Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Системный анализ предметной области "Рестораны (доставка готовой продукции заказчику)"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие, — М.: Инфра — М, 2008. — 226 с. Бородина В. В., Ресторанный, гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент, — Москва, 2007. — 124 с. Рузавин Г. И., Мартынов В. Т., Курс рыночной экономики. — М.: Банки и биржи. ИНИТИ, 2006. — 267 с. Грузинов В. П., Экономика предприятия и предпринимательства. М.: СОФИТ… Читать ещё >

Заключение. Системный анализ предметной области "Рестораны (доставка готовой продукции заказчику)" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе была спроектирована и реализована Информационная система учета доставок на предприятиях общественного питания обеспечивающая:

  • — ввод, информации о заказчике;
  • — ввод, информации о заказе;
  • — Передачу информации диспетчерам сети ресторанов;
  • — Поиск свободного водителя-курьера;
  • -Прикрепление заказа водителю-курьера.

Роль проведенного обследования в процессе проектирования состоит в том, что удалось разработать программу, которая позволяет заменить бумажную документацию электронной. Такая электронная документация дает возможность сотрудникам ПОП делать свою работу эффективней и быстрее. На передачу нужной информации затрачивается минимум времени.

Результаты системного анализа предметной области:

  • — Проведено обследование предметной области;
  • — Выполнено ТЗ;
  • — Создан прототип ИС.

Список литературы

Агамирова Е.В., Управление персоналом в туризме и гостинично — ресторанном бизнесе, М.: Книжный мир, 2006, — 271 с.

Богушева В.И., Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 2004. — 81 с.

Бородина В.В., Ресторанный, гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент, — Москва, 2007. — 124 с.

Грузинов В.П., Экономика предприятия и предпринимательства. М.: СОФИТ, 2007. — 327 с.

Ефимова О.П., Экономика общественного питания: Учеб. пособие, М.; 2005, — 149 с.

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие, — М.: Инфра — М, 2008. — 226 с.

Котлер Ф., Маркетинг — М.: ЮНИТИ-Дана, 2006. — 128, 299 с.

Лебедев О. Т. Основы менеджмента/ Лебедев О. Т., Коньковская А. Я. -СПб., 1998. — 184 с.

Прокопьева Т.Н., Экономика предприятия — М.: Финансы и статистика, 2007. — 468с.

Рузавин Г. И., Мартынов В. Т., Курс рыночной экономики. — М.: Банки и биржи. ИНИТИ, 2006. — 267 с.

Самыгин А. М. Управление персоналом. — Ростов-н/Д., 2001. — 211 с.

Скороходкин Д.А., Гостиничный и ресторанный бизнес — СПб, 2005. — 48 с.

Теоретическая экономика: Учебник для вузов / Под ред. Г. П. Журавлевой и Н. Н. Мильчаковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 485 с.

Экономические проблемы управления предприятием, Сб. науч. труд/ Под ред. М. В. Могилевича, Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. — 136 с.

Яккока Л., Карьера менеджера, М.: Финансы и статистика, 2002, — 87 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой