Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ внутренней и внешней среды ООО «ХЗЖБИ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для разработки стратегии необходим анализ внутренней и внешней среды организации. Для успешного функционирования в долгосрочной перспективе организация должна прогнозировать, какие трудности могут возникнуть в будущем и какие возможности могут открыться. Проведем анализ внутренней и внешней среды исследуемой фирмы методами SWOT-анализа, PEST-анализа. SWOT — анализ ООО «ХЗЖБИ» Возможности: 1… Читать ещё >

Анализ внутренней и внешней среды ООО «ХЗЖБИ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для разработки стратегии необходим анализ внутренней и внешней среды организации. Для успешного функционирования в долгосрочной перспективе организация должна прогнозировать, какие трудности могут возникнуть в будущем и какие возможности могут открыться. Проведем анализ внутренней и внешней среды исследуемой фирмы методами SWOT-анализа, PEST-анализа. SWOT — анализ ООО «ХЗЖБИ» Возможности: 1. Повышение спроса на продукцию; 2. Выход на новые региональные рынки; 3. Появление новых поставщиков; 4. Увеличения доли на рынке; 5. Получения кредита. Угрозы: 1. Усиление конкуренции; 2. Потеря постоянных клиентов; 3. Появление новых фирм на рынке; 4. Рост темпов инфляции; 5. Сокращение доли рынка.

Сильные стороны: 1. Высококвалифицированный персонал; 2. Хорошая мотивация персонала; 3. Отлаженная сбытовая сеть; 4. Высокий контроль качества; 5. Рост оборотных средств.

СиВ: 1. Выход на новые рынки возможен вследствие роста оборотных средств и наличия высококвалифицированного персонала; 2. Достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки; 3. Квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка.

СиУ: 1. Усиление конкуренции, инфляция и рост налогов повлияют на проведение стратегии; 2. Появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; 3. Отлаженная сбытовая сеть поможет удержать постоянных клиентов Слабые стороны: 1. Сбои в снабжении; 2. Недостатки в рекламной политике; 3. Отсутствие собственных торговых и складских площадей (арендуются); 4. Отсутствие на предприятии коммерческой службы;

СлВ: 1. Плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки; 2. Зависимость от основного поставщика приведет к упущению выгодных предложений со стороны новых поставщиков; 3. Получив кредит, предприятие сможет купить торговые площади.

СлУ: 1. Появление новых конкурентов, сбои в снабжении, отсутствие коммерческой службы ухудшит конкурентную позицию; 2. Непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при усилении конкуренции и появлению новых фирм;

Вывод: У предприятия есть возможность расширить свою деятельность (за счет выхода на новые рынки), только для этого необходимо пользоваться сильными сторонами и устранять слабые, а также внимательно следить за изменениями внешней среды. PEST — анализ ООО «ХЗЖБИ» Среда Политико-правовая Экономическая Социально-культурная и демографическая Технологическая 1. Нестабильная политическая ситуация; 2. Нейтральное отношение государства к деловой активности фирмы; 3. Приемлемое вмешательство государства в деятельность организации; 4. Наличие государственного антимонопольного регулирования; 5. Постоянные законодательства в области уплаты налогов и бухгалтерского учета. 1. Нестабильность курса доллара; 2. Высокий уровень безработицы; 3. Повышение среднего уровня заработной платы; 4. Вступление экономики в подъемную фазу делового цикла; 5. Незначительные темпы инфляции. 1. Наличие высококвалифицированных кадров на рынке труда; 2. Повышение уровня жизни населения; 3. Изменения привычек и запросов потребителей; 4. Стремление населения к деловой активности и самостоятельности. 1. Появление новых разработок в областях деятельности предприятия; 2. Наличие источника финансирования для приобретения новой технологии; 3. Повсеместная механизация и автоматизация производства; 4. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в областях деятельности предприятия; Вывод: Фирма должна внимательно следить за изменениями факторов косвенного влияния и в случаи их изменения подстраивать свою деятельность к новым условиям работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой