Обслуживание автомобиля «Kia Rio»
За десять лет в работы компании сформировалась команда в количестве 15 человек. В это число входят: 3 инженера по эксплуатации автомобилей; 8 механиков по техническому обслуживанию; 2 менеджера по гарантийному обслуживанию; 2 менеджера по запасным частям. Для диагностики автомобилей организуются тупиковые посты или специализированные посты поточных линий, оборудованные стендами с беговыми… Читать ещё >
Обслуживание автомобиля «Kia Rio» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А. ЕЖЕВСКОГО Кафедра эксплуатации машинно-тракторного парка, безопасности жизнедеятельности и профессионального обучения ОТЧЕТ по эксплуатационной и ремонтной практике Место: прохождения практики «Киа Моторс Монголии» ООО«
Студент: Энхбаяр Наранбаяр Группа:1 направление подготовки бакалавриата 23.03.03
Руководители практики от ВУЗа:
к.т.н., доцент, Хабардин С. В.
от предприятия:
Директор автомобильного парка Иркутского ГАУ Кошевенко А.В.
Иркутск 2015
1. Краткая характеристика организации
2. Графическое изображение структуры управления предприятием
3. Изложение организации процесса ТО и ТР и его оценка
4. Индивидуальное задание СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОТЗЫВ ПРЕДПРИЯТИЯ О ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ
" Киа Моторс Монголии" ООО
В 2011 году продажи ООО «Киа Моторс Монголия увеличилась на 100%.Она является одной из крупнейших инвестиционных национальных компаний.
Компания «Киа Моторс Corporation один из мировых производителей автомобилей и дистрибьюторов. Она входит топ-10 легковых и грузовых автомобилей с мощностью до 10 и больше и предлагает следующее, ремонт и постгарантийное обслуживание, снабжение запасными частями является эксклюзивным представителем органов.
В автомобильной промышленности в настоящее время являются все ваши технические потребности, растущего в экстремальных климатических явлений в Монголии, полный комплект для автомобилей KIA изготовлены специально и отправляют на прямую с завода, конкурентоспособной на абсолютно всех видов рыночных цен, торговли и маркетинговых условий, высоких стандартов качества в мире, от 100 000 миль гарантия производителя до 3 лет, предоставление услуг, продажа.
Рис. 1 — Корпус сервисных услуг по ТО и ТР «Киа моторс»
1.Краткая характеристика организации
Киа ремонт сервисный центр
Сервисный центр «КИА» находиться Республике Корея. Он занимаеться изготовлением современных иновационых методик, а также техники продаж и услуг. Он дополнительно оснащен центром Моторс Корпорейшн сервис Киа «Family Like Care +» стандарт внедренным в центр «КИА». Для всех типов автомобилей марки «КИА» есть сервисные центры где можно провести технический осмотр и техническое обслуживание качестенно и быстро. Один из таких центров находиться в районе г. Улан-Батора и дополненительно в других крупных городах и районах Монголии, также есть call-центры.
За десять лет в работы компании сформировалась команда в количестве 15 человек. В это число входят: 3 инженера по эксплуатации автомобилей; 8 механиков по техническому обслуживанию; 2 менеджера по гарантийному обслуживанию; 2 менеджера по запасным частям.
Наш сервисный центр имеет:
1. Все необходимые эксплуатационные материалы для технического обслуживания автомобилей.
2. Инструменты, а также оборудование для технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей.
2. Графическое изображение структуры управления предприятием
Руководство рабочие персоналом на предприятии «Киа моторс Монголия» проводится по схеме, представленной на рис. 2.
План предприятия"Киа моторс Монголия"представлен на рис. 3.
В состав плана предприятия входят: 1 — корпус магазина, 2 — корпус сервисных услуг по ТО и ТР, 3 — открытая автомобильная стоянка.
Рис. 2 — Структурная схема руководства предприятия «Киа моторс Монголия»
а Рис. 3 — План предприятия «Киа моторс Монголия«
3.Изложение организации процесса ТО и ТР и его оценка
Работы по техническму обслуживанию и текущему ремонтупроводятся на универсальных или специальных тупиковых постах, которые оснащаются смотровыми канавами, подъемно-транспортными устройствами, приспособлениями и инструментом — рис. 3.
Для диагностики автомобилей организуются тупиковые посты или специализированные посты поточных линий, оборудованные стендами с беговыми барабанами, оснащенные установками для имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобилей.
Рис. 4 — Технический обслуживание ремонт
Посты диагностики также оснащаются оборудованием и приборами для регистрации параметров, определяющих техническое состояние агрегатов, систем и механизмов автомобиля.
Работы по углубленной диагностике (Д-2) приборов, узлов и агрегатов, проводятся в цехах (отделениях) на специальном оборудовании.
4.Индивидуальное задание
Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля"Kia Rio"
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Kia Rio каждые 15 тыс. км пробега.
Работу по замене масла в двигателе «Киа Рио» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для замены масла в двигателе и масляного фильтра автомобиля KIA Rio потребуются:
— моторное масло;
— масляный фильтр;
— обтирочная ткань;
— емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла;
— ключ «на 13»;
— торцовая головка или ключ «на 17»;
— специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Замена проводиться в следующем порядке:
1. Снять крышку маслозаливной горловины двигателя (рис. 5,6);
2. Очистить от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия (рис. 7);
3. Подставить под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л;
4. Отвинтить сливную пробку в поддоне картера двигателя которая показана на рис. 8, 9;
Рис. 9 — Проверка состояния уплотнительной алюминиевой шайбы сливной пробки
5.Слить отработавшее масло в сливную емкость (рис. 10);
Рис. 10- Слив масла в двигателе автомобиля «KIA RIO»
6. Отвернуть масляный фильтр и снимаем его (рис. 11, 12)
Рис. 11 — Ослабление затяжки фильтра съемником
Рис. 12 — Съем масленого фильтра
7. Заполнить новый фильтр на 1/3 объема чистым моторным маслом (рис. 13).
8. Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом (рис. 14).
Рис. 14 — Нанесение моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра
9. Завернуть фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров (рис. 15)
10. Залить чистое моторное масло (рис. 16)
11. Завернуть пробку маслоналивной горловины (рис. 17)
масляный фильтр киа технический
Основная литература
1. Аринин Игорь Николаевич. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособие для вузов / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов, 2004. — 314 с.
2. Баженов Светослав Петрович. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учеб. для вузов / С. П. Баженов, Б. Н. Казьмин, С. В. Носов; под ред. С. П. Баженова, 2008. — 329 с.
3. Диагностика и техническое обслуживание машин: учеб. для вузов / А. Д. Ананьин [и др.], 2008. — 429 с.
4. Малкин, Владимир Сергеевич. Техническая эксплуатация автомобилей: теоретические и практические аспекты: учеб. пособие для вузов: допущено Учеб.-метод. об-нием / В. С. Малкин, 2007. — 288 с.
5. Малкин, Владимир Сергеевич. Техническая диагностика: учеб. пособие для вузов / В. С. Малкин, 2013. — 267 с.
6. Чмиль Владимир Павлович. Автотранспортные средства [Электронный учебник]: учеб. пособие / В. П. Чмиль, Ю. В. Чмиль, 2011. — 335 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element. php? pl1_cid=25&pl1_id=697
Дополнительная литература
1. Научные основы технической эксплуатации сельскохозяйственных машин / В. И. Черноиванов [и др.]; ред.: И. П. Калашников, Г. Ф. Раджабова, 1996. — 360 с.
2. Сушков С. И. Техническая эксплуатация и технология ремонта машин лесопромышленного комплекса [Электронный учебник] / С. И. Сушков, 2013. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39 135
3. Уханов Денис Александрович. Тракторы и автомобили. Испытания в стендовых и эксплуатационных условиях [Электронный учебник], 2013. — 94 с. — Режим доступа: http://rucont.ru/efd/213 901
4. Хабардин В. Н. Практикум по основам технической эксплуатации машинно-тракторного парка. Учебное пособие — Иркутск. ФГБОУ ВПО ИрГСХА, 2011 — 263 с.
5. Хабардин В. Н. Практикум по диагностированию автотракторных двигателей с применением новых компрессометров «BEST» и дизельтестеров «ТАД». Учебное пособие — Иркутск. ФГБОУ ВПО ИрГСХА, 2008 — 199 с.
ОТЗЫВ ПРЕДПРИЯТИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ СТУДЕНТОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студент Энхбаяр Наранбаяр проходил производственную практику в «Киа Моторс Монголии» ООО" с 01.09.2015 по 11.09.2015 г. в качестве механика.
За время прохождения практики показал себя ответственным, трудолюбивым, с легкостью выполняющим перед ним целью, на предприятие пришел с достаточными знаниями по данной профессии
Энхбаяр Наранбаяр старателен в овладении знаниями по профессии.
За период прохождения практики проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление.
В коллективе вежлив и дружелюбен. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
М.П. Руководитель практики от производства Директор предприятия Буян-Ундрах.Т Дата _____________________