Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Формирование и продвижение бренда туристской фирмы

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вторая глава данной работы включает в себя анализ объекта исследования, которым является туристская фирма ООО «Пегас Туристик», более 15 лет функционирующая на рынке туристских услуг России. На настоящий момент фирма имеет разветвленную агентскую сеть, позволяющую работать с туристами в любом удаленном регионе нашей страны. Объемы продаж фирмы и количество обслуженных туристов из года в год… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • I. Теоретические основы брендирования в индустрии туризма
    • 1. 1. Брендирование: сущность и основные понятия
    • 1. 2. Имидж турфирмы как основа создания бренда
    • 1. 3. Влияние рекламной деятельности на продвижение бренда на рынке
  • II. Анализ деятельности ООО «Пегас туристик» по формированию бренда
    • 2. 1. Характеристика деятельности ООО «Пегас туристик»
    • 2. 2. Анализ внешней среды ООО «Пегас туристик»
    • 2. 3. Анализ рекламной деятельности и системы продвижения бренда ООО «Пегас туристик»
  • III. Разработка предложений по совершенствованию бренда ООО «Пегас туристик»
    • 3. 1. Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Пегас Туристик»
    • 3. 2. Проект мероприятий рекламной кампании ООО «Пегас туристик», направленных на продвижение нового бренда
    • 3. 3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Списокиспользованнойлитературы
  • Приложения

Формирование и продвижение бренда туристской фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу формирования и продвижения бренда туристского предприятия. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на имидж предприятия, формирует его бренд. Поэтому для решения проблемы формирования и продвижения бренда предприятия на основе эффективного имиджа предприятия необходимо уделять особое внимание рекламной политике фирмы.

Вторая глава данной работы включает в себя анализ объекта исследования, которым является туристская фирма ООО «Пегас Туристик», более 15 лет функционирующая на рынке туристских услуг России. На настоящий момент фирма имеет разветвленную агентскую сеть, позволяющую работать с туристами в любом удаленном регионе нашей страны. Объемы продаж фирмы и количество обслуженных туристов из года в год увеличивается Проведенный анализ основных показателей деятельности ООО «ПЕГАС ТУРИСТИК» выявил превышение роста затрат над ростом выручки, что снижает размер прибыли и рентабельность деятельности предприятия. Анализ составляющих внешней среды выявил возможности (рост рынка туруслуг) и угрозы (усиление конкуренции), которые воздействуют на предприятие, а также его сильные (качество услуг) и слабые стороны (маркетинг, персонал). Поэтому при разработке проекта совершенствования деятельности предприятия следует особое внимание уделить планированию именно данных направлений.

Анализ рыночного потенциала ООО «ПЕГАС ТУРИСТИК» показал, что имеется еще достаточные перспективы для дальнейшего развития и приближения к позиции лидера рыночного сегмента, выявленного в ходе конкурентного анализа.

Анализ рекламной деятельности ООО «Пегас Туристик» показал, что фирма ведет достаточно пассивную рекламную деятельность, заключающуюся в основном в размещении рекламных объявлений в печатных СМИ и организации и участии выездных мероприятий (выставки, мастер-классы и т. п.). Данная рекламная позиция негативно сказывается на имидже фирмы, снижая ее узнаваемость и известность. При этом проведенный анализа внешней среды показывает, что фирма имеет большой потенциал для совершенствования своего имиджа, но, занимая лидирующие позиции на рыночном сегменте, не старается мыслить стратегически и вкладывать средства в эффективную рекламу и имидж.

В качестве рекомендательной части работы было предложено:

• Мероприятия по совершенствованию имиджа ООО «Пегас Туристик» (совершенствование визуализации бренда, повышение эффективности внутреннего имиджа)

• Разработана концепция и программа проведения рекламной и ПР-кампании для продвижения бренда ООО «Пегас Туристик», включающая: разработку и печать рекламно-информационного издания, проведение презентации тура с розыгрышем 20% скидки, разработаны предложения по размещению рекламной информации в печатных СМИ (журнал «Туризм и отдых»), на Авторадио, бегущая строка на двух телеканалах, интернет-реклама (контекстная…

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2009 — 400с.
  2. И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М., 2009. -356с.
  3. , К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / К. Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч. — М.: Эксмо, 2008. — 189с.
  4. Д. Имидж, или что случилось с американской мечтой.-М., 2001. -236 с.
  5. Ю.М. Оценка влияния лояльности персонала на экономическую эффективность деятельности коммерческого банка. Автореф. На соиск. Ст. к.э.н. — СПб., 2009. — 24 с.
  6. , Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н. А. Голядкин. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 171 с.
  7. М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации — СПб: Питер, 2009. — 278 с.
  8. А. Реклама. Пер. с франц. М.: «Прогресс», «Универс», 1994, 190 с
  9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. — М.: Кнорус, 2007. — 321 с.
  10. И.М. Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание/ Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7. М.: НИУ ВШЭ, 2011. — 160 с. — С. 4−18
  11. Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. — М., 2007. — 60 с.
  12. А. П. Реклама в туризме. — СПб., Питер. 2007. — 296с.
  13. А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие — 7-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2007. — 412с.
  14. Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2008. № 3.- С. 24−26.
  15. В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В. В. Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. — 264 с.
  16. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. — А.Ю.Панасюк]. — М.:РИПОЛ классик, 2007. — 768с.
  17. С.В. Рекламное дело / С. В. Карпова. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 223 с.
  18. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2010. — 511 с. (Научный альманах. Вып. 4).
  19. М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. № 5. — С. 33−34.
  20. , А.И. Маркетинговый анализ/ А. И. Ковалев, В. В. Войленко. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 213 с.
  21. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью — М.: Академический проект, 2008. — 234 с.
  22. В. Как приспособиться к новому потребителю — роль маркетингового исследования (Презентация ЮНВТО Заместителя Регионального представителя для Европы) // Семинар ЮНВТО «Туристский маркетинг в современной конкурентной среде» 21 марта 2007 года г. Москва. М. 2007. — 16 с.
  23. В.Г. Основы Паблик Рилейшенз — Рефл Бук, Ваклер, 2000, — 524 с.
  24. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. — 516с.
  25. Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуен, Дж. Мейкенз, пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. — 287с.
  26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2008 — 334 с.
  27. О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. — 123с.
  28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
  29. Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Экономика в туризме. Издательство: Финансы и статистика, 2007 г. — 208 с.
  30. Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2007. — 287 с.: табл.; 22 см. — (Высшее профессиональное образование, Туризм)
  31. А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — М. :Экономистъ, 2008. — 318с.
  32. Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. — Выпуск 2. — С.229−233.
  33. В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб.пособие. — М. :Экономистъ, 2006. — 606 с.
  34. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.-320с.
  35. А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега — Л, 2007. — 266с.
  36. П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. — М. :Гардарики, 2006. — 399 с.
  37. В.Е. Управление репутацией: Учеб.пособие. — М.: «Дашков и К», 2009. — 136 с.
  38. Реклама в коммуникационном процессе: метод. материалы: / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права; авт.-сост. С. В. Клягин. — М.: РГГУ, 2007. — 36 с.
  39. С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. — М.: ВШЭ, 2008. — 694 с.
  40. Т.В. Мониторинг удовлетворенности клиентов // Управление сбытом, 2007. — № 11. — С. 44−48.
  41. Д., Хэтч С. С упором на контекст. — М.: МИФ, 2007. — 272 с.
  42. А.В. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса, — Изд. 2-е дораб.: Эксмо, Москва, — 454 с.
  43. , Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л. Н. Федотова. — М.: Камерон, 2009. — 227 с.
  44. , Г. Психология потребителя в маркетинге [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун.- СПб: Питер, 2001. — 286 с.
  45. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство — 5 изд. — М.: «ЮРКНИГА», 2011- 383с.
  46. А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис: учебно-практическое пособие — М.: Высшее Образование, Юрайт-Издат, 2008. — 112 с.
  47. А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика — М.: Дело, 2008. — 276 с.
  48. Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие/ Ф. И. Шарков. — М.: ИТК «Дашков и К», 2010 — 272 с.
  49. Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие / Ф. И. Шарков и А. А. Родионов; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. — М.: Трикста; Акад. проект, 2008. — 298 с.
  50. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям — М.: Народное образование, 2002. — 576 с.
  51. И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
  52. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.advertology.ru/article22553.htm.
  53. Клиенториентированный подход. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.livepress.ru/tags/klientoorientirovannyj_podhod/
  54. , В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.my-market.ru/market__154.html
  55. Лояльность потребителей. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.loyalty.info/theory/2618.html
  56. Лояльность: определение и ключевые факторы. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/potrebitelnaja_lojalnost_mehanizmy_povtornoi_pokupki/p3.php
  57. И. Лояльность потребителей. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.loyalty.info/theory/2618.html
  58. Маркетинговые исследования и информация [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
  59. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий"/ 22 сентября 2011 года [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1 124 140 859/
  60. Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
  61. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1 124 140 246/
  62. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
  63. Мониторинг удовлетворенности клиентов. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/
  64. М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
  65. Понятие и показатели качества товаров. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.grandars.ru/college/tovarovedenie/kachestvo-tovarov.html
  66. Программы лояльности. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://pinkpower.ru/marketing/programmy-loyalnosti/
  67. Самуйленкова В. Customer Satisfaction по-русски. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.gorodnews.ru/portfel/item.php?id=696
  68. В.С. Мониторинг удовлетворенности клиентов [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/
  69. Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать?/12 октября, 2007. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://loyaltymarketing.ru/articles/2007/10/12/
  70. А. Лояльность покупателей: измерение и управление// Новый Маркетинг, май 2002 [Электронный ресурс] - Режим доступа lab.csy.kiev.ua
  71. В.А. Эволюция понятия удовлетворенности клиентов. [Электронный ресурс] - Режим доступа — http://www.chrc.ru/what.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ