Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ результатов эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенный анализ среза выявил, что в 6 «А» классе — 75% учащихся выполнили тест на оценку «4», 25% — на «3», а в 6 «Б» классе — 57% на «5», 22% на «4» и 21% на «3». Коновалов Станислав. Список 6 «Б» класса. Список 6 «А» класса. Колотова Светлана. Ельшаев Александр. Боровских Татьяна. Татаринова Дарья. Степанова Карина. Муковозова Елена. Молчанов Виталий. Кулешов Владимир. Гольвачев Валера… Читать ещё >

Анализ результатов эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как уже было указано выше, успеваемость детей напрямую зависит от их самостоятельной работы, активного участия в приобретении знаний. Поэтому, для того, чтобы оценить эффективность использования языкового модуля на уроках формирования грамматических навыков в процессе обучения немецкому языку необходимо проверить уровень знаний учащихся по данной теме. модульный обучение грамматика немецкий Обобщив полученные данные (тестов входного и выходного контроля), которые приведены в 2 таблицах, можем увидеть результаты и уровень сформированности грамматических навыков учащихся, которые так же приведены в диаграммах.

Список 6 «А» класса.

Оценки за тест 2.

1. Голышев Антон.

2. Гольвачев Валера.

3. Крапивин Павел.

4. Мальцев Алексей.

Список 6 «Б» класса.

Оценки за тест 2.

1. Боброва Настя.

2. Боровских Татьяна.

3. Голикова Юлия.

4. Ельшаев Александр

5. Иванова Юлия.

6. Киреева Татьяна.

7. Колотова Светлана.

8. Коновалов Станислав.

9. Кулешов Владимир

10. Курдюмова Елена.

11. Мальнев Виталий.

12. Межова Валерия.

13. Молчанов Виталий.

14. Муковозова Елена.

15. Татаринова Дарья.

16. Трофимов Сергей.

17. Степанова Карина.

18. Сафонова Оксана.

19. Чикалова Лиза.

Проведенный анализ среза выявил, что в 6 «А» классе — 75% учащихся выполнили тест на оценку «4», 25% - на «3», а в 6 «Б» классе — 57% на «5», 22% на «4» и 21% на «3» .

Средний балл за выходной тест составил в 6 «А» классе 3,5 балла, что на 0,5 балла больше оценки за входной тест и на 0,2 балла меньше оценки за вторую четверть, в 6 «Б» классе — 4,2 балла, что на 1,1 балла больше оценки за входной тест и на 0,1 больше оценки за вторую четверть.

Стоит отметить, что для достижения более точных и объективных результатов данного эксперимента необходимо было продолжать работу в данном направлении, но такой возможности не имелось.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой