Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отмечают достижения сотрудников. Стандартизация процессов. Менеджеры бросают вызов. Долгосрочная философия. Эффективность труда. Участие менеджмента. Показатели отрасли. Ключевые убеждения. Роль руководителя. Готовая продукция. Роль менеджеров. Пропуск работы. Показатели Toyota. Таблица № 3. Таблица № 2. Таблица № 1. Приложение1. Показатель. 7 дней. 4 часа. День. 3 дня. 98%. 95%. 85%. 80%. 7%. 3. Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Демин Д. А. Корпоративная культура/ Демин А. Д.- М.: Юнити, 2010. 356
  • 2. Емельянов Е. Н. Роль корпоративной культуры в борьбе с конкурентами / Емельянов Н. Е.- М.: Омега-Л, 2008. — 168с.
  • 3. Иванов М. А. Организационная культура и лидерство/ Иванов А. М.- СПб.: Питер, 2002. — 248с.
  • 4. Кондратьев В. В. Корпоративная культура и лидерство / Кондратьев В. В. — М.: Эксмо, 2006. -160 с.
  • 5. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент / Мазур И. И. — М.: Высшая школа, 2007. — 303 с.
  • 6. Орлова Е. В. Корпоративное управление / Орлова В. Е. -М.: Норма, 2007.-287 с.
  • 7. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / Спивак А. В. — М.: Питер, 2007. — 256 с.
  • 8. Торопцов В. Ц. Корпоративная культура и управление изменениями / Торопцов Ц. В. — М.:Феникс, 2007.-192 с.
  • 9. Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции/ Храброва А. И. — М.: Альпина, 2005. — 198 с.

Приложение1.

Таблица № 1.

Toyota лидирует по важнейшим показателям.

Показатель.

Показатели отрасли.

Показатели Toyota.

Коэффициент использования мощностей.

75−85%.

95−98%.

Объем запасов сырья и материалов.

3−7 дней.

2−4 часа.

Готовая продукция.

2−3 дня.

1 день.

Эффективность труда.

70−80%.

90−95%.

Пропуск работы.

6−7%.

2−3%.

Таблица № 2.

Управленческая культура Toyota основана на пяти ключевых элементах.

Долгосрочная философия.

Принести пользу обществу в целом — одна из основных задач основателей и нынешних руководителей компании Toyota.

Участие менеджмента.

Менеджеры лично изучают проблемы на месте, что способствует непрерывному обучению персонала.

Роль руководителя.

Руководители выполняют роль учителей и наставников, становятся образцом для подражания.

Обеспечение высокой эффективности.

Высокие целевые показатели спускаются с верхних уровней на нижние.

Поддержка и инициативы, необходимые для достижения целей, поступают от рядовых сотрудников.

Стандартизация процессов.

Управление с помощью детализированных стандартизированных процедур.

Решения об усовершенствованиях принимаются на основе консенсуса: обсуждение ведется с помощью отчетов A3, в которые заносятся все рационализаторские предложения.

Таблица № 3.

Менеджеры бросают вызов.

Ключевые убеждения.

Роль менеджеров.

— Возможности для улучшения безграничны.

— Вырабатываются новые идеи, которые помогают достигать результатов и развивать сотрудников.

— Лучшие решения могут найти рядовые сотрудники.

— Помогают сотрудникам и обучают их.

— Сложность задач свидетельствует об уважительном и внимательном уважении сотрудников.

— Воспитывают членов своих команд и внешних партнеров.

— Сложные задачи вынуждают искать нестандартные подходы.

— Приветствуют новаторские идеи, но подробно обсуждают их перед реализацией.

— Сложные задачи дают уверенность в своих силах.

— Отмечают достижения сотрудников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой