Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методические особенности изучения информатики в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Регламентирует объем учебной нагрузки обучающихся, условия организации образовательного процесса, систему контроля и оценивания знаний; Подготовка подрастающего поколения к жизни в обществе, насыщенном вычислительной техникой и информационными технологиями,. Определяет общие нормы, структуру и состав базового (обязательного) содержания среднего образования; Важнейшими задачами, реализуемыми… Читать ещё >

Методические особенности изучения информатики в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи обучения информатики в начальной школе

Цели курса информатики:

  • — подготовка подрастающего поколения к жизни в обществе, насыщенном вычислительной техникой и информационными технологиями,
  • — привитие учащимся компьютерной грамотности и информационной культуры, необходимой им для своей учебной, а затем будущей повседневной и профессиональной деятельности.

Важнейшими задачами, реализуемыми в процессе изучения учебного предмета «Информатика», являются:

  • — формирование теоретических знаний и практических умений, а также навыков в области информатики, алгоритмизации, программирования, инфокоммуникационных технологий, информационных моделей;
  • — развитие алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами инфокоммуникационных технологий;
  • — формирование умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы;
  • — воспитание информационной культуры, ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм при использовании инфокоммуникационных технологий;
  • — овладение навыками самостоятельного поиска и глубокого анализа различных видов информации.

Государственный общеобязательный стандарт среднего образования:

  • 1) определяет общие нормы, структуру и состав базового (обязательного) содержания среднего образования;
  • 2) регламентирует объем учебной нагрузки обучающихся, условия организации образовательного процесса, систему контроля и оценивания знаний;
  • 3) устанавливает требования к уровню подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях;
  • 4) устанавливает требования к условиям осуществления образовательного процесса: рациональному использованию средств государственного бюджета, нормативному обеспечению материально-технической базы общеобразовательных организаций и охраны здоровья и безопасности обучающихся.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой