.

/ Председатель науч.

ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред.

С. Л. Кравец. Т. 2. Анкилоз — Банка.

— М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт. Владимир Гузий Станция преткновений // Гудок: сайт. — 2010;01−23.Заиченко М. М. Стратегическая программа развития Байкало-Амурской магистрали, перспективы развития инфраструктуры Ванино-Советскогаванского транспортно-промышленного узла как катализатор социально-экономического развития Дальнего Востока// Четвёртый Дальневосточный международный экономический форум: 2009.

Улыбина. Ю. Модернизация БАМа и Транссиба Выпуск «Спецвыпуск областной» # 117 (1138) 18 октября 2013.

Шестак И. БАМ: километры эпохи // Тындинская типография — Тында, 2009.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 2. Анкилоз — Банка. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт.
  2. Владимир Гузий Станция преткновений // Гудок: сайт. — 2010−01−23.
  3. М.М. Стратегическая программа развития Байкало-Амурской магистрали, перспективы развития инфраструктуры Ванино-Советскогаванского транспортно-промышленного узла как катализатор социально-экономического развития Дальнего Востока// Четвёртый Дальневосточный международный экономический форум: 2009
  4. . Ю. Модернизация БАМа и Транссиба Выпуск «Спецвыпуск областной» # 117 (1138) 18 октября 2013
  5. И. БАМ: километры эпохи // Тындинская типография — Тында, 2009
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ