Список использованной литературы
Степанов, Е. А. Управление персоналом: Персонал в системе защиты информации: учебное пособие/Е.А. Степанов. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. — 455с. Санто, Б. Инновация как средство экономического развития: пер. с венгер./ общ.ред. и вст. ст. Б. В. Сазанова. — М.: Прогресс, 1999. — 238с. Конти, Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность/Т.Конти// Методы менеджмента качества. — 2003… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ефанов, А. Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров /А.Н. Ефанов// Финансы и инвестиции. — 2001. — № 3. — С. 176−177.
Мазур, И. И. Управление качеством/И.И.Мазур, В. Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2005. — 280с.
Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход)/Сборник материалов 13-ой международной конференции. — Нижний Новгород: Приоритет, 2006. — 190с.
Свиткин, М. З. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / М. З. Свиткин, В. Д. Мацута, К. М. Рахлин. — СПб.: Питер, 2005. — 345с.
Мишин, В. М. Управление качеством: учебное пособие для вузов./В.М.Мишин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 238с.
Сулейманов, Н. Т. Системы менеджмента качества ИСО/Н.Т.Сулейманов. — Уфа: УИ РГТЭУ, 2002. — 388с.
Сулейманов, Н. Т. Сертификация продукции, услуг, систем качества и производств/ Н. Т. Сулейманов, А. Г. Нусенкис, А. М. Муратшин. — М.: Издательство ИПК стандартов, 1999. — 300с.
Твисс, Б. Управление научно-техническими нововведениями: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1989. — 200с.
Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие/И.И. Мазур, В. Д. Шапиро. — М.: Высш.шк., 2003. -578с.
Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов/ Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Гордонов. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 456с.
Никифоров, А. Д. Управление качеством: учеб. пособие для вузов/А.Д.Никифоров. — М.: Дрофа, 2004. — 389с.
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / под ред. А. К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 290с.
Захаров, М. Г. Система качества — это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса/ М.Г.Захаров// Стандарты и качество. — 2003. — № 2. — С. 34−35.
Конти, Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность/Т.Конти// Методы менеджмента качества. — 2003. — № 1. — С. 4.
Кузьмин, В. П. Категория меры в марксистской диалектике/ В. П. Кузьмин. — М., 1966. — 335с.
Лаге, У. Система управления качеством: российская перспектива/У.Лааге// Перsонал-Микс. — 2006. — № 6. — С. 19−22.
Лапидус, В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г./В.А.Лапидус. — Н. Новгород: Приоритет, 2005. — 620с.
Оценка бизнеса. / под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 300с.
Планирование в условиях рынка: учеб. пособие / под ред. Г. К. Лапушинская, А. Н. Петров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 500с.
Санто, Б. Инновация как средство экономического развития: пер. с венгер./ общ.ред. и вст. ст. Б. В. Сазанова. — М.: Прогресс, 1999. — 238с.
Степанов, Е. А. Управление персоналом: Персонал в системе защиты информации: учебное пособие/Е.А. Степанов. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. — 455с.
Ильенкова, С. Д. Управление качеством: учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян. — М.: ЮНИТИ, 2000. -480с.
Управление современной компанией: учебник / под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 365с.
Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 344с.
Экономика предприятия: учебник / под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 157с.
Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 288с.