Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ
Диссертация
Как следствие вышеперечисленных проблем, в российской индустрии туризма и гостеприимства сложилась ситуация доминирования выездного туризма над въездным. Для развития внутреннего и въездного туризма, в рамках данного исследования, предлагается сделать ставку на развитие пляжного (курортного) туризма. Развитие пляжного сектора российской индустрии туризма и гостеприимства подразумевает массовое… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы туристского маркетинга
- 1. 1. Сущность и содержание туристского продукта
- 1. 2. Маркетинговый инструментарий развития индустрии туризма
- 1. 3. Модель туристского маркетинга
- 2. Маркетинговое управление туристским продуктом в системе «Все включено»
- 2. 1. Маркетинговые основы управления турпродуктом
- 2. 2. Система «Все включено» как концепция управления туристским продуктом
- 2. 3. Международный опыт внедрения системы «Все включено» при управлении турпродуктом
- 3. Внедрение системы «Все включено» в структуру курортно-гостиничного турпродукта РФ
- 3. 1. Потенциал внедрения системы «Все включено» в российской индустрии туризма
- 3. 2. Маркетинговые рекомендации внедрения системы «Все включено» в курортно-гостиничный сектор РФ
- 3. 3. Оценка рисков внедрения системы «Все включено» в российских условиях
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. — М.: Издательство «Ось-89», 2001. 48 с. — (Российское законодательство)
- Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года: Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 594-р.
- Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта: постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ section4/sectionl 8/282.smx
- Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2008. 95 с.
- Об основах туристической деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24 ноября 1996 года № 132-Ф3 (включая изм., вступ. в силу с 1 июня 2007 года) // Консультант Плюс: информационная система официальных документов. 2008.
- О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: федер. закон от 24 июня 1999 года N 118-ФЗ // Консультант Плюс: информационная система официальных документов. — 2008.
- Адамеску, А. А. Современные тенденции развития рынка средств размещения в международном туризме / А. А. Адамеску, В. Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. 2009. — № 6 (99). — С. 60−67.
- Администрация Краснодарского края Электронный ресурс. — [2008]. -Режим доступа: http://admkrai.kuban.ru/kray/economy/
- Александрова, А.Ю. Международный туризм: уч. пособие для студентов вузов /А.Ю. Александрова. М.: Аспект-Пресс, 2001. — 464 с.
- Алексеев, А. Туризм в России: проблемы становления и развития Электронный ресурс. / А. Алексеев. [2008]. — Режим доступа: http:// www. tpprf/ru/main/ committee/komtur/аа/
- Андреев, В.В. Оценка масштабов туризма и его влияние на экономику Краснодарского края / В. В. Андреев, Ш. Д. Совмен, Е. Н. Хилько // Вопросы статистики. № 4. — 2008. — С. 33−41.
- Арасланов, Т. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 2. — С. 105−108.
- Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. 5-е изд. — М.: Вильяме, 2000. — 638 с.
- Балабанов, И. Т., Экономика туризма: Учеб. пособие. / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов- М.: Финансы и статистика, 1999. — 176 с.
- Батчаев, А. Что может дать России развитие международного туризма? / А. Батчаев // Российский экономический журнал. 2004. — № 7. — С. 94−95.
- Баумгартен, JI.B. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера / JI.B. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. -№ 5. — С. 82−86.
- Бельских, И. Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике / И. Е. Бельских // Региональная экономика: теория и практика. 2009. — №> 8 (101). — С. 62−67.
- Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. — изд. 9-е, перераб. и доп. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с.
- Боголюбов, В. С. Экономика туризма: учеб. пособие для вузов / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. — М.: «Академия», 2005. — 192 с.
- Бородина, У. «Все включено». А что именно? Нюансы отдыха по системе «Все включено» Электронный ресурс. / У. Бородина. — [2008]. Режим доступа: http://www.hotelcom.ru/article.php?idart=24
- Борсученко, Э. И. Бизнес и зоны свободного предпринимательства. / Э. И. Борсученко, А. И. Барановский К.: УкрИНТЭИ, 1993. — 36 с.
- Бурнацева, Э. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э. Бурнацева // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 4. — С. 109−110.
- Вахмистров, В.П. Правовое обеспечение туризма: уч. пособие / В. П. Вахмистров, С. И. Вахмистрова. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. — 288 с.
- Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. / Ю. Ф. Волков. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 352 с.
- Волков, Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для студ. вузов. / Ю. Ф. Волков. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 637 с.
- Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. / Ю. Ф. Волков. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 384 с.
- Вологодский, В. Туризм начинается с культуры Электронный ресурс. / В. Вологодский // Эксперт Казахстан. [2008]. — Режим доступа: http ://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2006/11/koly belcheloveka/
- Гаранин, H. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие / Н. И. Гаранин, И. И. Булыгина. — М.: Советский спорт, 2003. -128 с.
- Годфри, Харрис Стимулирование международного туризма в XXI веке: пер. с англ. / Харрис Годфри, М. Кац Кеннет./ под ред. В. А. Квартального. М.: Финансы и статистика, 2000. — 237 с.
- Гостева, Л.Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л. Ф. Гостева, Н. Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. -2008. -№ 15 (72). С. 88−94.
- Демченко, Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг Электронный ресурс. / Е. В. Демченко. — [2008]. Режим доступа: http://www.lib.vitebsk.net/ PDF/P-biznes.pdf
- Демьяненко, С. Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: учебно-методическое пособие. / С. Р. Демьяненко. — М.: Советский спорт, 2002. -304 с.
- Денисов, Д. Разновидности отдыха по системе «все включено» Электронный ресурс. / Д. Денисов. [2008]. — Режим доступа: http://www.turizm.ru/advice/hotels/allinc.htm
- Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий. / Е. А. Джанджугазова. -М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 224 с.
- Дмитриев, М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 399 с.
- Дмитриевский, Ю. Д. Туристические районы мира: учебное пособие для вузов. / Ю. Д. Дмитриевский. Смоленск: СГУ, 2000. — 224 с.
- Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2007 год и на период до 2009 года. М.: Федеральное агентство по туризму, 2006. — 20 с.
- Долматов, Г. М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы: учебное пособие. / Г. М. Долматов. Ростов н/ Д: Феникс, 2001. -317 с.
- Доминиканская республика Электронный ресурс. — [2009]. Режим доступа: http://malibu-travel.ru/countryes/909
- Другая сторона «Все включено» Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http:// turistua.com/article/ 563. htm
- Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. / А. П. Дурович. -2-е изд.- перераб. и доп. Минск: Новое знание, 2001. — 496 с.
- Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. П. Дурович, JI. Анастасова. М.: Новое знание, 2002. -348 с.
- Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. / А. П. Дурович. -Минск: БГЭУ, 2000. 192 с.
- Гостиницы Москвы Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://www.restko.ru/market/1662
- Гостиничный и туристический бизнес: учебник для вузов / под ред. А. Д. Чудновского. М.: Изд-во Ассоциации авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 1998.-352 с.
- Гостиничный рынок Москвы: цифры и тенденции Электронный ресурс. — [2009]. Режим доступа: http://old.e-xecutive.ru/publications/analysis/surveys/ article4628/
- Европа Электронный ресурс. — [2008]. Режим доступа: http://geo. 1 september.ru/2007/07/07−1 .pdf
- Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие / перевод с англ. Е. Ю. Драгныш. М.: Финансы и статистика, 2003. — 224 с.
- Едронова, В.Н. Проблемы развития регионального туризма в контексте влияния экономических рисков / В. Н. Едронова, А. О, Овчаров // Региональная экономика: теория и практика. 2008. — № 21 (78). — С. 92−99.
- Енджейчик, И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик / пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
- Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. / А. С. Запесоцкий. СПб.: СПбГУП, 2003. — 352 с.
- Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности: учебник для студ. вузов / И. В. Зорин / под ред. В. А. Квартального. -М.: Финансы и статистика, 2005. 288 с.
- Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е. Н. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2002. — 192 с.
- Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учеб. / Е. Н. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2005. — 256 с. I
- Инфляция в России Электронный ресурс. — [2008]. — Режим доступа: www. banki66.ru/inquiry/infation
- Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для вузов. / Д. К. Исмаев. — М.: Мастерство, 2002. 192 с.
- Исследование рынка гостиничных услуг в России Электронный ресурс. — [2009]. Режим доступа: http://www.prohotel.rU/news-3298/0/
- Исследование рынка гостиничных услуг компания: «DISCOVERY Research Group» Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http -.//services .inthepress.ru/v/28 839.html
- Кабушкин, H. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. 3-е изд.- перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2002. — 368 с.
- Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учебник. / Н. И. Кабушкин. 3-е изд.- исправ. — Мн.: Новое знание, 2002. — 409 с.
- Квартальнов, В.А. Иностранный туризм. / В. А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2001. — 312 с.
- Квартальнов, В. А. Туризм: учебник. / В. А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
- Кокшаров, А. «Лев» у ворот Европы Электронный ресурс. / А. Кокшаров // Эксперт. [2008]. — Режим доступа: http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/29/levuvorotevropy/
- Косолапов, А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособ. / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. М.: КНОРУС, 2005.-208 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: пер. с англ. / Ф. Котлер. -М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. 656 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Майкенз / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздрёвой. М.: ЮНИТИ, 1998.-787 с.
- Куба Электронный ресурс. — [2008]. — Режим доступа: http://www.world-america.info/20.htm
- Лысенко, Н.Н. Признаки и факторы региональной приоритетности развития туризма / Н. Н. Лысенко // Региональная экономика: теория и практика. 2008. -№ 20 (77). — С. 128−131.
- Макекадырова, А.С. Основные методологические подходы к разработке региональных программ формирования туристско-рекреационного комплекса России /А.С. Макекадырова // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. № 9 (66). — С. 84−88.
- Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / А. Ф. Барышев. -М.: Финансы и статистика, 2007. — 160 с.
- Мартышенко, Н.С. Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода / Н. С. Мартышенко // Региональная экономика: теория и практика. 2008. — № 34 (91). — С. 74−80.
- Мелехин, Ю. Сбережения как индикатор уровня жизни населения Электронный ресурс. / Ю. Мелехин. [2008]. — Режим доступа: http://www.chelt.ni/2003/l l-03/melexinl l-03.html
- Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2002. — 368 с.
- Менеджмент туризма: Основы менеджмента: учебник / JI. И. Лукачева, В. А. Квартальное, В. А. Исаев и др. М.: Финансы и статистика, 2002. — 352 с.
- Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. — 288 с.
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
- Минаев, Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. / Д. В. Минаев. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 480 с.
- Миронова, Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг / Н. Миронова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. — № 3. — С. 10−18.
- Михно, М. А. Роль инноваций в туризме Электронный ресурс. / М. А. Михно. — [2008]. Режим доступа: http://tourlib.net/stattitourism/mihno.htm
- Монтанер, X. Монтехано. Структура туристского рынка: учебное пособие: перевод с испанского / X. Монтехано Монтанер / Под ред. М. С. Мироненко. Смоленск: СГУ, 1997. — 230 с. i
- Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. вузов. / М. А. Морозов. М.: Академия, 2004. — 288 с.
- Мудрова, Л.И. Россия на мировом рынке туристических услуг / Л. И. Мудрова, А. Ю. Литовченко // Региональная экономика: теория и практика. -2008.-№ 2(59).-С. 68−72.
- Музалевская, Н. Реклама в туризме: специфика применения Электронный ресурс. / Н. Музалевская. [2008]. — Режим доступа: http://tourlib.net/stattitourism/muzalevska.htm
- Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы. Электронный ресурс. — [2008]. — Режим доступа: http://www.rf-agency.ru/acn/ statru. htm
- Новаторов, Э. Международные модели маркетинга услуг / Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 3. — С. 35−42.
- Новаторов, Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом / Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 4. — С. 51−59.
- Номинальный объем произведенного ВВП Электронный ресурс.2008. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/free/b0119/IssWWW.exe/Stg/ d000/i000610r.htm
- Обзор российского рынка гостиничных услуг Электронный ресурс.2009. — Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-l 1780. html
- Овчаров, А.О. Туристический комплекс в России: тенденции и риски / А. О. Овчаров // Вопросы экономики. 2008. — № 1. — С. 108−119.
- Океанова, З.К. Маркетинг: учеб. / З. К. Океанова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-424 с.
- Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: учебное пособие. / И. И. Ополченов. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.
- Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др.- под общ. ред. Н. И. Кабушкина и А. П. Дуровича. Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
- Осадчая, И. Постиндустриальная экономика: меняется ли роль государства? / И. Осадчая // Мировая экономика и международные отношения. -2009. № 5.-с. 31−42.
- Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учеб.-метод. Пособие / О.В. остроумов / под ред. Ю. С. Путрика. -М.: Финансы и статистика, 2007. 128 с.
- Отдых на Кипре. Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://cyprus.raduga.su/page/62
- Отдых на курортах Доминиканы Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://travel.sakh.com/?div=tours&id=938&place=country36
- Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. / Г. А. Папирян. М.: Финансы и статистика, 2000. — 160 с.
- Папирян, Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. / Г. А. Папирян. М.: Финансы и статистика, 1998. — 208 с.
- Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). / Г. А. Папирян. М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000.-207 с.
- Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг. / Е. В. Песоцкая. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.-157 с.
- Планирование на предприятии туризма: учебное пособие для вузов / под ред. Е. И. Богданова. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. — 288 с.
- Плеханов, Д.А. Прогнозирование развития туризма в Краснодарском крае до 2012 г.: методология и результаты расчетов / Д. А. Плеханов // Региональная экономика: теория и практика. 2008. — № 5 (62). — С. 71−76.
- Поддержка гостиничного бизнеса за рубежом Электронный ресурс. — [2008]. Режим доступа: http://tourizmbiz.ru/stl/stl4.htm
- Позиционирование: удачи и провалы Электронный ресурс. — [2008]. -Режим доступа: http://www.biztimes.ru/ index. php?artid=223
- Поклонова, Е.В. Международный туризм: методические подходы исследования / Е. В. Поклонова // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. i№ 18 (57). — С. 82−90.
- Проблемы гостиничного бизнеса в России Электронный ресурс. -[2008]. Режим доступа: turizmbiz.ru/stl/stl5.htm
- Проурзин, Л. Ю. Туризм как экономический приоритет. / Л. Ю. Проурзин. М.: Новый век, 2003. — 216 с.
- Райзберг, Б.А., Лозовский Л. Ш. Современный экономический словарь/ Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. 4-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2003.
- Размер средней зарплаты в России за год вырос на 28% Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/fd-south/kalmic/1 049 957.html
- Романов, А. А. География туризма: учебное пособие. / А. А. Романов. -М.: Советский спорт, 2002. 464 с.
- Романов, А. А. Зарубежное туристское страноведение: учебное пособие. / А. А. Романов. М.: Советский спорт, 2001. — 288 с.
- Россия на 65-м месте по уровню жизни в рейтинге ООН Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.ofdp.ru/news/newsl31106 atl20202/full.shtml
- Рукосуева, И.С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева // Маркетинг. 2007. — № 4 (95). — С. 67−72.
- Рынок гостиничной недвижимости Москвы в I полугодии 2008 года. -Москва: Миэль, 2008. 6 с.
- Рынок, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / А. И. Савинский, В. И. Ежель, А. И. Капштык, 3. М. Мадаев. 2-е изд. — М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2005. — 204 с.
- Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
- Сегментация туристского рынка Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/lturoperejjting/204-segmentacija-turistskogo-rynka.html
- Сенин, В. С. Введение в туризм. / B.C. Сенин. М.: РИПРКТ, 1993. — 104 с.
- Сенин, В. С. Организация международного туризма: учебник. / B.C. Сенин. М.: Финансы и статистика, 2003. — 400 с.
- Соколин, В. Предварительные итоги переписи Электронный ресурс. / В. Соколин. [2008]. — Режим доступа: http://www.ruseconomy.ru/nomerl2200306/ ecl3. html
- Соколова, В. М. История туризма: учебное пособие. / В. М. Соколова. -М.: Мастерство, 2002. 352 с.
- Соловьева, О. Отдых по системе «Все включено», что выключено, когда все включено Электронный ресурс. / О. Соловьева // Заграница. 2008. — № 26 (235). — Режим доступа: hup://wvw.zagran.kiev.ua/article.php?new=235&idart= 2355
- Спицын, В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. № 11 (68).-С. 91−100.
- Стаханов, В. Н. Маркетинг сферы услуг: учебное пособие. / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. -М.: Экспертное бюро, 2002. — 160 с.
- Сфера услуг в России: Стат. сборник / Госкомстат России / Ред. М. Н. Сидоров. М.: Госкомстат России, 2000. — 316 с.
- Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д. И. Хлебович / под ред. Т. Д. Бурменко. М.: КНОРУС, 2007. — 240 с.
- Сфера услуг: Новая концепция развития / В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. М.: Экономика, 1990. — 159 с.
- Темный, Ю. В. Введение в экономику туризма: учебное пособие. / Ю. В. Темный. М.: Советский спорт, 2001. — 184 с. ,
- Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. М.: ИКЦ «Март», 2003.-352 с.
- Туризм на Кипре Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://city24.ru/client/city24client?&pageld=23&itemld=94 700
- Туристский продукт Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.tourfinder.ru/publications/tourproduct.html
- Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие для студ. вузов / Дж. Р. Уокер / Пер. с англ. В. Н. Егорова. 2-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2002. -607 с.
- Управление продуктом Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/y правлениепродуктом
- Филатова, И. Н. Социальные проблемы развития индустрии туризма в России: основные тенденции и перспективы Электронный ресурс. / И. Н. Филатова. — [2008]. Режим доступа: http://www.sgu.ru/faculties/sc.publication/ touri sm/ docs/020. pdf
- Черкасова, И.И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. И. Черкасова // Маркетинг. 2007. — № 1 (92). — С. 55−62.
- Что такое ««Все включено»»? Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://dmgoe-tours.ru/tricks/allmclusive/
- Шарафутдинов, В.Н. Впишется ли Сочинская олимпиада в реалии мирового туризма / В. Н. Шарафутдинов // ЭКО. 2008. — № 9. — С. 63−76.
- Шпилько, С. Въездной туризм может стать высокодоходным Электронный ресурс. / С. Шпилько. — [2006]. Режим доступа: http://www.ruseconomy.ru/nomer20200511/есЗ 7. html
- Щербакова, Е. Реальные денежные доходы россиян растут, а доля сбережений сокращается Электронный ресурс. / Е. Щербакова. — [2008]. -Режим доступа: http://demoscope.ru/weekly/2008/0321/barom01.php
- Экономические- итоги 2007 года: факты и комментарии Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.kremlin.ru
- Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. № 2. — С. 109−118.
- Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие. / Г. А. Яковлев. М.: Изд-во РДЛ, 2002. — 240 с.
- Ямайка Электронный ресурс. [2008]. — Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/articles/40/ 1 004 046/1004046a2.htm
- A renewed EU Tourism Policy: Towards a stronger partnership for European Tourism. Brussels: Commission of the European Communities, 17.03.2006. — 10 p.
- Bardgett, Laura. The tourism industry. Research paper 00/66./Laura Bardgett.
- House of common libraries, 2000. — 36 p.
- Barrera, Baruch, Gjurcilova, Penelopa Tourism in the Dominican republic/ Baruch Barrera, Penelopa Gjurcilova, Sticie Rabinowitz, Hiroki Suemori. MOC Project paper, 2007. — 34 p.
- Burkart A. J. Advertising and Marketing in the Airline Industry // The Journal of Industrial Economics, Vol. 11, — № 1. (Nov., 1962), — p. 18−32.
- Christian Gronroos Creating a Relationship Dialogue: Communication, Interaction and Value // The Marketing Review. 2000. — № 1. — p. 5−14.
- Drucker, Peter F. Post-Capitalist Society. NY: Harper Business, 1993.
- European Tourism in 2009: Trends & Prospects. Quarterly Report (Q2/2009).- Brussels: European Travel Commission, July 2009. 17 p.
- Intercontinental Hotels Group Annual Report and Financial Statements 2005. Windsor, 2005. — 89 p.
- Koenker D.P. Travel to Work, Travel to Play: On Russian Tourism, Travel, and Leisure // Slavic Review, Vol. 62, — № 4, Tourism and Travel in Russia and the Soviet Union. (Winter, 2003). — p. 657 — 665.
- Leonard L. Berry, A. Parasuraman. Marketing Services: Competing Through Quality. NY: Free Press, 1991.
- Progress and Priorities 2007/2008: World Travel & Tourism Council. -London: WTTC, 2006. 34 p.
- Riidiger Leidner The European Tourism Industry. A multi-sector with dynamic markets. Structures, developments and importance for Europe’s economy. -European Commission, march 2004. — 100 p.
- Tourism Destination Management Электронный ресурс. — [2009]. Режим доступа: http://www.gdrc.org/uem/eco-tour/destination-mgmt.html
- Tourism highlights, 2008 edition. Madrid: UNWTO, 2008. — 12 p.
- Tourism highlights, 2009 edition. Madrid: UNWTO, 2009. — 12 p.
- Tourism in Turkey Электронный ресурс. — [2008]. — Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/TourisminTurkey
- Travel&Tourism economic impact. Cyprus. London, 2009.
- Travel&Tourism economic impact. Dominican republic. London, 2009.
- Travel&Tourism economic impact. Egypt. London, 2009.
- What is Sustainable Tourism? Электронный ресурс. [2009]. — Режим доступа: http://www.fathom.com/course/21 701 788/sessionl.html
- Опрос на выявление роли современного маркетинга в деятельности туристских фирм
- Вопрос Турфирма Какие маркетинговые инструменты Вы часто используете в процессе реализации тур продукта? Какую часть бюджета Вы тратите на маркетинг? Какую роль играет маркетинг в деятельности вашей фирмы?
- ООО «Интерлайн» реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) около 5% второстепенную
- ООО «Оранж» реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) менее 5% второстепенную
- Магазин «Горящих путевок» реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) около 10% не ключевую
- ТАВС-Волга реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) около 5% второстепенную
- Интеркурортсервис реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) 5−7% второстепенную
- НОИ-ТУР реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) 5% второстепенную
- Гранд Тур 2000 реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) около 6−7% не ключевую
- Интуравто реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) менее 5% второстепенную
- Все включено» реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) 5−10% второстепенную
- Волгоградский спутник реклама- прямые продажи (прямой маркетинг) около 5% не ключевую
- Выявление туристских предпочтений в процессе сегментации туристского рынкап/п --— Ответ Вопрос ~—--- А Б В г
- Какая система гостиничного обслуживания является для Вас наиболее удобной и привлекательной? ВВ (только завтраки) НВ (полупансион) FB (полный пансион) другой вариант10% 4% 14% ALL-72%
- Чем Вы руководствуетесь при выборе курортной гостиницы (отеля)? близостью пляжа наличием анимации принадлежностью к мировой отельной сети наличием системы обслуживания All Inclusive12% 8% 10% 70%
- Является ли наличие системы обслуживания All Inclusive решающем фактором при Вашем выборе курортной гостиницы Да Нет80% 20%
- Знаете ли Вы российские курортные гостиницы работающие по системе All Inclusive? Да Нет22% 78%
- Что Вы наиболее цените в системе All Inclusive? удобство простота целостность процесса другое30% 22% 44% 4%
- Насколько система All Inclusive удовлетворяет Ваши потребности в комплексном турпродукте? полностью удовлетворяет частично удовлетворяет полностью не удовлетворяет78% 18% 4%til
- Медиаплан по внедрению системы гостиничного обслуживания All Inclusive в курортно-гостиничный сектор российской индустрии туризма
- Целевые аудитории Руководители и топ-менеджеры российских туроператоров, реализующих турпродукты на российском рынке туристских услуг. Средний потребитель туристских услуг, предпочитающий пляжный отдых на территории РФ.
- Время проведения медиакампании С 2010 по 2014 гг. (четыре года).1. Охват
- Территория Российской Федерации и страны СНГ.
- Общая стратегия работы со СМИ Первичная: постоянное использование радио- и телепередач в течение обозначенных четырех лет для создания известности российским курортным гостиницам, работающим по системе All Inclusive.
- Какая группа факторов наиболее препятствует внедрению системы All Inclusive в курортно-гостиничный сектор российской индустрии туризма? Социально-психологическая Экономические Техническая40% 43% 17%