Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сСстринского пСрсонала Π² Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ этапы Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ внСдрСния сСстринского процСсса: Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ для создания ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ внСдрСния сСстринского процСсса послуТили: ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСдицинского пСрсонала Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ сСстринского Π΄Π΅Π»Π°. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ сСстринской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ. БоврСмСнная концСпция развития сСстринского Π΄Π΅Π»Π° Π² Π Π€. Π¨ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ значимости спСциалиста сСстринского Π΄Π΅Π»Π°. Π¨ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ профСссионализма… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сСстринского пСрсонала Π² Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ внСдрСния сСстринского процСсса Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ отдСлСния Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ лСчСния

Нами Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° большая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ сСстринского процСсса Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ отдСлСния Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 1).

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ являСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСства оказания мСдицинской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½Π΅ΡΡˆΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ кровообращСния.

Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ для создания ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ внСдрСния сСстринского процСсса послуТили:

  • Β· соврСмСнная концСпция развития сСстринского Π΄Π΅Π»Π° Π² Π Π€
  • Β· тСория сСстринского Π΄Π΅Π»Π°
  • Β· ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ сСстринского ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π°

Условиями для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ являСтся:

  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ срСды, способной ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ модСль сСстринского ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π°
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСдицинского пСрсонала Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ сСстринского Π΄Π΅Π»Π°
  • — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° сСстринского Π΄Π΅Π»Π°
  • — ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ сСстринской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ этапы Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ внСдрСния сСстринского процСсса:

  • — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ
  • — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСский
  • — ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ этапов Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ этапныС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ внСдрСния ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ:

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап
  • Β· тСорСтичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° мСдицинского пСрсонала отдСлСния Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ сСстринского Π΄Π΅Π»
  • Β· Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сфСр ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ям — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° долТностных инструкций («ΠŸΠ°Π»Π°Ρ‚ная мСдицинская сСстра Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ», «Π‘Сстра — ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΠΎΡ€»)
  • Β· Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π° сСстринской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° сСстринского стационарного больного, лист Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий, ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ лист ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, сСстринский этапный эпикриз).
  • Β· Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-тСхнологичСского ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° сСстринского ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π° Π·Π° ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ с Π°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚Π΅Π½Π·ΠΈΠ΅ΠΉ
  • 2. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ этап
  • Β· Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ этапов Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ аттСстации с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста:
    • — ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Π°Ρ аттСстация (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ исходного уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ)
    • — Ρ‚Скущая аттСстация (Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° роста уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ)
  • Β· рСализация схСмы ΠœΠ”Π‘
  • Β· адаптация этапов сСстринского процСсса ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ отдСлСния Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • Β· Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-тСхнологичСского ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° сСстринского ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π° Π·Π° ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ с Π°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚Π΅Π½Π·ΠΈΠ΅ΠΉ
  • Β· Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ стандартов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ мСдицинской сСстры ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ активности ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²
  • 3. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ этап (проводился ΠΏΡ€ΠΈ взаимодСйствии спСциалистов мСдицинского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹)
  • Β· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΡ‚атистичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… сСстринского процСсса с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹
  • Β· ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности дСйствия ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ:

  • Β· ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°
  • Β· ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСстринского пСрсонала
  • Β· ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ профСссионализма мСдицинских сСстСр
  • Β· Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСстринских ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ

Рассчитан ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ внСдрСния:

  • Π¨ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСства сСстринского ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π°
  • Π¨ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСства ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° с ΠžΠΠœΠš
  • Π¨ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ профСссионализма сСстринского пСрсонала
  • Π¨ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ значимости спСциалиста сСстринского Π΄Π΅Π»Π°.

Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ сознании.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ