Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Модель профессиональных компетенций руководителей школ в системе образования Великобритании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение и поддержка эффективного преподавания и обучения в школе; Профессиональные компетенций директора делятся на 5 блоков: Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами; Эффективное общение (ученики, педагоги, родители); Создание условий для успешности каждого ученика; Контроль и эффективное использование ресурсов; Стратегическое планирование и развитие школы; Руководство… Читать ещё >

Модель профессиональных компетенций руководителей школ в системе образования Великобритании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Национальные стандарты для директоров Великобритании [National Standards for Headteachers] видят главную цель директора школы в обеспечении профессионального руководства школой, которое будет способствовать ее успеху и развитию, гарантировать высокое качество образования для всех её учащихся. Директор рассматривается как ведущий профессионал в школе. Работая с высшим руководством, директор обеспечивает видение целей и направлений развития школы.

Профессиональные компетенций директора делятся на 5 блоков:

  • § стратегическое планирование и развитие школы;
  • § обеспечение и поддержка эффективного преподавания и обучения в школе;
  • § руководство и управление сотрудниками;
  • § контроль и эффективное использование ресурсов;
  • § служебная ответственность за рациональность и результативность школы перед высшими управляющими, учащимися, родителями, сотрудниками школы, местными работодателями и местным сообществом 101.

Модель профессиональных компетенций руководителей школ в системе образования Франции

Обсуждая роль руководителя в управлении образованием в школах Франции, коллеги выделяют наиболее важные, по их мнению, блоки компетенций руководителя:

  • § эффективное общение (ученики, педагоги, родители);
  • § взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами;
  • § планирование;
  • § создание условий для успешности каждого ученика;
  • § работа с информацией 102.

Директор школы рассматривается как «режиссёр и гарант успешности всех учеников».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой