Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Бизнес-план финансового оздоровления предприятия

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Процесс составления бизнес-плана достаточно сложный и трудоемкий. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности планируемой бизнес-идеи. В разработке бизнес-плана участвуют как руководители, так и специалисты предприятия, что требует составления специального графика по ведению работ по бизнес-планированию. Отсутствие жесткой структуры бизнес-плана дает возможность гибко… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования финансового оздоровления организации
    • 1. 1. Понятие, структура и содержание основных разделов бизнес-плана
    • 1. 2. Особенности бизнес-планов финансового оздоровления предприятий
    • 1. 3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
  • Глава 2. Анализ финансового состояния ООО «Снежинка»
    • 2. 1. Анализ бизнес-среды ООО «Снежинка»
    • 2. 2. Общая характеристика деятельности ООО «Снежинка»
    • 2. 3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Снежинка»
  • Глава 3. Формирование основных разделов бизнес-плана по финансовому оздоровлению ООО «Снежинка»
    • 3. 1. Определение основных направлений финансового оздоровления предприятия на основе SWOT-анализа
    • 3. 2. Производственный и организационный разделы плана финансового оздоровления ООО «Снежинка»
    • 3. 3. Финансовое обоснование и расчет эффективности разработанного бизнес-плана финансового оздоровления ООО «Снежинка»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Бизнес-план финансового оздоровления предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс составления бизнес-плана достаточно сложный и трудоемкий. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности планируемой бизнес-идеи. В разработке бизнес-плана участвуют как руководители, так и специалисты предприятия, что требует составления специального графика по ведению работ по бизнес-планированию. Отсутствие жесткой структуры бизнес-плана дает возможность гибко и эффективно использовать возможности своего бизнеса для наилучшего их представления и использования.

В первом разделе работы был описан процесс составления бизнес-плана, даны основные рекомендации по оптимизации этого процесса. Согласно сложившимся правилам, разработку бизнес-плана начинают с создания бизнес-идеи, ее оформления в виде конкретных продуктов, производственного, маркетингового и финансового планов, и лишь потом пишут резюме проекта — краткое его содержание, призванное заинтересовать потенциальных пользователей бизнес-плана.

Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков. Повышает шансы в поиске партнеров и инвесторов наличие в составе предприятия команды, разрабатывающей бизнес-план и готовой его реализовать. Также была рассмотрена методика составления бизнес-плана финансового оздоровления предприятия.

Дана общая характеристика деятельности объекта исследования — ООО «Снежинка» — ресторана «Шато», г. Санкт-Петербург. Данное предприятие функционирует на рынке более 2 лет, имеет линейно-функциональную организационную структуру и сформированную производственную базу, занимая на сегменте рынка услуг общественного питания близкие к лидирующим позиции.

Финансовое состояние предприятия в абсолютных значениях достаточно стабильное, растут объемы выручки и прибыли от реализации, однако имеется ряд недостатков в плане обеспеченности оборотными средствами, в том числе наличия собственных их источников. Также негативным является рост длительности оборота оборотных средств, что снижает общую эффективность деятельности предприятия. Проведенная экспресс-диагностика банкротства на базе изучения финансовых коэффициентов, однако, выявила ряд негативных тенденций в области ликвидности и платежеспособности предприятия, что предполагает возможность возникновения ситуации, близкой к банкротствув ближайшие 6 месяцев. Во избежание такой вероятности предложено разработать бизнес-план финансового оздоровления предприятия.

Данные мероприятия включают:

1. Внедрение в деятельность ресторана кейтеринга с проведением предварительных расчетов затрат по соответствующим мероприятиям; Для расчета эффективности внедрения кейтеринга на предприятии был произведен расчет планируемой выручки при заданном уровне прибыли в 15% от затрат, хотя данная цифра является заниженной. Но даже при этих условиях планируемое количество мероприятий приносит годовую дополнительную прибыль ресторану «Шато» в размере 465 993,72 руб. При этом…

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Издательство Дело и Сервис, 2008. — 285 с.
  2. В.В., Андреев В. Н., Соляник, Г.П. Управление предприятием: Монография / под общ.ред. В. Н. Андреева. — СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2008. — 384 с.
  3. Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 208 с.
  4. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. В. А. Белобородова. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. Г. Ю. Выявление на счетах бухгалтерского учета финансового результата деятельности организации и формирование баланса //Налоговый вестник, N 2, 2008.
  6. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  7. Балашов А. И. Производственный менеджмент: организация производства на предприятии / А. И. Балашов. — СПб.: Питер, 2009. — 160 с.
  8. А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. — Источник — http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35 034/
  9. С.Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 240 с.: ил
  10. Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 216 с.
  11. Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
  12. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: учебник / под ред. И. М. Степанова — М.: Лаборатория базовых знаний, 2009. — С. 66
  13. Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А. Кислякова. — М.: Высшая школа, 2009. — 192 с.
  14. Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2009. — 174 с.
  15. О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Экономистъ, 2008. — 670 с.
  16. И.Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Герчикова. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 500 с.
  17. Глухов В. В. Менеджмент: учебник / В. В. Глухов. — СПб.: Питер, 2009. — 601 с.
  18. В.А. Стратегии изменений. — Источник — http://www.goncharuk.ru
  19. Горелик О. М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие для вузов / О. М. Горелик. — М.: КноРус, 2010. — 270 с.
  20. В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2011. — 524с.
  21. В.П. Рекомендации по созданию службы качества предприятия. // Бюллетень МВК, 2011 — № 3(17). — 14 с.
  22. Л.И. Менеджмент / Л. И. Дорофеева. — М.: Эксмо, 2008. — 192 с.
  23. Драчева Е. Л. Менеджмент: учебник / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. — М.: Академия, 2008. — 288 с.
  24. К. Введение в управленческий и производственный учет. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
  25. И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник — http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
  26. Т.А. Управленческий анализ в отраслях/Учебный курс (учебно-методический комплекс). — М.: изд-во МИЭМП, 2009.
  27. О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. — М.: Интел-синтез, 2008.
  28. В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы/ В. С. Ефремов. — М. Финпресс, 2008. — 125 с.
  29. В.В. Разработка бизнес-плана. — М.: Издательство МЭИ, 2008. — 390с.
  30. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — М.: Магистр, 2008. — 526 с.
  31. Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Магистр, 2008. — 526 с.
  32. Инвестиции: Учебник /Под ред. В. В Ковалева, В. В. Иванова, В. А. Лялина.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект", 2010.- 584с.
  33. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа — http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
  34. С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания. Автореф. на соиск. нч. ст.к.э.н. — Сочи, СНИЦ РАН, 2009.
  35. Э.А. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / Э. А. Карпов. — Старый Оскол: ТНТ, 2010. — 768 с.
  36. В.Э. Управленческий учет. — М. — 2008.
  37. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
  38. М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№ 2 — с.38−45.
  39. Н.П. Бухгалтерский финансовый, управленческий учет. -М.:ТК Велби, «Проспект», 2008. — 687с.
  40. Коноплев С. П. Менеджмент продаж: учеб. пособие для вузов / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 304 с.
  41. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — СПб.: Питер, 2009. — 814 с.
  42. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. — М.: Эксмо, 2010. — 431 с.
  43. М., Бандхольд Х. Сценарное планирование. Связь между будущим — М.: Олимп-Бизнес.
  44. Лукичева Л. И. Управление организацией: учебное пособие / Л. И. Лукичева. — М.: Омега — Л, 2009. — 356 с.
  45. Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов / Т. П. Любанова, Ю. А. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. — М.: МарТ, 2009. — 400 с.
  46. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. — М.: «Экономика», 2008. — 237 с.
  47. К.А. Система управленческого учета и анализа: западная и российская практика, перспективы трансформации зарубежного опыта // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — N6.
  48. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ.ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 378 с.
  49. М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2009. — 720 с.
  50. Одинцов А. А. Менеджмент организации: введение в специальность: учеб. пособие / А. А. Одинцов. — М.: Академия, 2009. — 240 с.
  51. Е.В. Об определении ликвидности бухгалтерского баланса организации. //Налоговый вестник, 2008, N 10.
  52. Основыменеджмента: учеб. пособие / под ред. В. И. Королева. — М.: Магистр, 2008. — 432 с
  53. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  54. Е.А. Как грамотно оценить финансовое состояние предприятия? //Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, 2008, N 16.
  55. М.Э. Конкурентное преимущество: учебник / М. Э. Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 715 с.
  56. В. Финансовое оздоровление по рыночным рецептам: неплатежи предприятий // Экономика и жизнь. — 2010. — № 43. — с. 3.
  57. Проблема оценки качества услуг/21/11/2011 № 8 стр.1−3 [электронный ресурс]. Режим доступа — http://izago.ru/problema-ocenki-kachestva-uslug/
  58. Дж. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. — М.: Диалектика, 2010
  59. Роберт Хит. Антикризисноеуправление для руководителей и менеджеров. М.: Лори, 2009. — 344 с.
  60. В.М., Федорова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М.: Перспектива, 2009.
  61. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИП «Экоперспектива», 2010.
  62. Д. Разработка стратегии развития компании // «Газ России», сентябрь 2010 г. — http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
  63. Н. А. Анализ финансовых результатов деятельности торговой организации : учеб. пособие / Н. А. Соловьева, О. Ю. Дягель; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. — Красноярск, 2008. — 236 с.
  64. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. А. Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2008. — 496 с.
  65. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. — Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. — 254 с.
  66. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: «Тандем», 2008.
  67. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
  68. Сущность и функция стратегического планирования. Источник — http://www.barmashovks.ru/page104/page191/index.html
  69. Е. Метод обобщенной количественной оценки качества // Партнеры и конкуренты, 2006, № 6, с. 38−42
  70. Тебекин А. В. Менеджмент организации: учебник / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. — М.: КноРус, 2008. — 416 с.
  71. О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ: теория и практика, 2008, N 20. — С. 32−36
  72. Управление инвестиционной деятельностью фирмы. Источник — http://portal.tpu.ru/SHARED/r/RTR/Education/FinMan/Tab/FinMan03_01_InvestManagement.pdf
  73. Э.А. Бизнес-план компании. — М.:ЭКМОС, 2009. — 512с.
  74. Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2008. — 496 с.
  75. Р. А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Дело, 2008. — 448 с.
  76. Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: «Стандарты и качество», 2009. — 464 с.
  77. Финансовый анализ деятельности фирмы. — М.: Ист-сервис, 2009.
  78. С.Д., Соломатина Т. Б. Карта заинтересованных сторон — инструмент анализа окружения бизнеса// «Инициативы 21 века», 2010. — № 1.
  79. Цель всякого предприятия — максимизация прибыли (электронный ресурс). — Режим доступа — http://directcosting.ru/index.php?file=cel_max
  80. А.К. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. — 496 с.
  81. К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». — 2009 г. — № 4. — С. 21−29
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ