Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Применение методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях на предприятии розничной торговли для федер

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Продвижение торговой марки — процесс, который становится все более и более сложным с ростом конкуренции и ростом различных торговых марок, так или иначе занимают влияние потенциального клиента. Скользящая средняя — это средняя величина, которая рассчитывается путем замены фактического показателя его средним арифметическим за оп-ределенный временной промежуток. Сезонные колебания — это… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические и методологические аспекты экспертных оценок в маркетинговых исследованиях
    • 1. 1. Общая характеристика экспертных оценок
    • 1. 2. Характеристика рынка сетевого ритейла
  • 2. Система маркетингового исследования экспертных оценок в розничной торговли на примере сети магазинов «Пятерочка»
    • 2. 1. Анализ маркетинговых исследований розничной торговли
    • 2. 2. Анализ и оценка организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии
    • 2. 3. Возможные пути совершенствования системы маркетинговых исследований в сети магазинов
  • Заключение
  • Список использованных источников

Применение методов экспертных оценок в маркетинговых исследованиях на предприятии розничной торговли для федер (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продвижение торговой марки — процесс, который становится все более и более сложным с ростом конкуренции и ростом различных торговых марок, так или иначе занимают влияние потенциального клиента.

Расширение количества людей, знающих о торговой маркой, через печатную рекламу, телевизионную и радио-рекламу, Интернет-рекламу является одним из самых известных методов создания бизнес профиля на сегодняшнем динамичном рынке. Другим важным элементом является успешная стратегия торговой марки.

Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих клиентов оставит хорошее впечатление вашей компании.

Методы экспертных оценок — это методы прогнозирования, основу которых составляет субъективная оценка определенного момента и возможных перспектив развития. На практике нашли широкое применение следующие методы: метод мозгового штурма, совокупность индивидуальных прогнозов продавцов и Дельфи-метод и др.

Обследование намерений потребителей — это методы прогнозирования, используемые для определения объемов продаж, учитывая, что о перспективных товарах покупатели знают намного больше, чем продавцы.

Сезонные колебания — это повторяющиеся на протяжении определен-ного промежутка времени, изменения показателя.

Скользящая средняя — это средняя величина, которая рассчитывается путем замены фактического показателя его средним арифметическим за оп-ределенный временной промежуток.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
  2. Н.И. Маркетинг. — М.: Академия, 2011.
  3. М. Н. Маркетинг. — М.: Юрайт, 2011. С. 49
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Дело и сервис, 2008. — 496 с.
  5. П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2009.
  6. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М.: Кнорус, 2008
  7. Ф. Маркетинг менеджмент //http://mgt-edu.ru/4−95.php
  8. Ф. Основы маркетинга. — М.:Вилямс, 2012. — 752 с.
  9. Левинсон Джей Конрад. Партизанский маркетинг. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432 с.
  10. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: ИД «Вильямс», 2009. — 560 с.
  11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — С81.
  12. Маркетинг// Под ред. Л. А. Данченок. — М.: Университетская се-рия, 2008. — 760 с.
  13. Маркетинг//Под ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2006. — 256 с.
  14. А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: ДИС. 2008
  15. А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО, 2008.-416с
  16. В.Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. — М.: Дашков и К, 2005.-388с.
  17. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством
  18. Е.В. Реклама. — М.: Книга по требованию, 2009. — 208 с.
  19. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу. — М. Изд. дом Гребенников, 2010. — с. 208
  20. Ю.В. Реклама на телевиденье. — М.: Омега — Л, 2011. — 256 с.
  21. П. Эффективный менеджмент. — СПб.: ИД «Нева», 2003. — 254 с.
  22. Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. — М.: Камерон, 2005. -464с
  23. П. Торговый маркетинг Энциклопедия торгового маркетинга. — М.: Прогресс, 2010. — 325 с.
  24. Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2007. — 704 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ