Как уже было указано выше, успеваемость детей напрямую зависит от их самостоятельной работы, активного участия в приобретении знаний. Поэтому, для того, чтобы оценить эффективность использования языкового модуля на уроках формирования грамматических навыков в процессе обучения немецкому языку необходимо проверить уровень знаний учащихся по данной теме. модульный обучение грамматика немецкий Обобщив полученные данные (тестов входного и выходного контроля), которые приведены в 2 таблицах, можем увидеть результаты и уровень сформированности грамматических навыков учащихся, которые так же приведены в диаграммах.
|
Список 6 «А» класса. | Оценки за тест 2. |
1. Голышев Антон. | |
2. Гольвачев Валера. | |
3. Крапивин Павел. | |
4. Мальцев Алексей. | |
Список 6 «Б» класса. | Оценки за тест 2. |
1. Боброва Настя. | |
2. Боровских Татьяна. | |
3. Голикова Юлия. | |
4. Ельшаев Александр | |
5. Иванова Юлия. | |
6. Киреева Татьяна. | |
7. Колотова Светлана. | |
8. Коновалов Станислав. | |
9. Кулешов Владимир | |
10. Курдюмова Елена. | |
11. Мальнев Виталий. | |
12. Межова Валерия. | |
13. Молчанов Виталий. | |
14. Муковозова Елена. | |
15. Татаринова Дарья. | |
16. Трофимов Сергей. | |
17. Степанова Карина. | |
18. Сафонова Оксана. | |
19. Чикалова Лиза. | |
Проведенный анализ среза выявил, что в 6 «А» классе — 75% учащихся выполнили тест на оценку «4», 25% - на «3», а в 6 «Б» классе — 57% на «5», 22% на «4» и 21% на «3» .
Средний балл за выходной тест составил в 6 «А» классе 3,5 балла, что на 0,5 балла больше оценки за входной тест и на 0,2 балла меньше оценки за вторую четверть, в 6 «Б» классе — 4,2 балла, что на 1,1 балла больше оценки за входной тест и на 0,1 больше оценки за вторую четверть.
Стоит отметить, что для достижения более точных и объективных результатов данного эксперимента необходимо было продолжать работу в данном направлении, но такой возможности не имелось.