Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обоснование и разработка нововведений, направленных на повышение эффективности работы предприятия ООО «МФ Древо»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В случае ООО «МФ Древо» наблюдается агрессивное стратегическое состояние, это означает, что состояние типично в привлекательной отрасли промышленности с незначительной неопределенностью обстановки. Компания получает конкурентные преимущества, которые она может сохранить и приумножить с помощью финансового потенциала. Угрозы незначительны, необходимо сконцентрироваться на обеспечении интересов… Читать ещё >

Обоснование и разработка нововведений, направленных на повышение эффективности работы предприятия ООО «МФ Древо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Описание признаков существующих проблем и формулирование проблемы

Из рисунка 3 видно, что «МФ Древо» проигрывает, своему главному конкуренту мебельной компании «Олимп», по показателям мягкой и корпусной мебели. Поэтому чтобы решить данную проблему, предприятие решает вывести на рынок новый вид товара — это пластиковая мебель для ванн, столешницы, фасады для кухонь и т. д.

Анализ и оценка стратегического состояния предприятия

Для определения наиболее выгодного стратегического положения как в целом для фирмы, так и отдельных областей её деятельности может использоваться матрица стратегического положения и оценки действий.

Методика построения матрицы предусматривает четыре координаты оценки (FS, CA, ES, IS). Где FSопределяет финансовое положение фирмы, CAеё конкурентные преимущества, ESхарактеризует степень стабильности внешней среды, а ISопределяет привлекательность рассматриваемой отрасли. Координаты FS и CA оценивают внутреннюю стратегическую позицию, а координаты ES и IS оценивают внешнюю стратегическую позицию.

Таблица 1 — SPACE — метод Факторы стабильности обстановки (ES).

Технологические изменения.

Много.

Мало.

Темпы инфляции.

Высокие.

Низкие.

Изменчивость спроса.

Большая.

Малая.

Диапазон цен конкурирующих продуктов.

Большой.

Малый.

Препятствия для доступа на рынок.

Много.

Мало.

Давление конкурентов.

Сильное.

Слабое.

Ценовая эластичность спроса.

Гибкая.

Негибкая.

Факторы промышленного потенциала (IS).

Потенциал роста.

Малый.

Большой.

Потенциал прибыли.

Малый.

Большой.

Финансовая стабильность.

Незначительная.

Значительная.

Уровень технологии.

Простая.

Сложная.

Степень использования ресурсов.

Неэффективное.

Эффективное.

Капиталоинтенсивность.

Большая.

Малая.

Лёгкость доступа на рынок.

Малая.

Большая.

Производительность, задействование производственных мощностей.

Низкая.

Высокая.

Факторы конкурентных преимуществ (СА).

Доля рынка.

Небольшая.

Большая.

Качество продукции.

Низкое.

Высокое.

Жизненный цикл продукта.

Конечный.

Незначительный.

Цикл замещения продукта.

Сменяемый.

Фиксированный.

Лояльность покупателей.

Слабая.

Сильная.

Степень использования мощностей конкурентами.

Слабое.

Сильное.

Вертикальная интеграция.

Низкая.

Высокая.

Факторы финансового потенциала (FS).

Прибыль на вложения.

Низкая.

Высокая.

Финансовая зависимость.

Несбалансированная.

Сбалансированная.

Ликвидность.

Несбалансированная.

Сбалансированное.

Необходимый/имеющийся капитал.

Большой.

Малый.

Поток денежных средств.

Слабый.

Сильный.

Лёгкость ухода с рынка.

Малая.

Большая.

Риск предприятия.

Большой.

Малый.

Позиция предприятия на рынке.

Рисунок 5 — Позиция предприятия на рынке

В случае ООО «МФ Древо» наблюдается агрессивное стратегическое состояние, это означает, что состояние типично в привлекательной отрасли промышленности с незначительной неопределенностью обстановки. Компания получает конкурентные преимущества, которые она может сохранить и приумножить с помощью финансового потенциала. Угрозы незначительны, необходимо сконцентрироваться на обеспечении интересов.

Механизмы направлены на:

  • · Расширение производства и продаж;
  • · Ценовую войну с конкурентами;
  • · Освоение новых секторов рынка;
  • · Продвижение брендов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой