Паблик рилейшнз как механизм гармонизации социальной среды
Диссертация
Прикладной или технологический подход является наиболее распространенным в литературе, посвященной практике ПР. В этом плане характерны работы И. В. Алешиной, И. Л. Викентьева, В. Н. Волковой, Д. Доти, Т. Ю. Лебедевой, В. Л. Музыканта, В. А. Моисеева, Г. Г. Почепцова, И. М. Синяевой, Г. Л. Тульчинского, Р. Хэйвуда и других авторов. Так, например, И. Л. .Викентьев опирается на разработанную… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Паблик рилейшнз и социальная среда
- 1. 1. Паблик рилейшнз как социальный институт
- 1. 2. Социальная среда как коммуникативное пространство
- 1. 3. Общественное мнение в индикации состояний социальной среды
- ГЛАВА 2. Паблик рилейшнз как социальная практика
- 2. 1. Санация социальной среды (антикризисные
- 2. 2. Гармонизации социальной среды 116 2.3 Институционализация паблик рилейшнз в регионе
Список литературы
- Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. С. Социологический словарь. -Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1997. — 420 с.
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Статистика, 1993. -185 с.
- Айзятов Ф.А. Устойчивое развитие: состояние, модель, стратегия (методологический и философско-экологический анализ).- Саранск, 1998.-289 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем" — Изд-во «Гном Пресс», 1997.-256 с.
- Анцупов А.Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учеб. для вузов. -М.: ЮНИТИ, 1999.-551 с.
- Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники: Ежегодник 1984 1985. — М., 1985. — С. 180 — 160.
- Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. Пб, 1921.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Модино Пресс, 1990.240 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз: международная практика. М.: Издат. дом «Довгань», 1997. — 180 с.
- БЪродкин Ф.М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт.- Новосибирск: Наука, Сиб. отд ние, 1989. — 190 с. 1. Бурдье П. Социология и политика. М.: Socio-Logos, 1993. — 336 с.
- Векслер А. История Public relations: попытка хронологии// Советник. 1999. № 1. — С. 38−40.
- Верхолазенко В., Звезденков А. Шесть уровней развития PR// Советник. 1999.-№ 6.-С. 23−25.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations, СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС», «Издат. дом «Бизнес-пресса», 1999. — 4.1. — 256 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. М.: Гарда-рика, 1998. — 528 с.
- Вичев В. Нравственная культура руководителя. М.: Политиздат, 1988, — 158 с.
- Волков Ю.Г., Мостовая И. В. Социология: Учеб. Для вузов. М.: Гардарика, 1998. — 528 с.
- Волкова В.В. Цель: целеобразование, структуризация, анализ: Учеб. пособие. СПб, 1996. — 76 с.
- Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию: Учеб. пособие. М.: Изд-ао МНЭПУ, 1998. — 176 с.
- Ганжин В., Донская Р., Каприелян Н. Кто вы, директор счастья?, или Что за ПирРушка в России.// Советник 1999. — № 6. — С. 44−45.
- Гармонизация национального развития и межнационального сотрудничества народов России: Сб. науч. ст./ НИИ регионологии. -Саранск, 1996. 44 с.
- Гегель Г. В. Ф. Философия права. М.: Мысль, 1990. — 524 с.
- Гитлер А. Моя борьба. Каунас: Ода, б.г.- 587 с.
- Горбунчикова Е. Ужасы Мордовского Кувейта// Столица «С». -1999. -7 мая.
- Григорьев М. Информационные войны: кое что о методах ведения // PR в России. 1999. — № 1. — С. 30−41.
- Грушин Б.А. Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
- Гюнцль К. Новое мышление в преодолении прошлого и созидании будущего. М.: Республика, 1993. — 191 с.
- Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для вузов. М.: Нов. шк., 1996. — 352 с. 30. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1971. — 620 с.
- Доти Д.И. Паблсити и паблик рилейшнз. М.: Информ.-издат. дом «Филинъ», 1998. — 288 с.
- Егоров Ю.Л. Управление в социокультурном контексте// Философия. Культура. Управление: Сб. науч. ст. М., 1999. — С. 192 201.
- Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К. В., Байбакова В. Б. Политическая реклама. М.: Центр полит, консультирования «Никколо М», 1999. — 240 с.
- Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 1995. — 317 с.
- Зырянов П.Н. Роль крестьянской общины в использовании и восстановлении естественных ресурсов (на материалах русской общины 1861 1905 гг.) // Общество и природа. — М., 1981. — С. 196 -212.
- Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М.: Славянбкий диалог, 1996. — 335 с.
- Иванченко Г. В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. — 153 с.
- Ильин А.Л. и др. Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Изд-во ИМА-пресс, 1999. — 144 с.
- История политических и правовых учений: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 736 с.
- История философии в кратком изложении. М.: Мысль, 1991. -590 с.
- Как провести социологическое исследование: В помощь идеологическому активу. М.: Политиздат, 1990. — 288 с.
- Капитонов Э.А. Социология XX века. Ростов н/Д.: Феникс, 1996.-512 с.
- Кемкин В.И. Категория «состояние» в научном познании. М.: Высш. шк. — 1983. — 120 с.
- Киричек П.Н. Социология публицистики: Курс лекций. -Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1998. 88 с.
- Конт О. Общий обзор позитивизма //Западно-Европейская социология XIX века. М.: 1996. — С. 120−179.
- Конт О. Система позитивной политики // Социология: Хрестоматия. Саранск, 1994. — С. 5−28.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. — 736 с.
- Кошелюк М. О вреде шаманства или секрет Полишенеля // Советник 1999. — № 6. — С.7.
- Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999. — 366 с.
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999. — 472 с. 51. 'Краткая философская энциклопедия. М.: Издат. группа «Прогресс» и «Энциклопедия», 1994. — 576 с.
- Кузнецов В.Н. Франсуа Мари Вольтер. М.: Мысль, 1978. -223 с.
- Кузьменко Е. Российские СМИ и региональные выборы:репетиция оркестра // Лаборатория рекламы маркетинга и public relations. 1999 -№ 1. — С. 14−16.
- Ламетри Ж.О. Сочинения. М.: Мысль, 1983. — 509 с.
- Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшинз по-французски. Концепции. Практика. М.: Изд-во МГУ, 1996. -134 с.
- Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. — 350 с.
- Лексин В.Н., Швецов А. Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. М.: УРСС, 1997, — 372 с.
- Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. М.: Республика, 1998. -393 с.
- Луман Н. Почему необходима «системная теория»?// Проблемы теоретической социологии. СПб, 1994. — С. 43- 54.
- Лыткина Т.В. Налетай подорожало! //Странник. — 1999. — № 3. -С. 97−107.
- Макиавелли Н. Государь: Сочинения. М.: ЗАО Изд — во ЭКСМО-Пресс- Харьков: Изд-во «Фолис». 1998. — 656 с.
- Маркович Д.Ж. Социальная экология. М.: Восточ. ун-т — Союз, 1996. -407 с.
- Маркин В.В. Социальное программирование: Теоретико-методологические проблемы. Пенза: Изд-во Пенз. ун-та, 1998. — 279 с.
- Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитиё организации. М.: ИНФРА-М, 1996. — 256 с.
- Моисеев А. А ты подпишешь десять заповедей ?//Советник.1999, — № 7. С. 4 — 7.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев: ВИРА-Р, 1999, — 376 с.
- Морозов Е.И. Введение в теорию социальных систем: Учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. — 284 с.
- Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику: Учеб. пособие. /Ин-т практ. психол. М., 1997. — 365 с.
- Музалевский М. «Все целовали меня» PR в России хорошо забытое старое //Советник. — 1999. — № 1. — С. 22−25 .
- Музыкант B.JI. Теория и практика современной рекламы,— М.: Компания «ЕВРАЗИЙСКИЙ РЕГИОН», 1998. 328 С.
- Наумов А., Шевцова И. Самая грязная избирательная технология //Советник 1999. — № 7. — С.23−25.
- Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз: кому это нужно? Основы учебного курса. М.: Экономика, 1993. — 222 с.
- Наумова Н.Ф. Целеполагание как системный процесс. М.: Республика, 1992.- 180 с.
- Некрашевич А. Имидж все! //Советник. — 1999. — № 6. — С.2627.
- Новиков А. Хронология российских паблик рилейшнз //Советник 1999. — № 7. — С.40−42
- Печчеи А. Человеческие качества. М.: Прогресс, 1985. — 312 с.
- Писачкин В.А. Социология жизненного пространства. -Саранск.: Изд-во Мордов. ун-та, 1997. 180 с.
- Плеханов Г. В. Очерки по истории материализма //Избр. филос. Произв: В 5- ти т. Т.2. М.: Госполитиздат, 1956. — С.53=182.
- Полевой Ю. Пиарщик? Нет, системный аналитик! //Советник. -1999, — № 7.-С. 36 37.
- Полевой Ю. Над кризисом во ржи: (Про теорию с равновесием) // Советник. 1999. — № 8. — С. 26 — 27.
- Политология: Энцикл. слов. М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та, 1993.-431 с.
- Пономарев Н. Скажи мне, кто твой друг //Лаборатория рекламы маркетинга и public relations. 1999. — № 8 — 9. — С. 10 -12.
- Попков В. Второго «Чернобыля в Рузаевке не будет //Известия Мордовии. 2000. — 17 января.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. — 352 с.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер», 1999. 352 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 1999. — 624 с.
- Почепцов Г. Г. Спиндоктор, который умеет лечить события. М.: РИП-холдинг, 1999. — 98 с.
- Пригожин А.И. Социология организации. М.: Наука, 1986. -257 с.
- Резервы гармонизации социальных отношений в Мордовии: Вып. П. Итоги анкетного опроса в 1995 г. /НИИ регионологии. -Саранск, 1996. 268 с.
- Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Екатеринбург: Б.и., 1998. -494 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. М.: ЮНИТИ, 1998. — 287 с.
- Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994. — 687 с.
- Современная западная социология: Слов. М.: Политиздат, 1990.-432 с.
- Советский энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 1986. — 1600 с.
- Социология журналистики: Очерки методологии и практики: Пособие для студентов. М.: ТОО «Гендагтьф», 1998. — 256 с.
- Социология гармонизации общественных отношений / НИИ регионологии. Саранск, 1997. — 206 с.
- Социология: Основы общей теории: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 1996. — 461с.
- Социология в России. М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 1998. -696 с.
- Социологический словарь. Минск: Университетское, 1991. -530 с.
- Спиридонов С.П. Общественное мнение и некоторые проблемы нравственного формирования личности. //Автореф. дисс. канд. филос. наук. Саранск, 1971. — 19 с.
- Спиркин А.Г. Философия. Учеб. М.: Гардарика, 1998. — 816 с.
- Сухарев А.И. Основы социальной гармонии// Социология гармонизации общественных отношений / НИИ регионологии. Саранск, 1997. — С. 4−12.
- Сухарев А.И. Теоретические и методологические основы социологии социального партнерства //Социология социального партнерства/ НИИ регионологии. Саранск, 1999. — С. 4 — 10.
- Тощенко Ж.Т. Постсоветское пространство: суверенизация и интеграция: Этносоциол. очерки / Рос. гос. гуманит. ун-т. М., 1997. -214 с.
- Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления //Рос. экон. журн. 1997. — № 10. — С. 74 — 81.
- Тульчинский Г. Л .Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб.: Школа Public Relations Российский путь, 1994. — 80 с.
- Туркин С. Бизнес в поисках смысла: (Зачем корпорациям социальная ответственность? //Советник. 1999. — № 6. — С. 36 — 37.
- Философская энциклопедия. В 5-ти т. Т. 5. М.: Сов. энцикл., 1970, -740 с.
- Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 1983. -840 с.
- Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. М.: Наука, 1992. — 158 с.
- Фоминых А. А. Становление служб по связям с общественностью в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // Регионология. 1999, — № 3. — С. 33−39.
- Фролов С.Ф. Социология: сотрудничество и конфликты. М.: Юрист, 1997.-240 с.
- Хэйвуд Р. Все о Public Pelations. М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999. — 256 с.
- Цепляков В., Осипов С. Хитроумное одурачивание //Аргументы и факты. 1999. — № 45.
- Черноушек М. Психология жизненной среды. М.: Мысль, 1989. — 176 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. -М.: Дело, 2000. 272 с.
- Чижевский А.Л. Космический пульс жизни: Земля в объятиях Солнца. Гелиотараксия. М.: Мысоь, 1995. — 767 с.
- Швейцер А. Упадок и возрождение культуры. М.: Прометей, 1993.-512 с.
- Шелаева А. «Пиармены» древнего Новгорода // PR -диалог. 2000. № 1.-С. 77 78.
- ШилзЭ. Общество и общества: макросоциологическийподход // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. — С. 341−359.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. — 444 с.
- Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. М.: Прогресс, 1969. — 240 с.
- Энциклопедический социологический словарь /Ин-т соц,-полит. исслед. М., 1995. — 939 с.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: «Добросвет», 1998. — 596 с.
- Яковлев И. От синтеза теорий к духовному таинству// PR -диалог. 2000. № 1. — С. 15 — 16.
- Arfin F.N. Financial public relations. Lessons from the corporate leanders. London: Pitman, 1994. — 225 p.
- Grunig J.T., Hunt T. Managing Public Relations. N.Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1984. — 362 p.