Информатика: Учебник для 7 — 9 классов средней школы/ И. Г. Семакин, А. А. Залогова и др. — М.: Бином, 2003.
Бочкина А. Г. Методика преподавания информатики — М.: Знание, 2001.
Методика преподавания информатики. Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Кушниренко; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Информатика: Учебник для 7 класса средней школы/ А. И. Могилёв, Л. А. Шестакова —М.: Просвещение, 2003.
Семакин И. Г. Методика преподавания информатики — М.: Бином, 2003.
Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер-М.: ВАКО, 2007.
Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. — М.:АРКТИ, 2003.
Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. — Спб., 1999.
Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина.-М.:2002.
Назаренко Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений. — М.:2002.
Эльконин Д.Б. психология игры.-М.:1978.
Ю.А.Первин, А. А. Дуванов. Роботландия. Учебник для начальной школы.-М.:1993.
Валеология. Справочник школьника. / Сост. С. Н. Заготова. — Ростов — на — Дону: ООО «БАРО-ПРЕСС», 1999.
14. Информатика. 7 — 9 классы. Базовый курс. Теория / Под. ред. Н. В. Макаровой. Спб.: Питер, 2003.