Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование прибыли организации на примере ООО «Альфа Л Сервис»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из горизонтального анализа отчета о прибылях и убытках видно, что организацией была получена прибыль от продаж в сумме 229 981 руб., что в свою очередь составляет 2,3% от выручки. Также поднялся показатель прибыли на 214 957 рублей, то есть с в 15,3 раз. Пошел вверх показатель выручки от продаж в сумме 6 616 905 рублей, составляющий 194,8%. Расходы по обычным видам деятельности выросли и данный… Читать ещё >

Планирование прибыли организации на примере ООО «Альфа Л Сервис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ

КУРСОВАЯ РАБОТА Экономике организации.

на тему: «Планирование прибыли. На примере ООО «Альфа Л Сервис»

Выполнил (а): Разуваева К.С.

Проверил (а): Давыдова И.В.

Санкт-Петербург 2014

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы планирования прибыли
    • 1.1 Понятие прибыли и доходов, их сущность
    • 1.2 Методы планирования прибыли организации
    • 1.3 Системы и методы анализа прибыли организации
  • Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Альфа Л Сервис»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения
    • 2.3 Анализ финансовых результатов ООО «Альфа Л Сервис» за период 2009;2010 гг
  • Глава 3. Планирование прибыли в условиях ООО «Альфа Л Сервис»
    • 3.1 Направления совершенствования планирования прибыли
    • 3.2 Разработка рекомендаций по повышению прибыли
  • Заключение
  • Список литературы
  • Введение
  • У каждой организации главным объектом для формирования финансовых результатов является прибыль, и каждая организация на основе прибыли создает финансовую базу для увеличения рыночной стоимости, также прибыль занимает лидирующую позицию в общей системе стоимостных инструментов и рычагов рыночной экономики. От прибыли у организации зависит многое, например, финансовое состояние организации, будут ли удовлетворены личные и общественные потребности работников. Основная часть ресурсов государства и местных органов власти также формируется за счет платежей в бюджет из прибыли. Из-за того, что в экономике большая и жесткая конкуренция и рыночная ситуация нестабильна, перед организацией ставится необходимость лучше и эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы и в нужный момент реагировать на изменение внешних условий к которым относится финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, взаимоотношения с поставщиками и потребителями.

Для планирования и объективной оценки хозяйственной деятельности организации, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса важным инструментом являются экономические показатели, а особенно прибыль.

  • Прибыль как экономическая категория, показывает насколько эффективно используются основные и оборотные средства через относительные показатели рентабельности и реализуемости производимой продукции и себестоимости, а также прибыль отражает финансовый результат хозяйственной деятельности.
  • Работа организации в условиях перехода к рыночной экономике связана с повышением стимулирующей роли, также усиление роли прибыли связано с действующей системой ее распределения в соответствии, с которой повышается заинтересованность организаций в повышении не только общей суммы прибыли, но и в повышении той части денежных средств, которая остается в распоряжении организации и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социального развития, а также на материальное поощрение работников.
  • В качестве объекта исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность организации ООО «Альфа Л Сервис».
  • Предметом исследования является планирование, формирование и распределение прибыли организации.
  • Целью работы является разработка рекомендаций по повышению прибыли на основании анализа ее формирования и распределения и разработка соответствующего плана.

В работе поставлены следующие задачи:

  • 1. Изучение теоретических и методических основ по формированию и распределению прибыли,
  • 2. Проведение общего анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Альфа Л Сервис»,
  • 3. Анализ формирования и распределения прибыли;
  • 4. Разработка плана по увеличению прибыли.
  • 5. Формирование выводов по проведенному анализу и разработка рекомендаций по повышению прибыли.
  • Организация ООО «Альфа Л Сервис» занимается инжиниринговыми разработками в области пищевой промышленности, такими как: изготовления пастеризационно-охладительных установок, моющих станций CIP, модулей приемки молока, кластерных гребенок, миксеров и другого пищевого оборудования.
  • В работе были использованы отчетные данные ООО «Альфа Л Сервис».
  • Глава 1. Теоретические основы планирования прибыли
  • 1.1 Понятие прибыли и доходов, их сущность
  • Конечный финансовый результат предпринимательской деятельности организации и разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции отражает прибыль. Созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности чистый доход отражается в прибыли. [12,с. 429]
  • Из-за того, что прибыль является одним из основных факторов социального и экономического развития организации, следует изначально определить механизм формирования прибыли организации, изучить различные виды прибыли и их сферу применения, проанализировать величину в натуральном выражении. По форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» прибыль разделяется на следующие виды [12,с. 429]:

— Валовая прибыль

— Прибыль (убыток) от продаж

  • -Прибыль (убыток) до налогообложения

— Прибыль (убыток) от обычной деятельности

— Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток) отчетного периода

  • Разница между выручкой от продажи товаров, работ или услуг и полной производственной себестоимостью реализованной продукции определяется как валовая прибыль.
  • Разница между валовой прибылью и управленческими и коммерческими расходами определяется как прибыль от продаж, также можно определить прибыль от продаж, если из выручки от продажи вычесть полную себестоимость реализованной продукции.
  • Если вычесть или прибавить к прибыли от продаж сальдо операционных и внереализационных расходов и доходов, можно определить прибыль либо убыток до налогообложения.
  • Если вычесть из прибыли до налогообложения налог на прибыль и иные аналогичные платежи можно определить прибыль от обычной деятельности.
  • Если учесть сальдо чрезвычайных доходов и расходов, можно определить чистую прибыль, которая остается в распоряжении организации.
  • Также наряду с показателями формируются по форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» доходы организации, и они является первоначальными данными для того, чтобы рассчитать показатели прибыли и налогооблагаемой прибыли.
  • Механизм формирования прибыли согласно форме № 2 представлен на рисунке 1.1
  • Рисунок 1.1- Механизм формирования показателей прибыли согласно форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» [ 10, с.403]
  • Увеличение экономических выгод изза поступления денежных средств и изза погашения обязательств, приводящие к росту капитала организации, за исключением вкладов участников понимается как доходы организации.
  • Разделяют доходы от обычных видов деятельности и прочие поступления. [16,с.20]

К прочим поступлениям относят:

— Операционные доходы

— Внереализационные доходы

— Чрезвычайные доходы

  • Денежные средства, которые были получены в счет погашения задолженностей по уплате товаров, работ или услуг и величина дебиторской задолженности, являются выручкой от продаж. Выручка от продаж является ведущим доходом, каждая организация исходя из положения по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» сама решает какие поступления, являются доходы от обычных видов деятельности или обычными поступлениями.
  • Доходы классифицируются следующим образом [17,с.68]:
  • — выручка от продажи товаров и продукции и поступления, связанные с выполненными работами и оказанными услугами, входит в состав от обычных видов деятельности.
  • — проценты и дивиденды к получению, арендная плата, поступления получения которых связана плата за временное пользование своих активов, интеллектуальной собственности, когда это не является основной деятельности организации, поступления от продажи основных средств, нереализованная прибыль, полученная в следствии переоценки рыночных ценных бумаг, входят в состав операционных доходов.
  • -пени, штрафы, неустойки за ненадлежащее выполнение условий договоров, а также активы, которые были получены безвозмездно, денежные средства для возмещения убытков причиненных организациями, прибыль прошлых лет, признанная в отчетном году, суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности, курсовая разница, суммы до оценки активов входит в состав внереализационные доходы.
  • — Средства которые поступили впоследствии чрезвычайных обстоятельств, поступления по страховым возмещениям, стоимость материальных ценностей, которые остались от списания активов и которые уже не пригодны к дальнейшей эксплуатации входят в состав чрезвычайных доходов.
  • Прибылью для целей налогообложения является доход, уменьшенный на величину производственных расходов, определяемых в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
  • Доходы подразделяют следующим образом:
  • — доходы от реализации товаров, работ или услуг, имущества и имущественных прав являются доходом от реализации.
  • — доходы, которые связанны с операциями иностранной валюты, доходы, которые были получены в виде штрафоввнереализационные доходы.

1.2 Методы планирования прибыли организации

Планирование отражает процесс разработки и принятия целевых установок и мер количественного и качественного характера, определяющих, что делать и как делать.

Планирование прибыли:

— Процесс расчета объема прибыли в соответствии с разработанным планом производства и реализации продукции.

— Процесс разработки системы мероприятий по обеспечению получения прибыли и эффективного ее использования. Документ, в котором показывается финансовая стратегия и способ ее реализации, обеспечивающий прибыльность, платежеспособность и финансовую устойчивость организации называется финансовым планом. Финансовый план показывает объем поступления и расходования денежных средств, контролирует баланс доходов и направления расходов организации, включая платежи в бюджет за планируемый период.

У финансового планирования основной целью является, то чтобы обеспечивать сбалансирование намеченных расходов организации с финансовыми возможностями.

Актуальность планирования заключается в том, что процессом, опирающимся на определенное понимание реалий формирования образца будущего в сознании субъекта, и, следовательно, обязательной предпосылкой для воплощения поставленных целей. Особенно это важно для такого показателя как прибыль. Важную роль в организации играет экономически обоснованное планирование прибыли.

Прибыль (убыток) планируется раздельно по видам:

— от продажи продукции товаров

— от реализации основных средств

— от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера

— от продажи другого имущества и имущественных прав

— от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т. д.

— от внереализационных операций.

Основным методами планирования прибыли является метод прямого счета, аналитический метод и метод совмещенного расчета.

В нынешних условиях хозяйствования распространен метод прямого счета, данный метод используется при маленьком ассортименте продукции, сущностью этого метода является то, что прибыль рассчитывается как разница между выручкой от реализации продукции и полной себестоимостью. Для того чтобы рассчитать плановую прибыль используют формулу (П) [17,с.109]:

П= (О* Ц) — (О* С), (1)

Пплановая прибыль Ообъем выпуска продукции в планируемом периоде в натуральном выражении.

Ццена за единицу товара (за вычетом НДС и акцизов) Сполная себестоимость единицы продукции

На основе сметы затрат на производство и реализацию продукции планируется прибыль по товарному выпуску (Птп), в которой рассчитывается себестоимость товарного выпуска планируемого периода:

Птп =Цтп — Стп, (2)

Птппланируемая прибыль по товарному выпуску

Цтпсебестоимость товарного выпуска планируемого периода в действующих ценах реализации (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок).

Стпполная себестоимость товарной продукции планируемого периода (рассчитывается в смете затрат на производство и реализацию продукции).

Так же следует отмечать плановый размер прибыли в расчете на товарный выпуск продукции от прибыли, планируемой на объем реализации продукции, для того чтоб рассчитать прибыль на реализуемую продукцию (Прп) используют формулу:

Прп = Врп — Срп (3)

Прпприбыль на реализуемую продукцию

Врп — планируемая выручка от реализации продукции в действующих ценах (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок) Срп — полная себестоимость реализуемой в предстоящем периоде продукции.

Сумма прибыли остатков нереализованной продукции на начало планового периода (Пок) определяется прибыль от объема реализуемой продукции в плановом периоде и используется формула:

Прп = Пон +ПтпПок (4)

Данная методика применяется для укрупненного метода прямого счета планировании прибыли.

Преимуществом метода прямого счета является: простота, точность расчетов.

Если в организации выпускается большой ассортимент продукции, то используется аналитический метод планирования прибыли, и он используется как дополнение к методу прямого счета, так как данный метод может помочь выявить влияние отдельных факторов на плановую прибыль. Для исчисления прибыли аналитическим методом используют три этапа [8,c.54]: 1. Следует определить базовую рентабельность как частное от деления ожидаемой прибыли за отчетный год на полную себестоимость сравнимой продукции за тот же период.

2. Далее следует, исходя из базовой рентабельности, рассчитать объем товарной продукции в планируемом периоде по себестоимости отчетного периода и рассчитать прибыль на товарную продукцию.

3. Следует учесть какое, имеет влияние, если снизится себестоимость сравниваемой продукции, если повысится качество продукции и т. п. на плановую прибыль.

Для того чтобы определить стоимость товарной продукции в ценах планируемого периода и по ее себестоимости используют метод прямого счета, а для определения повышения качества и изменение ассортимента используют метод аналитический, эти данные элементы используются для совмещенного расчета.

1.3 Системы и методы анализа прибыли организации Для того, чтобы добиваться поставленных целей и задач организации используют качественный и эффективный механизм управления прибылью. Важной составляющей являются системы и методы анализа. С помощью анализа прибыли исследуются условия и результаты формирования и использования прибыли для того, чтобы выявить резервы для дальнейшего повышения эффективности управления прибылью.

На различные составные части разделяют анализ прибыли организации по целям его осуществления и это зависит от признаков, которые приведены ниже:

1. По объектам исследования и распределения прибыли разделяют анализ формирования прибыли и анализ ее использования и распределения.

— Для того, чтобы провести анализ формирования прибыли нужно выявить резервы повышения сумм и прибыли организации, и это является его основной формой осуществления.

— Для того, чтобы выявить уровень потребления прибыли собственниками и персоналом организации, общий уровень ее капитализации и конкретные формы производственного потребления в инвестиционных целях, осуществляется анализ распределения и использования прибыли.

2. По организациям проведения выделяют внешний и внутренний анализ прибыли.

— внутренний анализ проводится менеджером организации, и он включает в себя все информативные показатели и включает данные управленческого учета.

— для того чтобы определить уровень кредитоспособности организации и то, на сколько верно отражается прибыль, проводится внешний анализ, данный вид анализа проводится аудиторскими фирмами и налоговыми органами. 3. По масштабам деятельности выделяют следующие формы анализа прибыли:

— изучение формирования, распределения и использования прибыли организации в целом без ее структурных подразделений является функцией анализа прибыли организации.

— Если у структурного подразделения по характеру своей деятельности нет законченного цикла формирования прибыли, используется анализ прибыли по структурному подразделению, у данного анализа цели направлены на изучение формирования затрат и доходов, и он базируется на данных управленческого учета организации.

— прибыль у организации по отдельным видам деятельности, которые связанны с краткосрочными и финансовыми вложениями, по отдельным завершенным реальным проектам и другим операциям, и по отдельным коммерческим сделкам организации проводят анализ прибыли по отдельной операции.

4. По объему исследования выделяют полный и тематический анализ прибыли.

— для того, чтобы изучить все аспекты формирования прибыли и распределения и ее использования в комплексе проводят полный анализ прибыли.

— задачей тематического анализа является выявления влияния проводимой организацией налоговой политики, на формирование доходов, прибыли и затрат, влияния структуры и стоимости капитала на уровень прибыльности организации, эффективность избранной политики распределения прибыли и анализ выбора возможных аспектов, данный анализ ограничивается по отдельным аспектам формирования и распределения прибыли.

— По периоду проведения выделяют предварительный, текущий и последующий анализ прибыли.

Применяется ряд систем и методов анализа для решения целей по управлению прибылью. Благодаря методам и системам можно получить количественную оценку отдельных аспектов ее формирования, использования и распределения, как в динамике, так и в статистике. В организации для управления прибылью используются основные методы анализа [27,с.560]:

1. Для того, чтобы сделать выводы и сопоставить данные организации за два предыдущих года используют горизонтальный анализ.

2. Для того, чтобы проанализировать динамику структуры баланса и отчета о прибылях и убытках и сделать выводы об этих структурах используется вертикальный анализ.

Анализ произошедших изменений в отчете о прибылях и убытках, в статьях баланса и в отчете о денежных средствах являются целью горизонтального и вертикального анализа, с помощью данных, анализа могут приниматься дальнейшие решения: в какую сторону следует дальше продолжать свою деятельность.

Горизонтальный и вертикальный анализы дополняют друг друга с помощью их можно проводить сравнение совершенно разных по роду деятельности и объемам производства организации.

2. Сопоставление значений отдельных групп прибыли и показателей между собой является базой у сравнительного анализа прибыли, используют следующие виды анализа:

— Для проведения организацией с целью оценки конкурентоспособной позиции по уровню хозяйствования и выявления резервов для дальнейшего повышения эффективности производственной деятельности используютсравнительный анализ показателей уровня прибыли, доходов, затрат организации и объектом анализирование являются показатели операционной прибыли.

— Для того, чтобы разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации используют сравнительный анализ.

— Для того, чтобы произвести анализ в разрезе различных типов центров ответственности (структурных подразделений организации) используют сравнительный анализ показателей прибыли, доходов и затрат.

— Для того, чтобы выявить организацией степень отклонений отчетных показателей и определить причину их отклонения и для контроля процесса текущего формирования и использования прибыли и для внесения и необходимых корректировок в направлении хозяйственной деятельности организации используется — сравнительный анализ отчетных и плановых показателей прибыли доходов и затрат.

По операциям всех сфер деятельности организации анализ уровня рисков не может быть разделен с анализом уровня прибыли из-за того, что, определив меру прибыли по хозяйственной деятельности, нужно также и определить меру риска.

— На использовании групп методов: экономико-статистических, расчетно-аналитических, аналоговый и экспертных основывается, анализ вероятности возникновения риска.

— Суммой вложенного капитала в осуществление данной операции, ожидаемой суммой прибыли или дохода по ней рассчитывается анализ размера возможных финансовых потерь при реализации риска.

По размеру возможных финансовых потерь выделяют четыре группы хозяйственных операций [8,c.58]:

1) У без рисковых хозяйственных операций возможные финансовые потери по ним не ожидаются, в связи с тем, что у них без рисковый характер.

2) финансовые потери в размере расчетной суммы прибыли по рассматриваемой хозяйственной операции критерием является у хозяйственных операций с допустимым уровнем финансовых потерь.

3) финансовые потери, которые были понесены в размере расчетной суммы по рассматриваемой хозяйственной операции, критерием является у хозяйственных операций с критическим уровнем финансовых потерь.

4) уровень финансовых потерь в размере понесенных издержек и капитал, который был инвестирован по рассматриваемой операции, данный критерий является у финансовых операций с катастрофическим уровнем финансовых потерь.

5. Расчет соотношения абсолютных показателей между друг другом, является базой анализа коэффициентов (R-анализ) [8,с.56]:

1) Коэффициенты рентабельности.

2) Коэффициенты эффективности распределения прибыли.

3) Другие группы финансовых коэффициентов.

6. Для того чтобы получить обобщенную характеристику условий формирования прибыли используют интегральный анализ. Широко используются проведенные ниже системы анализа [17,с.68]:

а) Дюпоновская система интегрального анализа прибыли.

б) Объектно-ориентированный анализ прибыли.

в) Портфельный анализ прибыли.

7. Для рассмотрения влияния отдельных факторов на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических методов исследования, используют факторный анализ [19,с.141].

Факторный анализ может быть:

Прямой — в данном анализе результативный показатель делят на составные части;

Обратный (синтез) — в данном анализе отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.

Для того, чтобы произвести многофакторный анализ изменения прибыли, от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению, с предыдущим под воздействием факторов которые оказывают либо положительное влияние, либо отрицательное на изменение прибыли и используют годовой бухгалтерский баланс, отчет по форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Для того чтобы закончить анализ, сопоставляют влияние каждого фактора на прибыль от реализации продукции. С помощью такой процедуры можно делать выводы о том, на какие факторы следует обратить внимание. Маржинальный анализ позволяет рассмотреть на сколько, прибыль зависит от наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины [13,с.128]. Выручка минус переменные издержкиэто маржинальный доход, возможностями маржинального анализа обозначаются в определении: безубыточного объема продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены (Ц), постоянных (Н) и переменных затрат (Р), зоны безопасности (безубыточности) предприятия, необходимого объема продаж как в натуральных единицах (К), так и в денежном выражении (В) для получения заданной величины прибыли (П), критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода (Дм), критической цены реализации при заданном объеме продаж и уровне переменных и постоянных затрат [13,с.126].

С помощью данного анализа можно сделать управленческие решения такие как [13,с.127]:

— Выбор вариантов изменения производственной мощности,

— выбор ассортиментов продукции,

— цены на новое изделие,

— приобретение изделий на комплектации и другое.

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Альфа Л Сервис»

2.1 Общая характеристика организации

ООО «Альфа Л Сервис» является юридическим лицом, коммерческой организацией, участниками которой являются граждане РФ. Оно стремиться к получению прибыли и удовлетворению потребностей потребителей. ООО «Альфа Л Сервис» обеспечивает и организует трудовую и финансово-хозяйственную деятельность, разрабатывает необходимые для деятельности внутренние положения и иные акты. Уставный капитал общества составляет на 01.12.2013 г. 10 000 рублей, который разделен на 2 доли, определенные учредительными документами. Участники общества не отвечают по его обязательствам, но они несут риск убытков, связанных с деятельности общества, в пределах вложенных ими средств.

Организация ООО «Альфа Л Сервис» имеет обособленное имущество, собственный баланс и расчетный счет в банке. Может выступать в судах и заключать договора от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязательства, так как является юридическим лицом.

ООО «Альфа Л Сервис» сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами, самостоятельно на договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями. У организации есть имущество, которое принадлежит ей на правах собственности.

ООО «Альфа Л Сервис» является официальным дистрибьютором компаний «Alfa Laval» «Spirax Sarco», партнером компании «WIKA» в Северо-Западном регионе и эксклюзивным дистрибьютором компании «Frictec» в Российской Федерации. Организация уже более пятнадцати лет занимается инжиниринговыми разработками в области пищевой промышленности.

У специалистов организации есть большой опыт работы по оказанию комплексной технической поддержки, который находиться на высоком уровне. Также организация занимается разработкой различных проектов, монтажом процессного, фасовочно-упаковочного и вспомогательного оборудования, технологических трубопроводов и трубопроводов сервисных сред, пусконаладочными работами и обучением персонала заказчика. Организация производит технический аудит, профилактический, текущий, аварийный ремонт оборудования. Предлагает помощь в подборе запасный частей и их поставки. Изготавливает и поставляет модули пастеризаторов, CIP-станций, клапанных коллекторов, систем автоматической очистки технологических трубопроводов с целью экономии и сбора продукта.

В 2013 году среднесписочная численность рабочих у ООО «Альфа Л Сервис» составляет 10 человек, структура у данной организации является линейно-функциональной, данная структура является типом для маленьких организаций, и она наиболее эффективна для решения управленческих задач.

Руководство организации осуществляется директором, и он несет ответственность за всю деятельность организации, также директор является представителем в государственных и хозяйственных учреждениях, действует от имени организации, совершает сделки, издает приказы, принимает или увольняет работников и накладывает, на них дисциплинарные выговоры, прописанные в трудовом кодексе, премирует за хорошую работу.

Заключение

м договоров, распоряжением имуществом организации, также занимается директор. От своего имени он может выдавать доверенности другим юридическим и физическим лицам, открывать расчетные счета в банках и распоряжаться денежными средствами.

Директору подчиняется коммерческий директор и главный бухгалтер. Функциями коммерческого директора являются работа с клиентами и руководство продаж организацией. В его непосредственном подчинении находится один менеджер — специалист. В его обязанности входят составление заказов на продукцию, проводить инвентаризацию два раза в месяц и ежемесячно предоставлять анализ продажи. Главный бухгалтер занимается оплатой счетов и начислением заработной платы сотрудникам. Также он следит за учетом финансовых поступлений, сдачей отчетов.

2.2 Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения

Таблица 2.1- Расчет коэффициентов ликвидности [19,с.520]

Показатель ликвидности

Значение показателя

Изменение показателя (гр.3 — гр.2)

Расчет, рекомендованное значение

на начало отчетного периода, руб.

на конец отчетного периода, руб.

Коэффициент текущей (общей) ликвидности

1,03

+0,03

Отношение текущих активов к краткосрочным обязательствам. Рекомендуемое значение: >2,0

Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности

0,72

0,65

— 0,07

Отношение ликвидных активов к краткосрочным обязательствам. Рекомендуемое значение: >1,0

Коэффициент абсолютной ликвидности

<0,01

+<0,01

Отношение высоколиквидных активов к краткосрочным обязательствам. Рекомендуемое значение: >0,2

Рисунок 2.1 — Структура коэффициентов ликвидности ООО «Альфа Л Сервис»

прибыль хозяйственный ликвидность актив

Данные анализа показывают, что в 2010 году коэффициент текущей ликвидности имеет значение ниже нормы и составляет 1,03, а нормативное значение составляет 2,0 и более.

Данный коэффициент вырос на 0,03, для его изменения, необходимо чтобы у организации оборотные активы превышали сумму срочных обязательств. Также видно, что коэффициент быстрой ликвидности составляет 0,65, что в свою очередь является ниже допустимого значения.

Это означает, что у ООО «Альфа Л Сервис» мало активов, которые можно в сжатые сроки использовать в виде денежных средств, для того чтобы погасить краткосрочную кредиторскую задолженность.

Также оказались ниже нормы коэффициент абсолютной ликвидности (<0,01 при норме 0,2 и более), при том, что он за рассматриваемый период не изменился и это означает что у организации недостаточно средств, чтобы оплачивать срочные обязательства.

Также он показывает нам, что у организации плохо состоят отношения с дебиторами, показатель абсолютной ликвидности следует повышать, если повысится данный показатель, то это приведет к повышению надежности обслуживания текущих обязательств и кредитного рейтинга, увеличение которого возможно за счет увеличения страхового запаса денежных сумм на счете организации.

Таблица 2.2 Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) [23,с.247]

Показатель оборачиваемости

Значения показателя в отчетном периоде, коэффициент

Продолжительность оборота в отчетном периоде в днях

Оборачиваемость активов (отношение выручки к среднегодовой стоимости активов)

2,4

Оборачиваемость собственного капитала (отношение выручки к среднегодовой величине собственного капитала)

92,8

Оборачиваемость дебиторской задолженности (отношение выручки к среднегодовой величине дебиторской задолженности)

3,7

Оборачиваемость задолженности за реализованную продукцию (работы, услуги) (отношение выручки к среднегодовой задолженности за реализованную продукцию)

3,7

Оборачиваемость задолженности перед поставщиками и подрядчиками (отношение выручки к среднегодовой кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками)

3,7

Оборачиваемость материально-производственных запасов (отношение выручки к среднегодовой стоимости МПЗ)

В данной таблице рассчитаны показатели оборачиваемости активов, которые показывают скорость возврата авансированных денежных средств на осуществление предпринимательской деятельности, его высокий показатель показывает нам об активности организации на рынках сбыта. Также рассчитан показатель оборачиваемости кредиторской задолженности при расчете с поставщиками. Из данных следует, что за 151 календарных дней организация получает выручку, которая равняется сумме всех активов, для того чтобы получить выручку равную среднегодовому остатку материальнопроизводственных запасов требуется 4 дня. Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности низок, это означает низкая скорость погашения дебиторской задолженности организации.

2.3 Анализ финансовых результатов ООО «Альфа Л Сервис» за период 20 012−2013 гг

Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках В течение рассматриваемого периода организация получила прибыль от продаж в размере 229 981 руб., составляющая 2,3% от выручки, что следует из «Отчета о прибылях и убытках». Также выросла прибыль на 214 957 руб., то есть в 15,3 раз. В текущем периоде выросла выручка от продаж на 6 616 905 руб., расходы по обычным видам деятельности выросли на 6 401 948 руб. В процентном выражении изменение выручки 194,8% опережает изменение расходов 189,3%

Прибыль от прочих операций составила 891 руб., что на 2465 руб. больше, чем сальдо прочих доходов-расходов за аналогичный период прошлого года. При этом величина прибыли от прочих операций составляет 0,4% от абсолютной величины прибыли от продаж за анализируемый период.

Таблица 2.7 — Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках

Показатель

За отчетный период

За аналог. период предыд. года

Абс. изменение

Относит. изменение

Наименование

код

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции. Работ услуг,(за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

194,80%

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

186,04%

Валовая прибыль

85,37%

Коммерческие расходы

78,76%

Прибыль (убыток)от продаж

1430,76%

Прочие доходы и расходы

Прочие операционные расходы

39,20%

Внереализационные доходы

;

100%

Прибыль (убыток)до налогообложения

1616,52%

Текущий налог на прибыль

1616,51%

Чистая прибыль (убыток)отчетного периода

1616,52%

Проанализировав показатель чистой прибыли по данным из формы № 2 по взаимосвязи с изменением показателя «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» можно сделать вывод, что в 2013 году у организации были произведены расходы за счет чистой прибыли в сумме 2 рубля 00 копеек (это разница между показателями чистой прибыли по форме № 2 показателя нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)) по балансу.

Вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках Таблица 2.8 — Вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках

Показатель

За отчетный период

За аналог. период пред. года

За отчетный период

За аналог период пред. года

Наименование

код

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции. Работ услуг,(за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

100,00%

100,00%

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

94,89%

97,80%

Валовая прибыль

5,11%

2,20%

Коммерческие расходы

2,81%

1,76%

Прибыль (убыток)от продаж

2,30%

0,44%

Прочие доходы и расходы

Прочие операционные расходы

0,02%

0,05%

Внереализационные доходы

;

0,03%

Прибыль (убыток)до налогообложения

2,31%

0,40%

Текущий налог на прибыль

0,55%

0,10%

Чистая прибыль (убыток)отчетного периода

1,75%

0,30%

Произошел прирост прибыли (убытка) от продаж и как следствие чистой прибыли, также возросли коммерческие расходы на 1,76%. Это связано с увеличением объема реализации. В 2014 году организации не стоит допускать снижения доли операционной прибыли в выручке. Необходимо добиться увеличения этого значения, необходимо усилить контроль над издержками организации.

Таблица 2.9 Уплотненный анализ отчета о прибылях и убытках ООО «Альфа Л Сервис»

Показатели

В тыс. руб.

Темп прироста, %

Структура, %

Пред. год

Отчетный год

Откл.

Пред. год

Отч. год

Откл.

Прибыль от продаж

15 024,0

229 981,0

+ 214 957,0

1430,76%

99,61%

111,70%

— 12,09%

Прибыль до налогообл.

13 450,0

230 872,0

+ 217 422,0

1616,52%

100,00

100,00

;

Чистая прибыль

10 222,0

175 463,0

+ 165 241,0

1616,52%

76,00%

76,00

;

Рисунок 2.6- Структура уплотненного анализа отчета о прибылях и убытках Из рисунка 2.6 видно, что все показатели повысились за отчетный период. Показатель прибыли до налогообложения увеличился на 1616,52%. Показатель прибыли от продаж, по сравнению с предыдущим годом, поднялся вверх, на 1430,76%. Данный показатель составляет большую часть в прибыли до налогообложения. В предшествующем периоде часть прибыли от продаж в общей сумме прибыли до налогообложения составляла 111,7%, что указывает на превышение прочих расходов над прочими доходами и означает потери, прибыли от продаж продукции.

Расчет показателей операционного рычага на ООО «Альфа Л Сервис»

Сила воздействия операционного рычага = валовая маржа/прибыль Сила воздействия операционного рычага за 2009 год = 74 807/15024 = 4,98

Сила воздействия операционного рычага за 2010 год = 511 415/229981 = 2,22

За период 2012;2013 г. г. были скачки у коэффициента операционного левериджа, они были в пределах от 4,98% до 2,2% и наблюдались в течении всего исследуемого периода, главным толчком на изменение операционного рычага оказало рост коммерческих расходов, за год они возросли на 78,76%.

Из горизонтального анализа отчета о прибылях и убытках видно, что организацией была получена прибыль от продаж в сумме 229 981 руб., что в свою очередь составляет 2,3% от выручки. Также поднялся показатель прибыли на 214 957 рублей, то есть с в 15,3 раз. Пошел вверх показатель выручки от продаж в сумме 6 616 905 рублей, составляющий 194,8%. Расходы по обычным видам деятельности выросли и данный показатель составляет 6 401 948, в процентном соотношении 189,3%. Из вертикального анализа отчета о прибылях и убытках следует, что произошел прирост прибыли, (убытка) от продаж, из-за того, что увеличился объем реализации. Также вверх пошли коммерческие расходы на 1,76%. Из уплотненного анализа отчета о прибылях и убытках, если сравнить показатели с прошлым годом, видно, что выросли показатели прибыли до налогообложения на 1616,52% и чистой прибыли на 1616,52%. В предыдущем периоде доля прибыли от продаж в общей сумме прибыли до налогообложения, составляла 111,7% из этого следует, что прочие расходы имеют превышение над прочими доходами. Следовательно, организация несет убытки от продаж продукции. За 2012 год сила воздействия операционного рычага составляет 4,98%, за 2013 год составляет 2,22%. Главным толчком на изменение операционного рычага оказывает рост коммерческих расходов, которые в свою очередь составляют 78,76%.

Глава 3. Планирование прибыли в условиях ООО «Альфа Л Сервис»

3.1 Направления совершенствования планирования прибыли

Прибыль планируется по видам:

— от продажи продукции и товаров

— от реализации основных средств

— от продажи другого имущества и имущественных прав

— от оплаты выполненных работ и оказанных услуг

— от внереализованных операций

Основными методами планирования прибыли является метод прямого счета, аналитический метод и метод совмещенного расчета.

Прибыль организации ООО «Альфа Л Сервис» можно увеличить за счет уменьшения расходов организации и за счет увеличения уровня реализации продукции.

Прибыль, которая была получена от продажи продукции, понимают под прибылью от реализации продукции. Прибыль от продажи рассчитывается как разность между стоимостью продукции в отпускных ценах организации и ее себестоимостью.

Выявлены следующие проблемы планирования прибыли у организации ООО «Альфа Л Сервис»:

Не учитываются факторы:

— фактор влияния на прибыль изменений в объёме товаров объема товаров в оценке по плановой (базисной) себестоимости.

— фактор влияния на прибыль экономии от снижения себестоимости товаров за счет структурных сдвигов в составе товаров.

— фактор влияния на прибыль изменения цен на материалы и тарифов на услуги.

Таблица 3.1- Показатели необходимые для расчета факторов, влияющих на прибыль ООО «Альфа Л Сервис» [19,с.141]

Слагаемые прибыли

По базису (2009 год)

По базису на фактически реализованную продукцию

Фактические данные по отчету (2010 год)

Фактические данные с корректировкой на изменение цен

Реализация товаров в отпускных ценах предприятия

Полная себестоимость товаров

Прибыль

Изменение объема реализации, структуры продукции, отпускных цен на реализованную продукцию, транспортных расходов, уровня затрат материальных и трудовых ресурсов — эти факторы воздействуют на прибыль от реализации товарной продукции.

Произведем формализованный расчет факторных влияний на прибыль от реализации товаров.

1. Расчет влияния на прибыль изменений отпускных цен на реализованные товары (?Р1), рассчитывается как разность между выручкой от реализации товарной продукции в действующих ценах и реализацией в отчетном году в ценах базисного года:

?Р1 = Nр1 — Nр1,0 = У р1ц1 — У р0ц0 ,

где Nр1 = У р1ц1 — реализация в отчетном году в ценах отчетного года;

р1 — цена товара в отчетном году; ц — количество товаров;

Nр1,0 = У р1ц1 — У р0ц0 — реализация в отчетном году в ценах базисного года;

р0 — цена товара в базисном году.

?Р1 = 10 013 718−981 737 = 196 347 руб.

2. Расчет влияния на прибыль изменений объема товаров в оценке по плановой себестоимости (?Р2), рассчитывают коэффициент роста объема реализации продукции в оценке по базисной себестоимости:

?Р2 = Р0 * К1 — Р0 = Р0 * (К1 — 1),

где Р0 — прибыль базисного года; К1- коэффициент роста объема реализации товаров:

К1 = S1,0 / S0, где S1,0 — фактическая себестоимость реализованных товаров за отчетный период в ценах и тарифах базисного периода;

S0— себестоимость базисного года (периода).

К1 = 2,8 (9 315 983 / 3 322 006), потом корректируют базисную прибыль и вычитают из неё базисную величину прибыли:

?Р2 = 15 024 * 2,8 — 15 024 = 270 432 руб.

3. Расчет влияния на прибыль изменений в объёме товаров, обусловленных изменениями в структуре товара (?Р3), сводится к определению разницы между коэффициентом роста объёма реализации продукции в оценке по отпускным ценам и коэффициентом роста объёма реализации продукции в оценке по базисной себестоимости:

?Р3 = Р0 * (К2 — К1) ,

где К2 — коэффициент роста объема реализации в оценке по отпускным ценам: К2 = N1,0 / N0, где N1,0 — реализация в отчетном периоде по ценам базисного периода; N0— реализация в базисном периоде.

К2 = 9 817 371 / 3 396 813 = 2,89

?Р3 = 15 024 * (2,89 — 2,8) = 1352 руб.

4. Расчет влияния на прибыль экономии от снижения себестоимости товаров (?Р4):

?Р4 = S1,0 — S1 ,

где S1,0 — себестоимость реализованных товаров отчетного периода в ценах и условиях базисного периода.

S1 — фактическая себестоимость реализованных товаров отчетного периода. ?Р4 = 9 315 983 — 9 502 303 = - 186 320 руб.

5. Расчет влияния на прибыль экономии от снижения себестоимости товаров за счет структурных сдвигов в составе товаров (?Р5), рассчитывается как сравнение между базисной полной себестоимости, скорректированной на коэффициент роста объема продукции, с базисной полной себестоимостью фактически реализованной продукции:

?Р5 = S0К2 — S1,0

?Р5 = 3 322 006 * 2,89 — 9 315 983 = 284 614 руб.

6. По данным бухгалтерского учета отдельным расчетам рассчитывается влияние на прибыль изменение цен на материалы и тарифов на услуги (?Р6). Для этого используют сведения о себестоимости продукции. В данном случае цены на материалы, тарифы на энергию и перевозки были повышены на 339 696 рублей, оплата труда на 25 927 рублей, что дало снижение прибыли в сумме? Р6= 365 623 руб.

7. Расчет экономии, вызванной нарушениями хозяйственной дисциплины (?Р7), это устанавливается с помощью анализа экономии, образовавшейся вследствие нарушения стандартов, технических условий, невыполнения плана мероприятий по охране труда, технике безопасности и др. В данном предприятии не выявлено дополнительной прибыли, полученной за счет перечисленных причин, т. е. ?Р7 = 0.

Сумма факторных отклонений дает общее изменение прибыли от реализации за отчетный период, что выражается следующей формулой:

?Р = Р1 — Р0 = ?Р1 + ?Р2 + ?Р3 + ?Р4 + ?Р5 + ?Р6 + ?Р7

или ?Р = ?7i=1 Рi

где ?Р — общее изменение прибыли; Рi — изменение прибыли за счет i-го фактора.

?Р =196 347+270432+15 507−186 320+284614−365 623 = 214 957 руб.

Общее отклонение по прибыли составляет 214 957 руб., этот фактор соответствует сумме факторных влияний.

Основными факторами, влияющие на величину прибыли, являются увеличение объема продукции на 270 432 pyб., из-за того что организация ООО «Альфа Л Сервис» разделила все продаваемые товары на группы, увеличение прибыли на 1352 рублей. Также из-за структурных сдвигов произошло изменение себестоимости на 284 614 руб., следствием изменения отпускных цен на реализованную продукции является повышение прибыли на 196 347 рублей.

Сведем все факторы в таблицу, как на прибыль от реализации влияет каждый фактор:

Таблица 3.2- Факторы, воздействующие на прибыль

Фактор

Абсолютная величина, тыс. руб.

Удельный вес, %

?Р1

14,89

?Р2

20,5

?Р3

1,18

?Р4

14,13

?Р5

21,58

?Р6

27,72

?Р7

Абсолютная сумма отклонений

Из таблицы 3.2 видно, что больше всего на прибыль от реализации влияют два фактора: рост реализации и изменение себестоимости. Также влияют факторы такие, как изменение себестоимости объемов товаров в оценке по плановой себестоимости, и снижение себестоимости товаров за счет структурных сдвигов в составе товаров, остальные факторы меньше имеют влияние, их влияние составляет менее 15%.

Прибыль от реализации товарной продукции растет за счет фактора изменения отпускных цен, причиной чего, является увеличение выручки от реализации. Такой вывод нам позволяет производить качественный анализ факторов, эти факторы ставят организацию в зависимость от поставщиков товаров, влияние инфляционных процессов в стране.

Основным показателем оценки прибыли является — рентабельность. Эффективность работы организации в целом, доходность различных направлений деятельности, доходность капитала и т. д. характеризуют показатели рентабельности, они более широко характеризуют окончательные результаты хозяйствования, чем прибыль, так как их величина показывает соотношение эффекта наличными или использованными ресурсами. Данные показатели применяются для того чтобы оценить деятельность организации и как инструмент в ценообразовании и инвестиционной политике.

3.2 Разработка рекомендаций по повышению прибыли

Таблица 3.3- Анализ рентабельности ООО «Альфа Л

Показатели рентабельности

Значения показателя (в копейках)

Изменение, коп. (гр.2 — гр.3)

за отчетный период 2013 г.

за аналогичный период прошлого года

1. Величина прибыли от продаж на каждый рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)

Прибыль (убыток) от продаж/себестоимость продукции

2,4

0,4

+2

2. Величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки от реализации (рентабельность продаж)

Прибыль (убыток) от продаж/выручку от реализации

2,3

0,4

+1,9

3. Величина прибыли до налогообложения на рубль всех расходов организации

1,8

0,3

+1,5

Рисунок 3.1 — Структура показателей рентабельности ООО «Альфа Л Сервис»

Из таблицы 3.3 и рисунка 3.1 видно, что в 2013 году организация получила прибыль, как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения во всех трех представленных показателях рентабельности.

Организация получила прибыль в отчетном периоде по обычным видам деятельности в размере 2,3 копеек с каждого рубля выручки от реализации, также повысилась величина рентабельности продаж, по сравнению с 2012 годом составила 1,9 копеек. Показатель рентабельности составил 1,8%, рассчитывался как, отношение прибыли до налогообложения, это означает, что с каждого потраченного рубля в 2013 году в рамках финансово-хозяйственной деятельности было получено 1,8 коп. прибыли, также видно что за 2012 год организация тоже получила прибыль, но с каждого рубля на 1,5 коп. меньше.

Таблица 3.4- Рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала ООО «Альфа Л Сервис» [21,с.317]

Показатель рентабельности

Значение показателя в отчетном периоде, %

Расчет показателя

Рентабельность производственных фондов

201,9

Отношение прибыли от продаж к среднегодовой стоимости основных средств и материально-производственных запасов

Рентабельность активов

4,2

Отношение чистой прибыли к среднегодовой стоимости активов

Рентабельность собственного капитала

162,5

Отношение чистой прибыли к среднегодовой величине собственного капитала

Каждый потраченный рубль организацией на основные фонды и материально-производственные запасы в течение 2013 года принес прибыль от продаж в размере 2,02 руб. из этих данных следует что ООО «Альфа Л Сервис» получила максимальный размер отдачи с каждой денежной единицы товарооборота, спрос на товары, которые предлагает организация растет.

Таблица 3.5 — Расчет точки безубыточности в целом по организации ООО «Альфа Л Сервис»

Период (год)

Выручка

Себест.

Коммерч. расходы

Маржинальная прибыль

Прибыль от реализации

Точка безубыточности

Рисунок 3.2- График показателей точки безубыточности Из таблицы 3.5 и из графика 3.2 видно, что организация получала прибыль в течение двух лет своего существования, то есть объем реализации продукции превысил безубыточный объем продаж. Также отметим, что в 2013 году организация работала очень эффективно и смогла превысить прибыль по отношению к точке безубыточности практически в 2 раза.

Таблица 3.6 — Расчет основных показателей маржинального анализа ООО «Альфа Л Сервис»

Период (год)

Маржинальная прибыль (см. формулу 17)

Прибыль от реализации

Точка безубыточности (см. формулу 18)

ТБ в % к макс. ОР

Зона безопасности

79,99%

20,09

54,99%

44,97

Рисунок 3.3 — Структура показателей маржинального анализа Из таблицы 3.6 и из приведенной диаграммы 3.3 видно, что в 2012 году точка критического объема реализации составила 79,99 процента, от реального. Это означает, что у организации был запас финансовой прочности в 20,09 процента от существующего объема продаж, и также видно что в 2013 году ситуация улучшилась, зона безопасности составила 44,97 процента.

Для того чтобы в данной организации улучшилась зона безопасности необходимо произвести снижение переменных издержек, так как их доля в общем объеме затрат составила в 2012 году 79,99 процента, а в 2013 году 54,99 процента.

Заключение

Конечный финансовый результат и эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации характеризует прибыль организации. Значительным стимулом в производственной и предпринимательской деятельности организации в условиях экономики является прибыль, одним из основных источников формирования, федерального и местного бюджетов является налог на прибыль, за счет прибыли происходит погашение долговых обязательств перед банками и инвесторами.

Для того чтобы эффективно управлять финансами и важнейшей составной частью системы управления прибылью является управление формированием и распределением финансовых результатов. Роль заключается в том, насколько эффективны и целесообразны буду организованы финансовые потоки, которые связаны с формированием и распределением финансовых показателей организации, в целях обеспечения законного формирования и оптимального распределения прибыли.

Объектом исследования дипломной работы является ООО «Альфа Л Сервис».

Прибыль ООО «Альфа Л Сервис» можно увеличить, если уменьшит расходы и увеличить выручку от реализации. Аренда площадей, затраты на персонал, транспортные издержки эти три статьи занимают большую часть всех затрат, это была проанализирована строка расходов ООО «Альфа Л Сервис». Часть помещений следует сдавать в аренду. Также возможно снизить затраты на персонал.

Сокращение издержек следует вести в направлении сокращения графиков поставок товаров — то есть завоз товаров на организации ведется 3 раза в неделю, следует сократить до двух раз в неделю. При этом сократятся не только транспортные расходы, но и меньше людей будет задействовано в завозе товаров, оптимизация отгрузок товаров от поставщиков — сделать поставки регулярными. Тогда будет сокращение не только времени между поставками, но и организация получит скидки при отгрузке плановыми партиями.

В организации должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:

планирования и принятия управленческих решений в компании;

оценки всех аспектов финансовой состоятельности компании;

увеличение качества обслуживания клиентов — необходимо расширить обязанности работников;

расширение рынка продаж;

размещение.

Так же существует необходимость в строгом соблюдении заключенных договоров на выполнение работ — нужно проводить анализ поставщиков и на основе этого выбирать: с кем заключать договора, а с кем — нет.

Для увеличения прибыли был предложен план, если организация будет изготавливать ножи для пищевого оборудования и оказывать инжиниринговые услуги экономический эффект от изготовления ножей вида 1 и вида 2 доходы будут составлять 41 600 тыс. руб., расходы 20 500 тыс. руб., прибыль составит 21 100 тыс. руб., а от инжиниринговых услуг доходы составляют 25 000, расходы 10 625 и соответственно прибыль составляет 14 375 тыс. руб.

На основании проведенного анализа, можно сделать выводы, что в организации ООО «Альфа Л Сервис» положение с денежными потоками достаточно хорошее. Целевой остаток денежных средств, организация поддерживает в норме. Ему не требуется прибегать к краткосрочным кредитам или конвертации ликвидных ценных бумаг.

1. Гражданский Кодекс РФ (Собрание законодательства РФ), 2013

2. Налоговый Кодекс РФ (Сборник законодательства РФ), 2013

3. Положение по бухгалтерскому учеты «Доходы организации» ПБУ 9/99 (в редакции от 30.03.2001)

4. Положение по бухгалтерскому учеты «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению, утв. приказом Минфина России от 31.10.2000, № 94н

6. Приказ Минфина России от 28.06.2000, № 60н «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации»

7. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. — 285 с.

8. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. — 2008. — № 12. — С.53−59

9. Бабич А. М Финансы. Учебник — М.: ФБК-Пресс, 2010. — 374 с.

10. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2007 г.-403с., 415с.

11. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — 2-е изд. доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 208с.

12. Бланк И. А. Управление прибылью. — М.; `Ника-Центр`, 2010. — 429 с.

13. Гинзбург А. И. Экономический анализ. 2-е изд.-Спб.: Питер, 2011; 110с., 128с.

14. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. — СПб.: Питер, 2010.

15. Вахрин П. И Финансы. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2009. — 114 с.

16. Глазунов В. Н. Управление доходом фирмы. // Финансы. 2010 № 8, с. 20.

17. Незамайкин В. Н., Юрзинова И. Л. Финансы организаций: менеджмент и анализ.: Учебное пособиеМ.:Изд-во Эксмо, 2005 г. 141с.145с.

18. ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2009 — 520 с.

19. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 2009. — 276 с.

20. Дробозина Л. А. Общая теория финансов. М.: ИНФРА-М, 2008. — 317 с.

21. Савельева Н. А., Бринк И. Ю. Бизнес-План предприятияРостовн/Д: Феникс, 2007 г. 265с.

22. Емельянов А. Н. Финансы, налоги и кредит. Учебник — М.: РАГС, 2011. — 247 с.

23. Ефимова О. В., Мельник М. В. Анализ финансовой отчетности. М.: ОМЕГА-Л, 2005. — 247 с.

24. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 г. — 486с.

25. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры: Научное издание / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 560с.:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой