Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы и задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Известно, что КД. Ушинский личности педагога отводил особую роль. Он считал, что именно благодаря личностному потенциалу, его наличию у педагога можно влиять на личностные характеристики воспитанников, обучающихся. Поясните это утверждение великого русского ученогопедагога. Приведите примеры. Как можно еще в студенческие годы будущему бакалавру профессионального обучения целенаправленно развивать… Читать ещё >

Вопросы и задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Докажите, что личность бакалавра профессионального обучения, уровень его педагогической культуры во многом важнее, чем наличие у него только профессиональных знаний. Приведите примеры.

2. В чем заключается отличие профессионально педагогической деятельности мастера производственного обучения от преподавателя теоретического обучения? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры.

3. Известно, что КД. Ушинский личности педагога отводил особую роль. Он считал, что именно благодаря личностному потенциалу, его наличию у педагога можно влиять на личностные характеристики воспитанников, обучающихся. Поясните это утверждение великого русского ученогопедагога. Приведите примеры.

4. Из каких компонентов складывается педагогическая культура бакалавра профессионального обучения? Поясните свой ответ. Приведите примеры. Почему важно знать книгу A.II. Леонтьева «Деятельность. Сознание. Личность» — М., 1975?

5. Почему так важно бакалавру профессионального обучения важен уровень педагогической культуры? Что это дает? Поясните свой ответ. Приведите примеры.

6. Как можно еще в студенческие годы будущему бакалавру профессионального обучения целенаправленно развивать в себе личностные и профессиональные характеристики, позволяющие повысить качество профессионально-педагогической деятельности? Приведите примеры. Поясните свои ответы.

7. Составьте план, программу (на год, полугодие) профессионального самообразования, самовоспитания. Поясните эти методики. Обоснуйте свои ответы.

8. Что на Ваш взгляд важнее, провести удачно открытое учебное занятие или постоянно фиксировать результаты обучающихся? Докажите свои ответы. Приведите примеры.

9. Можно ли, на Ваш взгляд не имея высокого уровня развития педагогической культуры формировать общекультурные и профессиональные компетенции обучающихся? Докажите это примерами, педагогической теорией.

10. Залайте три вопроса по изучаемой теме. Как можно сложнее, используя такие фразы как:

— докажите;

— уточните;

— приведите примеры;

— сравните;

— найдите сходство или различия;

— придумайте задание, задачу и т. п.;

— задайте дватри вопроса друг другу и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой